- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Peugeot 3008 полное описание модели и тест-драйв
Французы – уникальные люди, также и их автомашины. Peugeot 3008 сделан поистине уникальным и пользуется большим спросом среди покупателей. Данный автомобиль нельзя назвать сверхъестественным, но обычным его тоже не назовешь. Спрос на первое поколение стал стремительно падать из-за обилия на рынке подобных машин. Тогда конструкторы завода «на ходу» стали перевоплощать машину, делая уклон на кроссовер. Это затронуло и кузов машины. С первого взгляда трудно определить, что это за автомобиль. Если взять линию GT, то в ней всё нестандартно, а окраска машины идет двухсторонняя. Дизайнеры за работу над кузовом получили приз на конкурсе Red Dot Design. Это не первая работа профессионалов. Peugeot-Citroen хэтчбек DS5 и сегодня вызывает восхищение у окружающих людей. Салон автомобиля поражает своим неповторимым дизайном, так как в нём всё продумано до мелочей. Впереди стоят комфортные кресла с подголовниками, а сзади диван, который рассчитан на четырёх человек. Он также очень удобен. Если сравнивать с 1-м поколением машины, сзади внизу сделано больше пространство для удобства пассажиров. Если там будет сидеть 3 человека, то они не будут мешать друг другу из-за недостатка места. Автомобиль сделали и шире. Водитель может с лёгкостью отрегулировать своё сидение, а также поставить под себя рулевое колесо. В автомобиле установлена система необходимой информации iCockpit 2, которая включает в себя 2 экрана. Один из них установлен на панели приборов, второй – по центру торпеды. На первом экране отображается стандартная информация автомобиля (количество топлива, скорость, обороты и так далее). Он имеет функцию простой настройки и режим в виде графики. Также на этом экране можно увидеть (при большом желании) карту передвижения или цифровое отображение информации.
Второй экран подсвечивается, также на нём можно установить приятный для глаз фон. В данный монитор установлен ароматизатор. Запах также можно выбрать с помощью включенного списка. В этом дисплее выбирается настройка интернета WI-FI, музыка, климат-контроль и включение систем-помощников (парковка автомобиля). Недостатки также присутствуют. Компьютерные программы, вставленные для помощи водителю, медленно работают. Для нахождения нужной функции приходится много нажимать разных кнопок на экране. Многие автолюбители надеются на то, что вскоре программисты уберут данные минусы и работа электронных систем станет быстрее и проще. Преимущества Peugeot 3008:
Силовой агрегат поставлен на 2 литра, который питается дизелем. Имеет 150 лошадиных сил. КПП автомат на 6 ступеней. Колеса поставлены на 18 дюймов (раньше были на 17). Джекил и ХайдКогда проходила презентация автомобиля, выяснилось, что автомобиль ведет себя очень жёстко на дорогах, но организаторы презентации заверили украинских любопытствующих лиц в том, что это норма, ведь автомобиль является кроссовером. Данные типы машин именно так себя и ведут вовремя движения. Это сделано для того, чтобы не происходило привыкание ходовой к местной дороге. Но, сравнивая, допустим, Ford Fiesta ST и Peugeot 3008, последний автомобиль более комфортный, нежели первый. Силовой агрегат на холостом режиме неслышно, кресло более обтекаемо, если на дороге яма, её в салоне практически незаметно. Единственное, на что стоит потратить время – это настройки систем в салоне. Но, после всех манипуляций, можно полностью наслаждаться комфортом в автомобиле на дальнем расстоянии. Шумоизоляция в машине сделана по высшему классу. За это автолюбители говорят отдельное большое «СПАСИБО».
Но всё же чем хуже покрытие дороги, тем слышнее становится работа ходовой. Плавность машины прекрасно держится из-за хорошей подвески и 18-дюймовых покрышек. Подвеска способна сохранить динамику даже если автомобиль попал в большую яму. По мнению автовладельцев ходовая в автомобиле тянет на оценку – удовлетворительно. Поскольку в стране есть ещё транспортные средства с более жесткой ходовой, или одним только названием этого узла автомобиля. При вхождении в поворот на скорости требуется жесткая подвеска, которая удержит машину в центробежной силе и водитель получит кураж. На Peugeot 3008 эти впечатления будут наполовину приятные. Французский автомобиль способен на экстренные маневры вовремя движения при высокой скорости, несмотря на свои габариты. В машину встроена электронная система, которая выбирает определенную настройку силового агрегата при определенном покрытии дороги. При таких настройках системы Peugeot 3008 запросто может съехать с асфальта на обочину дороги или в поле. При этом всём здесь есть одно «НО» — сзади в машине стоит скручиваемая балка, которая достаточно жёсткая. Если идет бездорожье, ей не хватает времени поставить одновременно 2 колеса на землю, при этом ось уходит от задней траектории. Это может быть даже при скорости 80 км/ч. Кроме того, после неровной дороги машина себя плохо поведет и на ровной линии. Французы сделали большим плюсом комфорт в салоне, но не побеспокоились о ходовой части автомобиля.
«Под капотом»В Peugeot 3008 под крышкой капота стоит двигатель внутреннего сгорания для дизеля мощностью в 150 лошадиных сил. Он экономный, так как на трассе мотор «кушает» всего лишь 4.5 литра при прохождении 100 км. В городе эта цифра увеличивается до 7 литров на 100 км, а это значительный минус для дизельного агрегата. Крутящий момент 370 НМ (что очень даже неплохо). Автоматическую коробку переключения передач поставили Aisin, что является также довольно неплохой. Тахометр показывает неплохие числа – при числе спидометра 110 км он выдает 1600 оборотов в минуту. Если не смотреть на разрыв в ценовой политике, профессионалы всё же рекомендуют взять автомобиль Peugeot 3008, а не другой по более заниженной цене. Хоть в нем и стоит силовой агрегат – бензин 1.6 л.с турбо. Если у потенциального покупателя возникает вопрос – брать автомобиль или отказаться от него, то это очень спорно, поскольку есть множество плюсов в данной машине, но и минусы также не скроешь. Они очень видны. Скорее всего, прежде чем дать себе ответ на этот вопрос окончательно, надо определиться для каких целей нужна машина и где она будет ездить? Да, Peugeot 3008 очень хорошая машина, в ней уютно и комфортно. На улице она привлекает множество взглядов своим дизайнерским видом кузова. Автомобилем легко управлять на ровной асфальтированной дороге без ям и кочек (надо только системы настроить, а это время). ЦенаPeugeot 3008 линии GT стоит довольно дорого, кроме того, если покупатель желает дополнительные опции, то сумма увеличится в несколько раз. Для такого автомобиля (по мнению некоторых потребителей) это большая сумма, а для автомобиля года – в самый раз. |