- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Kia Optima Hybrid 2017
Наконец-то, мы дождались выхода нового гибрида от KIA. Киа Оптима представляет собой автомобиль, который обладает бензиновым двигателем и электроприводом. В связи с шумихой вокруг экологической проблемы, этот автомобиль дебютировал очень ярко на рынке современных моделей.
Все дело в том, что вы можете использовать для движения не только бензиновый, но и электроприводной двигатель. Особенно, всем пришлась по душе, возможность зарядки батарей от обычной домашней розетки. Судя по заявленным данным, автомобиль способен преодолеть расстояние до 55 километров, пользуясь электрическим двигателем, при этом не переключаясь на двигатель внутреннего сгорания.
Уютный интерьер и высокое качество сборки не осталось без внимания среди почитателей этих машин. Большой салон оправдал надежды, вместив в себя широкие кресла для обеспечения комфорта во время езды. Единственное, что не особо впечатлило, так это багажник. К сожалению, большинство пространства в нем занимают компоненты, относящиеся к электроприводу. Соответственно, задний диван в салоне уже не получится сложить, а это сказывается на любителях активного отдыха, например – лыжниках.
Хорошей новостью стал заявленный низкий расход топлива на 100 километров - всего 1,6 литра (но это только при условии, что использоваться для езды будет электрический двигатель, а его аккумуляторы заряжены на 100 процентов).
Однако, эксперты поспешили сами убедиться в этом и провели тест-драйв. Как оказалось, расход топлива не такой уж и маленький, как заявили и составил чуть меньше 7 литров на 100 километров, притом что в основном они использовали электродвигатель.
Конечно, на стоимости автомобиля серьезно отразилась комплектация. В транспортное средство заложены одни из самых качественных и лучших систем, что, довольно положительно сказывается на динамике всего транспортного средства.
После зарядки от обычной розетки экспериментаторы выехали из подземного гаража на улицу. Температура была низкая, но плюсовая, однако, время действия электропривода сократилось на несколько процентов и вместо 54 километров, нам предложили проехать 50.
Также было неприятно, что при состоянии заряда аккумуляторов свыше 50 процентов, включился двигатель внутреннего сгорания, который продолжал работать до тех пор, пока не разрядились аккумуляторы.
Итак, опробовав машину, мы можем подвести итоги. Если обращать внимание на комфорт и удовольствие от поездки, то конечно, эта машина себя полностью оправдывает, но дальше начинаются только неприятности. Даже если вы используете электродвигатель, в целях защиты внешней среды, то должны помнить, что в любом случае, на половине пути у вас включится двигатель внутреннего сгорания и в окружающую среду начнут поступать все те же вредные вещества, которые выделяют обычные автомобили. Так что, с экологичностью данного вида транспорта еще можно поспорить. И, к сожалению, положительные качества этого автомобиля не перекрывают всех недостатков и недочетов. |