Тысячи смертей из-за выброса дизельных двигателей
Экологи в Америке очень обеспокоены данными полученными с лаборатории и уровнем выброса моторов на дизельном топливе. 40 тысяч смертей в 2015 году по этой причине – уверенны экологи. Получается для силовых агрегатов с дизельным двигателем пришла черная полоса. После «знаменитой аферы Volkswagen» недоверие обязано было возникнуть у автомобилистов, но нет, произошло худшее, оно возникло у экологов и не зря. Были проведены исследования в нескольких институтах и организаций США. Данные исследования позже были опубликованы в журналах.
Этим заинтересовались авторы журналов и начали расследования по поводу отличий лабораторных данных и реальных данных выброса Nox дизельных силовых агрегатов. Изначально взялись данные с официальных тестов, которые проводились в разных странах планеты (США, Россия, Япония, Канада, Австралия, Южная Корея, Мексика, ЕС).
Эти данные поставили в сравнении с данными, которые были получены в реальном времени пользования автомобилем в городе. Расход между числами был колоссальный. 11 рынков Мира продают от 80% третью часть (26,6%) грузовых машин и 53,4% (половина) легковых автомобилей «начинка» которых сделана для дизельных двигателей. Выбросы выхлопных газов не совпадают с ограничениями по сертификатам.
По полученным данным видна явная картина, дизельные автомашины в ходе своей работы выпускают в воздух больше 13 миллионов NOx (оксид азота). Эта цифра почти на 4,6 миллиона увеличена, той цифры, которая обозначена международными стандартами.
Ученые Америки намерено взяли обследование выхлопных газов на оксид азота. Он является главным составляющим воздуха и накопляет в себе микрочастицы РМ 2,5. Когда эти микрочастицы попадают в человеческий организм, они являются главным фактором развития разных патологий. Сердечно-сосудистые болезни, а также легочные заболевания ведут к хроническим воспалениям и летальному исходу.
Делая вычисления и получая данные, сравнимые со стандартами, ученые, зная последствия, сделали неутешительные выводы – 38 тысяч смертей произошли от вдыхания частиц РМ2,5. Смерти были зарегистрированы в 2015 году. И, следуя этим выводам, можно предположить, что в 2040 году Может быть 174 тысячи преждевременной смерти. В случае если не поменяется ситуация.
Среди холдингов по выпуску машин, некоторые уже задумываются над этими ужесточенными стандартами и кропотливо работают над новыми видами моторов без дизеля или частично дизельными. К примеру, голова концерна Volvo Хокан Самуэльссон дал утвердительный вердикт о том, что компания в Швеции не будет больше заниматься выпуском дизельных силовых агрегатов нового поколения.
Потому что, если придерживаться новым более жестким стандартам и производить дизельные моторы, тогда это будет «накладно», из-за дорогих составляющих двигателя. Эта причина заставила конструкторов перепрограммироваться на гибридные и электрические силовые агрегаты. Но, вскоре после своих слов директор компании немного изменил свои планы, которые преподнес Миру.
Вернуться назад