AVTOPORTAL.RU > Новости > Представляем вашему вниманию эстетику авто 80-х годов прошлого века

Представляем вашему вниманию эстетику авто 80-х годов прошлого века

 

 

Обсуждая авто, произведенные в 80-х года 20 века, многие полагают их «вчерашним днем», так как уже прошло более тридцати лет. Что бы не говорили, определенные авто 80 годов отличались внутренним оформлением и возможностями, которые в наше время могут дать фору ультрасовременным авто. Хотим Вам непосредственно рассказать об интерьере авто 80-х годов 20 века.

 

Германия

Изящество  Германия всегда представляла скромно. Интерьер 7-й серии BMW с кузовом Е65 можно назвать довольно сдержанным. Однако это не означает, что немецкие производители не имели понятия о красоте и шике. Приводя пример, в 80-х годах внутренняя отделка Mercedes 560SEC могла похвастаться деталями из дерева, кожаным салоном, подогревом сидений, климат-контролем, первоклассной системой акустики   Becker.

 

На исходе 80-х новые технологии глобализируются в сферу люксовых немецких автокаров: числовые данные применяются в спидомертах, бортовых системах и в атмосферных показателях. Например, в Ауди V8. На других авто, и класса ниже, стали производить числовые приборные панели. Примеру служит Opel Kadett. Так же применяются акустические  системы с возможностью прослушивание аудиокассет и CD дисков.

 

Франция

В разработке интерьера автомобиля французские производители являлись независимыми, раскованными, так как ламинальные салоны в космическом представлении (как в Renault 25 Baccara) были очень популярны и наблюдались неоднократно в их автопроме. Достаточно скромная отделка из дерева, электроподъемники зеркал, сидений, первоклассная отделка кожаного салона, космические приборные доски с различной электроникой, качественной и современной акустический системой. Для французов это традиция. А ближе к началу 90-х годов прошлого века, в качестве дополнительных наворотов, в комплектации шли телефоны.

 

Но оригинальные варианты французский автопром испытал лишь на выставочных образцах авто с  инновационными экранами-дисплеями. Инновационными показателями славились  именно Peugeot,Renault и Citroen. Остальной французский автопром привлекал только превосходством кожаными салонам с деревянными деталями, вместе с которыми предлагали не такую уж современное электрооснащение. Примеры этому, MVS 2.80 SPC – будущий  Venturi 260.

 

Соединенные Штаты Америки

Прогрессивное развитие индустрии в США способствовала продвижению сенсационных в Европе инновационных возможностей в автомобильной сфере  в 1980-х годах. Правда, салоны  авто смотрелись будто их конструировали четко и ровно по линейке. Их интерьер смягчали цифровые приборные доски, наисовременнейшие системы климат-контроля. И вместе с этими показателями  в комплектации автомобиля  Buick Reatta того времени, шел высокочувствительный экран (в современном мире - сенсорный), на котором отображались функции приборной панели, компьютер, климатическая система управления и радио. Но с наступлением начала 90-х годов систему исключили из производства по причине ее зависания.

 

Огромное количество люксовых авто, таких как  Cadillac Brougham, были похожи на маленький добродушный домик, в котором были на бархатные диванчики, большая автомобильная гарнитура из дерева, мягкая подсветка цифровых приборов, стандартное радио. Высокочувствительный  экран – это редкий случай для автомобилей в США.  Но цифровая торпеда  была в порядке правил.

 

Италия

В восьмидесятых годах 20 века в Италии не было фешенебельных интерьеров автомобилей. Главный упор приходился на спортивный стиль – это руль из качественных пород дерева, кожаный салон и сногсшибательные приборные элементы. Только к началу 90-х годов в комплектацию стали входить: электрические регулировки сидений, оптики, утонченные климатические системы. Alfa Romeo 164.

 

Самыми шикарными являлись автомобили марок Ferrari и Maserati спорт-купе. Весь салон автомобиля Maserati отделан качественной кожаной обивкой, руль и приборная доска со своими элементами выполнены из натурального дерева, а также изящные часы в деревянной приборке,  покрытые по кругу слоем золота.

 

Великобритания

Переломным событием в создании шикарных автокаров в Великобритании стало появление модели Lagonda от компании Aston Martin Ltd. В нем появились сенсорные кнопки и компьютер. С выпуском этого авто сложнейшей аппаратуры в Британии стало больше. Jaguar XJ40 Sovereign начали выпускать авто с полной климатической системой, компьютером и регулирующимися электроникой сидениями. Для Bentley и Rolls-Royce деревянная, кожаная отделка были стандартом. По желанию заказчика можно добавить любые части комплектации, будь то TV, маленький винный бар и другие пожелания.

 

Япония

В то время (1980-е) островное государство вышло в фавориты среди производства электронной техники и внедрения новых технологий. В связи с этим внутри интерьеров автомобилей этой страны  стоят самые навороченные акустические проигрыватели, сенсорные бортовые компьютеры, салоны, оббитые велюровыми тканями, которые они до сих пор используют.

 

Японский автопром стал производить рули с дополнительными клавишами. По желанию клиента возможно было установить видеомагнитофон с экраном. Однако в Японии, а также компании Bentley и Rolls-Royce не славились студиями для тюнинга автомобилей, их у них не было.

 

Тюнинг

Салон автомобиля Mercedes S-класса 1001SEL, оттюнингованный ателье Gemballa включал в себя полифункциональный руль, где содержались кнопки для настройки акустики, борткомпьютер, электронную приборную доску, теле-видео технику в передней и задней части салона.

 

Полностью оцифрованным вышел у данной компании по тюнингу BMW 6 серии 24 кузове, где были дизайнерские сидения Recaro, теле-видео аппаратура. Этот автомобиль был найден в 2000 годах в Ираке, поговаривали, что его владельцем был Сам Садам Хусейн.

Следующий пример, полученный на основе Mercedes S-класса и нафаршированный компанией ABC Exclusive. Этот автомобиль отличался клавишами золотого цвета на руле, салон от Recaro, акустикой  Clarion и другими крутыми функциями. В дальнейшем он перевоплотился в Maybach.

 

Тюнинг компании Koenig не только модернизировали двигатели, но и занимались внутренней начинкой салона авто. Не просто начинить авто яркими наворотами без прибавки весу автомобилю.

 

Для произведения фуррора в Женеве на выставке автомобилей  фирма Rinspeed стали тюнинговать такие автокары как Porsche. Эти спортивные автокары могли похвастаться классными аудиосистемами, салонами от Recaro и модификацией внешних данных авто. Еще одно безумство в тюнигне авто - это  Steefson Car на основе BMW 7 серии в кузове Е23. В этом автомобиле салон обит кожей питона, телевизор управляется сенсором, прикуриватель слит из золота, оснащен маленьким холодильников и сейфом. Он стоил в то время, 1987 году, триста пятьдесят тысяч дойчмарок.

 




Вернуться назад