Самые сложные транспортные развязки в мире
В мире есть такие перекрестки, по которым готов проехать не каждый водитель, а если кто-то и осмеливается покорить эти дороги, то «без капель на лбу» не обойтись. Остается только угадывать, кому же пришло в голову построить такие необычные дорожные развязки.
В каждой стране действуют свои правила дорожного движения. Перед тем как ездить по дорогам нового государства, нужно узнать особенности передвижения, посмотреть карту дорог. Такие правила необходимо соблюдать в больших городах. В мире существует немалое количество мест со сложными перекрестками, куда входят крупные узлы, необычные перекрестки. Вот перечень самых известных сложных участков.
«Волшебная карусель»
Это необычная развязка построена в Суиндоне Англии в далеком 1972 году. Участок стал одним из самых запутанных во всем мире. Это большое кольцо включает в себя пять маленьких, на которых имеется специальная разметка. На дорожной развязке насчитывает 16 стоп-линий и совершенно отсутствуют светофоры.
На мини-кольцах имеется специальная развязка. В результате все эти особенности делают преодолением дороги сложным заданием. Движение по кольцам осуществляется по часовой стрелке. Местные жители без затруднения преодолевают этот сложный участок дороги, но гости города не всегда понимают, как нужно ездить.
Развязка имени судьи Гарри Преджерсона
Многим автомобилям знакома ситуация, когда движение осуществляется по навигатору и неожиданно пропускается нужный поворот. Нужно запомнить, что на развязке имени судьи Гарри Преджерсона в Лос-Анджелесе, если пропустить нужный поворот, придется потратить полдня. Это необычное четырехуровневое сооружение появилось в 1993 году.
Они построены на пересечении крупных автострад. Через развязку проходит даже ветка метра. Развязка является самой сложной в мире. Было задумано, что водители должны ехать без остановок. Кроме того, не стоит уступать дорогу другим участникам движения. Эта развязка показана и в фильме «Скорость».
Кольцевая развязка вокруг Триумфальной арки
Она находится в центре Парижа. Именно на этом участке чаще всего происходят аварии. В истории очень много случаев, когда страховые компании Парижа отказываются возмещать ущербы после ДТП, которое происходит на этой кольцевой развязке. Это даже прописывается в договорах, которые заключаются с клиентами. На кольцевой развязке пересекается 12 улиц, включая Елисейские поля. На дорогах отсутствуют разметки. Условно можно разделить участок на 9 полос, поэтому водителям приходится самостоятельно решать, как ехать.
Площадь Мескель
Это место находится в Эфиопии. Многие водители удивляются, как можно преодолевать такую сложную дорогу. Хотя для азиатских стран подобная манера езды является характерной. Так ездят во Вьетнаме, Турции, Афганистане. Эфиопский перекресток является масштабной. Здесь восемь полос и все они в одном направлении.
Взлетная полоса, которая пересекает проезжую часть
Она расположена в аэропорту Гибралтара. Конечно, сложно представить, как обычные водители стоят в пробках из-за приземлившегося самолета. Наверно, нигде нет такого, чтобы взлетная полоса пересекалась с проезжей частью, но такое место есть в Гибралтаре.
Движение пешеходов и машин останавливают тогда, когда взлетает и приземляется самолет. Сам аэропорт принимает не более трех десятков рейсов на неделю. Такое необычное сочетание дорог связано с тем, что Гибралтар занимает небольшой участок: полуостров всего 6,5 кв. км.
Центральный регулируемый перекресток в Хошимине
Ехать по этой вьетнамской дороге сложно. Здесь даже на зеленый свет продолжают ехать и поворачивать налево. Однако вправо двигаться немного проще. Дорожная обстановка сложная, поэтому приходится быть предельно внимательным. Не удивительно, что вьетнамцы отдают предпочтение мопедам.
Развязка Кеннеди в Луисвилл
В 1964 году построили сложную развязку, которая смогла соединить три автострады. Полученную дорогу назвали в честь Джона Кеннеди. Этот транспортный узел среди местных жителей называется «спагетти-перекресток». Если на дорогу посмотреть с высоты птичьего полета, можно увидеть, что она собой представляет.
Только через несколько лет стало понятно, что создание транспортного узла было ошибкой. Он находится в центре и приносит большой ущерб для экологии. Узел был рассчитан на поток, состоящий из 100 000 авто на сутки. Сейчас здесь проезжает более 300 000 машин, а система съездов слишком запутанная. Не удивительно, что возникает большое количество аварий. Сейчас власти США выделили 1,1 млрд. долларов для того, чтобы реконструировать участок. Работы планируют начать уже в этом году.
Развязка Южной Бухты
Эстакада стала частью Большого бостонского тоннеля, в который входит 8-полосная магистраль. Эта развязка является самым дорогим проектов В США. Проектирование началось в 1990 году и завершилось к 2003 году. Строительство выполняется грамотно и последовательно. В результате развязка соединяет 4 крупных направления, железнодорожную ветку. Если пропустить свой поворот, можно запутаться.
Развязка Синь Чжуан
В Китае постоянно растет число авто на дорогах, которые в результате становятся слишком загруженными. Пришлось создать транспортную развязку, которая помогает соединять три трассы. На ее строительство потрачено несколько миллиардов долларов и примерно пять лет. Такая эстакада позволила разгрузить дороги Шанхая.
Сужение дороги с 50 полос до 3
Когда водитель проезжает пропускной пункт, количество полос начинает сокращаться с 50 до 4. Так что автовладельцам приходится как-то передвигаться. Не удивительно, что на этом участке постоянно устанавливаются новые рекорды по пробкам на дорогах.
На самых сложных дорогах мира новичку достаточно сложно справиться с передвижением. Даже более того, не каждому человеку удавалось справиться с такими транспортными развязками.
Вернуться назад