Mercedes-Benz в своих краш-тестах пример технологию X-Ray
Кроме названия, с отечественной моделью Lada Xray ничего подобного нет. Немецкий автоконцерн будет проверять воздействие рентгеновского излучения при своих краш-тестах. Работы будут вестись совместно с Институтом быстропротекающих процессов общества Фраунгофера.
Такое заявление было сделано в пресс-центре компании Mercedes-Benz. Заключается метод в том, что деформированные детали автомобиля, которые были получены вследствие проведения краш-теста, будут «подсвечиваться» рентгеновскими лучами. Ведь процесс будет фиксировать в качестве фотографий.
В немецком автоконцерне считают, что это позволит провести более тщательный анализ того, как именно воздействует сила удара на силовые элементы кузова автомобиля.
Преимуществом данного процесса станет и то, что специалисты согласно полученным данным, смогут воссоздать компьютерную модель, которая позволит прогнозировать последствия аварий, что в дальнейшем можно использовать для увеличения уровня безопасности транспортных средств.
Также Mercedes-Benz планирует использовать цифровые модели человеческого тела, когда будет проводить виртуальные краш-тесты. Это позволит специалистам разработать новую предупреждающую систему защиты.
Виртуальные краш-тесты позволят поэтапно наблюдать процесс деформации, а поэтому обнаружить недоработки в конструкции автомобиля будет намного процесс. Также это отобразится на улучшении активной и пассивной безопасности.
Вернуться назад