- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
DL450 – компактный бульдозер-погрузчик
Создан первый в мире бульдозер-погрузчик. Его представила компания Case Construction Equipment. Результатом их работы стал DL450. Эта первая машина, в которой объединяются характеристики гусеничного бульдозера и компактного гусеничного погрузчика. Во время создания новейшего авто заявили 30 новых патентов. В DL450 эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет платформы, которая будет работать словно погрузчик. В нем используются рабочие орудия такие, как и в мини-погрузчике.
В DL450 появится C-образная бульдозерная рама. Ее устанавливают с помощью пальцев на шасси транспортного средства. Это позволяет получить устойчивое положение и плавный ход. Рабочие усилия будут передаваться через шасси авто. C-образную раму можно отсоединить от шасси. Это позволяет работать машине, как стандартному погрузчику.
С бульдозерным орудием часто бывают разные проблемы. В них рабочее усилие передается через сцепное устройство. В результате они подходят для легких земляных работ. Кроме того, качество работы может становиться хуже, изнашиваются детали. Новое транспортное средство помогает решать все эти проблемы. Эта машина позволяет получить высокое качество работы. Никакого качания коромысла, соблюдается точность плоскости выравнивания. В новинке появился 6-позиционный отвал. Для него специально созданы новые органы управления.
Создан DL450 на основе базы шасси TV380, который представлял собой мощный погрузчик CTL из семейства CASE. Дополнительно новинка получила увеличенные размеры, что позволяет справиться с большими нагрузками.
Корпус DL450 основывается на машине вертикального подъема. Используется рама радиального подъема, которая присутствовала в CASE 465. Кабина внутри получилась вполне комфортной. Установлена современная консоль управления. Операторы будут чувствовать себя уютно и комфорт. Руление осуществляется левой рукой. Правой рукой нужно управлять ковшом, стрелой. Имеется функция встряхивания отвала, регулировка угла наклона. К транспортному средству добавили противовес, пятый ролик. В ходовой части имеется стальная гусеница, с помощью которой улучшается сцепление с грунтом. Дорожный просвет значительно улучшился. Так что вероятность застревания сводится к минимуму. В конструкцию включили задний интегрированный рыхлитель.
Новый бульдозер-погрузчик показали на выставке CONEXPO-CCON/AGG 2017 года. В результате получился бульдозер нового поколения, который идеально справится с землеройными работами. Это транспортное средство является новаторским проектом. Решение использовать вместо резины сталь стало правильным решением. В результате удалось создать тяжелое шасси.
На рынке еще подобных машин, которые совмещали бы в себе двойную функцию. Производитель гарантирует прочность, функциональность и универсальность. Проект DL450 создан к 175-летию компании CASE. Сотрудники компании гордятся созданной новинкой. Для землеройной отрасли DL450 – идеальное решение. |