- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Прошло обсуждение автоматизированного весогабаритного контроля ТСВопрос был рассмотрен во время заседания межотраслевого экспертного совета по развитию автомобильной и дорожной отрасли.
Основным вопросом на заседании МОЭС оставалось внедрение автоматизированного весогабаритного контроля за автомобилями. В заседании приняли участие руководители Росавтодора, Минтранса, МВД России и прочее.
Заместитель главы Минтранса Евгений Дитрих считает, что автоматизированная система имеет ряд преимуществ по сравнению со стационарными пунктами. Она позволит обеспечить максимальный контроль без снижения скоростного режима, не потребует больших затрат на содержание и установку, а также исключит человеческий фактор.
О ходе тестовых испытаний отчитался руководитель Росавтодора Роман Старовойт. Он отметил, что сегодня три из более, чем 20 пунктов, работают в режиме рассылки штрафных квитанций в Волгоградской области.
Благодаря их наличию за полгода удалось снизить количество нарушений в регионе в четыре раза.
От общего потока грузовых автомобилей нарушений стало меньше на 2,5%.
В течение следующего месяца, МОЭС соберет все предложения, замечания и прочее от участников рынка и создаст единые требования касательно работы автоматизированной системы контроля. Все принятые тезисы будут отправлены на обсуждение в Министерство транспорта РФ. |