AVTOPORTAL.RU > Новости > «Исузу Рус» собирается расширить свое производство в РФ

«Исузу Рус» собирается расширить свое производство в РФ

Для того, чтобы увеличить производственную мощность с в 5 до 10 тысяч грузовых автомобилей в год, придется инвестировать в проект полтора миллиарда рублей. Такое заявление было сделано генеральным директором компании Фабрис Горлье. Реализация проекта рассчитана на ближайшие дни и пока руководство определяется с тем, что именно будет производиться – двигателя или коробки передач. Двигателя Исузу могут производиться в большом количестве и на других заводах, например в «Соллерс».

 

Новую площадку руководство компании выберет уже этим летом. Это может стать территории завода УАЗ, где сегодня идет производство грузовиков Исузу или же база аэропорта «Ульяновск-Восточный». Сайт Корпорации развития Ульяновской области отмечает, что резиденты получили 10-летные льготы касательно налога на прибыль, который составляет 2%, на имущество и на землю налог отсутствует. При этом имеется свободная таможенная зона.

 

Увеличить производство позволит и увеличение спроса, который наблюдался в прошлом году. Для примера, в 2016 продажи выросли на 7,8%, что равно 2586 грузовикам. Эксперты считают, что в текущем году спрос может вырасти на 25-40%. Основная часть техники компании реализуется по госпрограммам, а также через субсидирование. Компания также получает и субсидии, согласно которым правительство покрывает утилизационный сбор. Горлье говорит о том, что компания заинтересована в помощи правительства, но для этого может потребоваться локализация производства ключевого узла.

 

Заместитель министра торговли РФ Александр Морозов отмечал, что основным инструментом, который поможет повлиять на получение государственной поддержки, станет специальный инвестиционный контракт, который позволит принимать участие в государственных закупках и прочее. Исузу Рус намерена свой проект заключить вместе с инвестконтрактом.

 

Замдиректора ФРН Сергей Вологодский отмечал, что конце зимы текущего года, компания обсуждала с администрацией Ульяновской области и другими ключевыми игроками возможность заключения данного инвестконтракта.

Изначально компания должна понять, каким именно будет будущий проект, а после сможет получить помощь в оформлении всех необходимых документов.

 

Горлье говорит о том, что местного рынка для производства двигателей или коробок передач может просто не хватить, даже если рассматривать ситуацию на фоне увеличения спроса. Именно поэтому компания рассматривает вероятность развития экспорта и увеличение его с 5% до 20% в дальнейшем.




Вернуться назад