Mitsubishi Pajero — Легенда на авторынке » AVTOPORTAL.RU - Портал об автомобилях, обзоры, объявления, форумы.
» » Mitsubishi Pajero — Легенда на авторынке

Mitsubishi Pajero — Легенда на авторынке

Вот уже целых одиннадцать лет как автомобильный концерн Mitsubishi Group продолжает выпускать четвертую версию своего Pajero. Мало кто из производителей может похвастаться такой длительной историей на рынке одного поколения автомобилей. И даже, имея на пороге последователя Mitsubishi Pajero, все еще притягивает восторженные взгляды своих поклонников.

 

С 2006 года автомобиль менялся только пару раз. Последняя, и самая видимая, модернизация прошла в 2014 году. В нем усовершенствовали не многое, всего лишь радиаторную решетку, форму кожуха для запасного колеса и ходовые огни получили светодиоды. Хотя приверженцы этого автомобиля ожидают, конечно же, не "гламурных" изменений в кузове. Разве будут они видны под слоем грязи после очередной победы на Дакаре.

 

Новая, пятая версия Mitsubishi Pajero должна увидеть мир уже в конце 2017 года. Что же предложит производитель своим фанатам? Насколько оправдаются их ожидания? Посмотрим!

 

А пока напоследок рассмотрим легендарного "старичка" Pajero.

 

Легко открывающаяся, на первый взгляд, массивная и тяжелая, широкая водительская дверь приглашает нас в просторный, хорошо оформленный салон. Попасть на водительское место несложно. К вашим услугам будет широкий порог и ручка, расположенная на передней стойке.

 

 

Передние кресла обтянуты кожей, а сам же водитель приятно опускается на комфортабельную спинку кресла. Сидя в таком положении за рулем, сотни километров пролетят за один миг, и все это без ощущения скованности спины. Все кнопочки и рычаги управления расположены достаточно удобно. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, чтобы найти нужный механизм. Единственное, хотелось бы доработки консоли с приборами. Ее, для большего удобства, можно было бы немного развернуть в сторону водителя. Так будет лучше видна навигация. Зато огромные зеркала заднего вида можно даже не регулировать, в них видно абсолютно все, даже соседние полосы движения.

 

 

 

Еще один минус, рулевая колонка не регулируется по вылету, а только "вверх" и "вниз". Может быть, в пятой версии учтут этот нюанс. 3.0 Ultimate - мультимедийная система Mitsubishi Connect прекрасно украсит салон, и установит связь с вашим смартфоном. Можно запросто надиктовать и отослать сообщение, "рассказать" нужный адрес поездки или без проблем включить музыку. Интерфейс достаточно прост и удобен.

 

На заднем диване свободно можно поместить троих взрослых людей, а отсутствие высокого трансмиссионного тоннеля посередине добавит поездке комфорта.

 

В стандартном виде багажное отделение довольно небольшое (всего 663 литра), но разложив задний диван, он увеличится практически втрое и составит 1790 литров. Это уже впечатляет! Также здесь находится множество различных крючков для удержания груза, отсек для каких-либо мелочей и небольшой люк в заднем сидении.

 

Автомобиль легок в управлении и довольно цепкий на дороге. Трехлитровый двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил позволяет достаточно быстро набирать скорость двухтонному авто, правда, расход топлива великоват и выльется владельцу в семнадцать, а то и в целых двадцать литров на 100 километров городской езды. Зато когда заканчиваешь движение по шоссе и попадаешь на "бездорожье"...

 

Именно здесь проявляется настоящий жесткий мужской характер Mitsubishi Pajero IV.

 

Он "вытащит своего хозяина" всегда и везде, а обновленная улучшенная шумоизоляция даст почувствовать дополнительный комфорт. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику, автомобиль пересечет неглубокий водоем или мелкую речушку. Pajero оснащен как шестиступенчатой механической коробкой передач, так существуют и варианты автомата все с теми же шестью скоростями. Для подключения полного привода в Mitsubishi Pajero предусмотрена система Super Select II 4WD. Поэтому вам будет абсолютно все равно, какая поверхность будет находиться под колёсами внедорожника.

 

 

И все же, Mitsubishi Pajero IV оказывается, не так идеален, как хотелось бы его видеть. Большим минусом стало отсутствие внедорожных шин, а "круто поднимаясь" в гору, не исключено зацепится, из-за слишком длинного заднего свеса. Так точно можно повредить бампер. Стандартная и самая экономная версия Mitsubishi Pajero IV - Intense укомплектована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, круиз и климат контролем и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками. Такой вариант обойдется покупателю в два миллиона семьсот пятьдесят тысяч рублей.

 

Возрастает в стоимости версия Instyle. В него был добавлен полный электропакет и цена составит уже два миллиона восемьсот тридцать тысяч рублей.

 

Что же касается люкс версии Ultimate, то он дополнительно оборудован подушками безопасности занавесочного типа как для водителя, так и для пассажиров, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами, восемнадцати дюймовыми дисками, восемью динамиками и описанной выше мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Этот полный комплект обойдется будущему владельцу в два миллиона девятьсот пятьдесят тысяч рублей.

 

Да, это не кроссовер с турбодвигателем, "рвущий" с места, но это не уменьшает достоинств Mitsubishi Pajero IV. Он прекрасно подойдет, как для города, так и для охотничьего сафари! Станет приятным компаньоном как в поездке на отдых с семьей, так и в любой супермаркет. Его багажное отделение способно вместить как сумки с продуктами, так и холодильник.

6.04.2017, 22:48
942 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.