«Поддержанная восьмерка», на которой можно хорошо заработать
Уже через несколько лет эти автомобили обретут новое название «классика», а стоимость на них заметно возрастет. Специалисты eBay Motors определили лучшие автомобилей последнего десятилетия. В данный перечень вошли те автомобили, которые оставили заметный след в истории. Уже через пару лет «классические» автомобили будут стоить намного дороже, чем сейчас. А на данный момент сделать капиталовложение на них – очень выгодно.
- Mercedes-Benz 190E (1985-1993)
Компания «Daimler-Benz» потратила миллиарды, чтобы спроектировать лучший в своем классе автомобиль. Как всегда, немцам все под силу. Mercedes-Benz 190E покорил сердца многих водителей своей простой и одновременно привлекательной внешностью. Бесспорно, технические передовые конструкции не остались без внимания. Машина позаимствовали многое от роскошного седана S-Class. Сегодня на дороге встречаются немало 190E. Сегодня, к сожалению, автомобиль остался недооцененный. Зато совсем скоро отличная немецкая «классика» будет востребованной и очень дорогой по стоимости.
- Mazda MX-5 Miata (1989-1997)
Mazda MX-5 Miata 1989 года выпуска была разработана как ультрасовременная интерпретация британского классического родстера. В течение 25 лет продали всего около 900 000 Miata. Сейчас модель – самая узнаваемая среди других японских спортивных авто. Отличный спорткар обладает надежностью, доступность и относительной распространенностью. Уже через 25 лет машина первого поколения станет настоящей классикой.
- Subaru SVX (1991-1997)
Безусловно, самым интересным японским автомобилем 90-х является Subaru SVX. К сожалению, сейчас безосновательно автомобиль забыт многими. Джорджетто Джуджаро, будучи знаменитым дизайнером, в 1989 году создал концепцию проекта обтекаемого кузова без резких граней. Автомобили этой серии выпускали с минимум отличий от концепт-кара. Главной фишкой машины считается знаменитое окно в окно.
Купе SVX, как и многие Subaru, получило полный привод и 3,3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность у которого – 231 л.с. Большой вес и вялая 4-скоростная автоматическая коробка передач тормозили динамику автомобиля. Однако, многие владельцы увидели в ней огромный потенциал. Ручной КПП и модернизация тормозов позволит этому GT купе стать неповторимой «классикой» уже совсем скоро.
- Volkswagen Corrado VR6 (1992-1994)
Corrado VR6 – достаточно хороший автомобиль, который, к сожалению, появился не совсем в подходящее время для Volkswagen. Это великолепное переднеприводное купе 2+2 было построено на платформе Volkswagen Golf.
В версии VR6 разработчики использовали новый двигатель (2,9 л). Благодаря ему автомобиль имел 190 л.с., а разогнать можно было от 0 до 100 км/ч всег за 6,7 секунд. Такие технические характеристики ударили по цене, поэтому «народная» марка «Volkswagen» не привлекла покупателя. Впрочем, дорогая в цене версия VR6 была еще и редкой. А сегодня ровные линии, высокая производительность и ограниченное количество создают статус Corrado VR6 «классики» следующего поколения.
- Porsche 944 (1982-1991)
Выпуск этой модели знаменуется 1982 года. Тогда Porsche 944 считался лучшим спорт-каром той эпохи. Полный привод, рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который расположен в передней части, - именно эти характеристики делали модель особенно удачной. В целом, подтверждением этого является высокий уровень продаж. К слову, истинные фанаты Porsche до сих пор не воспринимают эту модель серьезно по причине «неклассического двигателя». Необходимо отметить, что модель 944 создавалась совместно с Porsche, Volkswagen и Audi. Несмотря на это, около 164 тысяч распроданных машины стали первыми для многих водителей всего мира.
- Mazda RX-7 (1991-2002)
Поколение RX-7 – первый японский спортивный автомобиль с твин-турбо. Мощность двигателя – 252 л.с. обеспечивает разгон за 4,9 секунд от 0 до 100 км/ч. Mazda RX-7 и сейчас выглядит достаточно привлекательно, а для истинных гонщиков она стала самой популярной среди других спорт-каров 90-х.
- BMW M3 Е30 (1986-1992)
С тех пор как появилось первое поколение BMW M3, прошло уже 30 лет. А для баварской компании эта модель стала культовой. Многие считают ее лучшей из M-Motorsport. Особый подход в проектировании позволил сделать нечто большее, чем обычный гоночный авто. На сегодняшний день BMW M3 Е30 выглядит как новый М3. Впрочем, остается стандартом.
- Honda NSX (1990-2005)
Honda NSX в 90-е заметно подняла планку качества и надежности спорт-каров на новую высоту. Впервые в машине цельноалюминиевый кузов и шасси, электронный усилитель руля и электронная педаль газа. Благодаря 3,0-литровому атмосферному двигателю V6, титановым шатунам и платиновым свечам зажигания мотор выдает 270 л.с. До сих пор Honda NSX – самый желанный автомобиль для многих, который в скором времени обретет второе имя «классика».
Вернуться назад