AVTOPORTAL.RU > Новости > PSA Group собирается увеличить продажи запчастей бренда Eurorepar на территории РФ

PSA Group собирается увеличить продажи запчастей бренда Eurorepar на территории РФ

 

Уже с июля текущего года, автоконцерн PSA Group собирается значительно увеличить продажи запчастей фирмы Eurorepar на территории РФ. Отмечается, что в планах создать более 200 станций по продажам данных запчастей.

 

Стоит отметить, что запчасти Eurorepar будут продаваться не только для PSA, но и для автомобилей конкурирующих компаний, в частности для корейских и китайских марок.


Напомним, что Eurorepar является послепродажным брендом PSA Group. В середине прошлого лета, автоконцерн начал предлагать запчасти данного бренда, как отличную альтернативу оригинальным запчастям, которые предназначаются для автомобилей не старше трех лет. Отмечается, что продукция состоит из 500 различных категорий запчастей, куда войдут аккумуляторы, тормозные диски, воздушные фильтры и многое другое.


На данный момент, все запчасти Eurorepar, которые продаются в России, предназначаются только для автомобилей Пежо и Ситроен. Автоконцерн отмечает, что эти запчасти стоят в полтора раза дешевле, чем оригинальные запчасти, но все же цена выше, чем дешевые китайские аналоги. Изначально компания хочет начать масштабную реализацию запчастей Eurorepar через дилерские центры Пежо и Ситроен, а после должны открыться уже независимые центры по продажам. Запчасти Eurorepar обладают такой же гарантией, как и оригинальные запчасти и составляет один год. Помимо этого, компания может открыть центры Eurorepar Car Servise, которые также помогут сформулировать стабильный рынок продаж. В начале следующего года, планируется наладить продажу запчастей Eurorepar и для автомобилей конкурирующих производителей. В пресс-центре автоконцерна отметили, что данный проект сегодня находится на стадии разработки.


Отмечается, что сотрудничество мультибрендовых дилеров с Eurorepar поможет значительно увеличить свою клиентскую базу, а также загруженность станций по техобслуживанию. Также отмечается, что автоконцерн SPA может занять довольно хорошую нишу среди официальных и серых сервисах, а запчасти Eurorepar станут прекрасной альтернативой.


Считается, что на такой ход актоконцерн пошел в связи с упадком продаж своих автомобилей, а новая ячейка поможет удержаться на рынке и не потерять свои позиции. Для примера, в первом квартале этого года, доля компании на российском рынке составила только 0,7%, тогда как в 2013 года она занимала 2,3%.


В конкурирующих компаниях довольно спокойно отнеслись к новой идее SPA. Для примера, компания Ford Sollers отметила, что для поддержки своих позиций на рынке, запустила сеть сервисных центров Quick Lane, которые направлены на обслуживание автомобилей, которым больше трех лет. В момент кризиса, такое решение позволяет очень хорошо компенсировать все потери от продаж автомобилей.

 

Один из представителей отмечает, что запчасти Eurorepar могут стать отличной альтернативой серым поставщикам и вогнать их в тень.


Другой же источник отмечает, что вряд ли запчасти Eurorepar смогут найти своих почитателей в России. Объясняется это тем, что автовладельцы лучше отдадут свое предпочтение либо оригинальным запчастям, которые сегодня можно купить дешевле через специальные интернет-сервисы, либо же воспользуются предложениями от китайских производителей. Еще один источник говорит о том, что скорее всего запчасти Eurorepar найдут свою популярность, так как многие могут клюнуть на такую же гарантию, что и на оригинальные автозапчасти.




Вернуться назад