Выявленные нарушения при продаже ОСАГО у страховщиков
Речь шла об «устранимых нарушениях», которые мешали процессу получения документа посредством сети интернет. Центральный Банк сообщил о выявленных нарушениях в ходе продаж страховок ОСАГО, которые показали прошедшие проверки. Проблемы в основном возникали в ходе электронного оформления полиса.
Каждой из компаний ЦБ направил свои замечания по оформлению страховок.
Было обнаружено много недочетов, в результате которых клиент сталкивался с трудностями оформления в электронном виде и не мог отправить заявку. Для примера можно привести недоступность некоторых видов оплаты безналичных систем или предоставление их не в полном виде.
Все эти проверки начались месяц назад по причине многочисленных жалоб клиентов страховых компаний, не всем всегда бывает удобно подъезжать лично, тем более являться в офис несколько раз, тем более при предоставлении возможности оформления онлайн, которая, к сожалению, не всегда оправдывает себя. По итогам предупредили, что возможны штрафы и санкции, если от клиентов и впредь будут поступать подобные жалобы.
Вернуться назад