Систему «ЭРА-Глонасс» задействовали уже более тысячи раз
Отмечается, что работники АО «Глонасс» уже приняли и обработали свыше тысячи вызовов тревожной кнопки. Согласно официальным данным, которые предоставила АО «Глонасс», специалисты компании автоматизированной информационной системы приняли с начала года и по 4 мая текущего года 199 623 тысячи сигналов «тревожной кнопки». Их этих ситуаций, использование оперативных служб потребовалось по 1001 случаю.
Отмечается, что в режиме ручной активации было совершено 668 вызовов, а в автоматическом режиме операторы получили 333 сообщения о помощи. Благодаря этому, все пострадавшие получили оперативную помощь.
3 мая в 22-47 по местному времени специалисты получили тысячный вызов, который потребовал привлечения оперативных служб. Авария произошла в пределах города Тамбов, где Lada Vesta столкнулась с автобусом. Система экстренного реагирования сработала в автоматическом режиме. В АО «Глонасс» отмечают, что увеличение сигналов увеличивается пропорционально увеличению установки систем на автомобили. Известно, что на сегодняшний день более 460 400 тысяч автомобилей получили свою систему экстренного реагирования.
Это повлияет и на увеличение полученных сигналов, которое до конца 2017 должно достигнуть примерно 750 тысяч. Специалисты отмечают, что больше всего сигналов поступает в середине и конце недели. В среднем до 1100 заявок в одни сутки. Но в последний день недели их меньше в среднем на 200-300 заявок. При этом снизилось количество и ложных заявок. Сейчас оперативные службы могут потребоваться в 0,85% случаев, тогда как раньше (год назад), этот показатель составлял 0,3%.
Вернуться назад