AVTOPORTAL.RU > Новости / Tesla > Кто опередит Tesla?

Кто опередит Tesla?

 

Маск потеряет деньги из-за немецких компаний. Наверняка, каждый заядлый автолюбитель следит за автоновостями. Tesla уже разработала уникальный пятиместный седан «Model 3», поэтому спешит поставить новинку в ряды коммерческих поставок. Однако немецкие специалисты уверены, что смогут «обогнать» Tesla в несколько раз. К слову, эксперты считают, что амбиции Tesla (американской компании) во многом зависят от специалистов из Германии.

 

Илон Маск занимает должность исполнительного директора компании. В недавно прошедшей телеконференции о заработке Tesla. Он сказал, что «Model 3» является практически сопоставимой с «лучшими крупнотоннажными линейками в мире». Однако при реальности воплощения этого «сценария» зависит, вероятнее всего, от Tesla Grohmann Automation – это средняя автомобилестроительная производственная линия в небольшом немецком городе Прюме. В 2016 году американская компания выкупила Grohmann Automation за 150 млн долларов наличными.

 

Следует отметить, что это третье по счету приобретение Tesla за всю ее историю. Компания использовала Grohmann как одного из поставщика, несмотря на то, что Германия имеет их достаточно. Так, без составляющих Германии создать машину класса «люкс» не возможно: «ThyssenKrupp» занимается поставкой колонок рулевого управления и амортизаторов, непосредственно колонки создает «Bosch», а «Infineon» - чипы и датчики. А также компания «Peiker» занимается разработкой мобильной связи, «S1nn» (компания Германии, которая принадлежит «Harman») создает акустические системы. В общем, как говориться – «замкнутый круг»: список можно долго продолжать.

 

Однако Grohmann была очень важной. Очевидно, что Tesla делала все, чтобы иметь эксклюзив. Фирма имеет контакты с наиболее крупными автопроизводителями Германии, в том числе BMW, Volkswagen и Daimler.

 

В течение этого года выяснилось, что в планах Tesla практически полностью сфокусироваться на разработке Model 3, несмотря на возможный ущерб сотрудничеству. В одном пресс-релизе компании сообщалось, что Клаун Громанн (основатель немецкой фирмы) эту идею не поддержал. Вскоре вовсе ушел в отставку. Ситуацию о перемене руководства пояснили в компании тем, что в корне изменились фокусы на проекты Tesla, поэтому пришло «время для руководства следующего поколения».

 

К слову, сотрудники в немецком Прюме не особо обрадовались переменам. Ведь идея работы на одного клиента – небезопасна. Вдруг они вспомнили, что их заработная плата ниже на 30%, чем согласовано с членами профсоюзов. К тому же, намеревались устроить забастовку. Однако эти неприятности удалось избежать благодаря поднятию уровня зарплат и предложению компенсации сотрудников: реализация предсказания Маска о том, что его компания будет стоить намного дороже Apple. На сегодняшний день Tesla проводит разборки по договорным обязательствам Grohmann перед автопроизводителями Германии, они настаивают их соблюдать.

 

Teslа находится в определенной экосистеме, которое поддерживает лидерство Германии в автомобилестроении. А поставщики работают на такие местные гиганты как: VW, BMW, Daimler.

 

Маска-провидец сказал, что звучащие планы автопроизводителей Германии направлены на наращивание производства автомобилей как отчаянная попытка догнать Tesla. Следует отметить, что Герберт Дайс - директор Volkswagen заявил, что компания сможет во всем превзойдет Tesla. Это не пустые заявления. Ведь, немецкая компания знает, где Tesla производит детали и технологии и кто именно занимается созданием «машин, которые строят машины».  

 

Так, они сами могли создавать Tesla. Однако вместе этой возможности они позволяют терять Маску деньги, а вместе с этим он продолжает бороться за свой «путь». К тому же, многие инвесторы считают немецкую компанию автомобилестроителя исключительно производителем традиционным, а не технологическим. Впереди еще несколько лет для наблюдения «разрушительной» и в то же время «инновационной» Tesla. Если производство Маска окажется успешным, то компания станет частью общей экосистемы, приобретет новый вид, благодаря которому идет «выживание» с туземцами.

 




Вернуться назад