- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 79
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nio
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Tenet
- VGV
- Voyah
- Wey
- Xiaomi
- Zeekr
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Nio выпустила обновленные ET5 и ET5 TouringБренд Nio представил рестайлинговые модели Nio ET5 и ET5 Touring. Как заявляет китайский автопроизводитель, в рамках обновления электрокары получили более 500 различных улучшений. Визуально обновленные Nio ET5 и ET5 Touring отличаются от прежних переработанной передней частью кузова с многолучевыми фарами и обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, глянцево-черной отделкой бамперов и новыми 20-дюймовыми пятиспицевыми колесными дисками с аэродинамическими вставками. В салоне электрокаров установили 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, 15,6-дюймовый AMOLED-дисплей информационно-развлекательной системы, 50-дюймовый проекционный дисплей для водителя и цифровое зеркало заднего вида, а также более комфортные кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем и панорамную крышу со специальным ИК-покрытием. Помимо этого, автомобили получили обновленную систему активной безопасности и помощи водителю на базе разработанного Nio чипа NX9031 в сочетании с 29 различными датчиками, включая LiDAR-сканер и 4D-радар. Пережившие обновление Nio ET5 и ET5 Touring имеют полный привод и двухмоторную электрическую силовую установку суммарной мощностью 490 л. с. и 700 Нм максимального крутящего момента. Автономность автомобилям обеспечивает аккумулятор емкостью 75 или 100 кВт·ч с запасом хода до 585 километров по циклу CLTC для ET5 и до 550 километров для ET5 Touring. Также будет доступна версия с арендной батареей на 150 кВт·ч, которая позволит проехать на одном заряде до 1055 километров. Стоимость электрокаров стартует с отметки 298 000 юаней или около 3,3 млн рублей по текущему курсу за версию с аккумулятором на 75 кВт·ч. Без аккумулятора автомобиль стоит 228 000 юаней (2,5 млн рублей) с ежемесячной платой за аренду батареи от 728 юаней (8 тыс. рублей). Ранее журналисты устроили популярным в России электрокарам тест на дальнобойность. Наряду с другими «электричками» испытание прошел и Nio ES8. 26.05.2025
0 просмотров
|