- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 36
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Автомобильные концерны могут не дождаться субсидий от государства за прошлый год
Российские автоконцерны, которые занимаются выпуском газомоторной техники, могут не дождаться выплат государственных субсидий в рамках программы стимулирования потребления природного газа. Минфин выступает за то, чтобы выплатить субсидии за прошлый год с суммы субсидий, которые запланированы на текущий год.
В прошлом году сумма государственных субсидий составила 3 миллиарда рублей. В текущем году собираются придерживаться такого же показателя.
В Volgabus отметили, что получили ровно столько, сколько было необходимо. В КАМАЗе предложили снизить размер скидки на 15-20%. Также отмечается, что сделки КАМАЗа были оформлены поздно и перенесены на самый конец года, что и привело к недостачам в финансировании. Отмечается, что если бы КАМАЗ отличался хорошим менеджментом, то таких проблем бы не наблюдалось.
03.05.2017
915 просмотров
|