Вот уже целых одиннадцать лет как автомобильный концерн Mitsubishi Group продолжает выпускать четвертую версию своего Pajero. Мало кто из производителей может похвастаться такой длительной историей на рынке одного поколения автомобилей. И даже, имея на пороге последователя Mitsubishi Pajero, все еще притягивает восторженные взгляды своих поклонников.
С 2006 года автомобиль менялся только пару раз. Последняя, и самая видимая, модернизация прошла в 2014 году. В нем усовершенствовали не многое, всего лишь радиаторную решетку, форму кожуха для запасного колеса и ходовые огни получили светодиоды. Хотя приверженцы этого автомобиля ожидают, конечно же, не "гламурных" изменений в кузове. Разве будут они видны под слоем грязи после очередной победы на Дакаре.
Новая, пятая версия Mitsubishi Pajero должна увидеть мир уже в конце 2017 года. Что же предложит производитель своим фанатам? Насколько оправдаются их ожидания? Посмотрим!
А пока напоследок рассмотрим легендарного "старичка" Pajero.
Легко открывающаяся, на первый взгляд, массивная и тяжелая, широкая водительская дверь приглашает нас в просторный, хорошо оформленный салон. Попасть на водительское место несложно. К вашим услугам будет широкий порог и ручка, расположенная на передней стойке.
Передние кресла обтянуты кожей, а сам же водитель приятно опускается на комфортабельную спинку кресла. Сидя в таком положении за рулем, сотни километров пролетят за один миг, и все это без ощущения скованности спины. Все кнопочки и рычаги управления расположены достаточно удобно. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, чтобы найти нужный механизм. Единственное, хотелось бы доработки консоли с приборами. Ее, для большего удобства, можно было бы немного развернуть в сторону водителя. Так будет лучше видна навигация. Зато огромные зеркала заднего вида можно даже не регулировать, в них видно абсолютно все, даже соседние полосы движения.
Еще один минус, рулевая колонка не регулируется по вылету, а только "вверх" и "вниз". Может быть, в пятой версии учтут этот нюанс. 3.0 Ultimate - мультимедийная система Mitsubishi Connect прекрасно украсит салон, и установит связь с вашим смартфоном. Можно запросто надиктовать и отослать сообщение, "рассказать" нужный адрес поездки или без проблем включить музыку. Интерфейс достаточно прост и удобен.
На заднем диване свободно можно поместить троих взрослых людей, а отсутствие высокого трансмиссионного тоннеля посередине добавит поездке комфорта.
В стандартном виде багажное отделение довольно небольшое (всего 663 литра), но разложив задний диван, он увеличится практически втрое и составит 1790 литров. Это уже впечатляет! Также здесь находится множество различных крючков для удержания груза, отсек для каких-либо мелочей и небольшой люк в заднем сидении.
Автомобиль легок в управлении и довольно цепкий на дороге. Трехлитровый двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил позволяет достаточно быстро набирать скорость двухтонному авто, правда, расход топлива великоват и выльется владельцу в семнадцать, а то и в целых двадцать литров на 100 километров городской езды. Зато когда заканчиваешь движение по шоссе и попадаешь на "бездорожье"...
Именно здесь проявляется настоящий жесткий мужской характер Mitsubishi Pajero IV.
Он "вытащит своего хозяина" всегда и везде, а обновленная улучшенная шумоизоляция даст почувствовать дополнительный комфорт. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику, автомобиль пересечет неглубокий водоем или мелкую речушку. Pajero оснащен как шестиступенчатой механической коробкой передач, так существуют и варианты автомата все с теми же шестью скоростями. Для подключения полного привода в Mitsubishi Pajero предусмотрена система Super Select II 4WD. Поэтому вам будет абсолютно все равно, какая поверхность будет находиться под колёсами внедорожника.
И все же, Mitsubishi Pajero IV оказывается, не так идеален, как хотелось бы его видеть. Большим минусом стало отсутствие внедорожных шин, а "круто поднимаясь" в гору, не исключено зацепится, из-за слишком длинного заднего свеса. Так точно можно повредить бампер. Стандартная и самая экономная версия Mitsubishi Pajero IV - Intense укомплектована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, круиз и климат контролем и семнадцати дюймовыми легкосплавными дисками. Такой вариант обойдется покупателю в два миллиона семьсот пятьдесят тысяч рублей.
Возрастает в стоимости версия Instyle. В него был добавлен полный электропакет и цена составит уже два миллиона восемьсот тридцать тысяч рублей.
Что же касается люкс версии Ultimate, то он дополнительно оборудован подушками безопасности занавесочного типа как для водителя, так и для пассажиров, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами, восемнадцати дюймовыми дисками, восемью динамиками и описанной выше мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Этот полный комплект обойдется будущему владельцу в два миллиона девятьсот пятьдесят тысяч рублей.
Да, это не кроссовер с турбодвигателем, "рвущий" с места, но это не уменьшает достоинств Mitsubishi Pajero IV. Он прекрасно подойдет, как для города, так и для охотничьего сафари! Станет приятным компаньоном как в поездке на отдых с семьей, так и в любой супермаркет. Его багажное отделение способно вместить как сумки с продуктами, так и холодильник.