AVTOPORTAL.RU > Mercedes-Benz / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S

 

Практически каждому автолюбителю или просто водителю известно, что Мерседес Бенц, имеющий класс С, известен кузовами универсал и седан. Хотя кузов купе также ему очень близок. С появлением новой усовершенствованной модели под звучным названием Mercedes-AMG C 63 S, изменился тип кузова с седана на купе. Несколько весомых черт делает его очень похожим на старшего брата – S класса купе. Схожими становятся и длинный капот при утонченном силуэте, и достаточно высокая оконная линия, и изогнутая крыша. Разработчики как бы профилировали боковины машины, оставив при этом достаточно плавных скруглённых линий. На первый взгляд машина выглядит достаточно грозно. При дальнейшем рассмотрении можно сказать однозначно, что от стандартного купе в машине остались двери, крыша машины и капот.


Радиатор машины, а точнее его решетка украшена трехлучевой звездой, которая располагается по центру и имеет очень внушительный размер. Крупный фары из цветодиодов украшают боковины авто. Большой воздухозаборник расположен на переднем бампере, а выпуклость капота сложно не заметить. Размеры машины также значительно изменились в большую сторону.

 

К примеру, передняя колея стала больше на 73 мм, о чем свидетельствуют колесные арки, которые имеют раздутый вид. Задняя колея авто также стала больше, правда её размер изменился всего на 46 мм в большую сторону. Пороги теперь обладают аэродинамическими накладками. Клиренс наоборот стал значительно меньше на целых 25 мм. Заостренный спойлер, как значок или нашивка украшает крышку багажника. Выхлопные трубы машины имеют широкий диаметр. Они находятся у заднего бампера. Общее количество труб – 4 штуки.


По сравнению со своим старшим братом Mercedes-AMG C 63 S выглядит намного больше. Его длина составляет 4750 мм. Произошли изменения и в колёсной базе: она выросла на целых 75 мм. Ширина новой модели приблизительно 1877 мм. Высота автомобиля составляет 1,4 м. Алюминиевые сплавы в достаточном количестве применены в конструкции, но вес машины все равно велик. Он составляет 1800 кг.


Что касается стандартов, то авто имеет стандартные легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. У предшественника этот показатель отличался на 1 дюйм в большую сторону.


Отделка салона Mercedes-AMG Coupe не оставит равнодушными самых заядлых критиков. Здесь есть то, на чем можно остановить взгляд. В отделке салона можно различить смелое сочетание алюминия и кожи. Если немного доплатить, то карбоновые вставки дополнят общую картину. Машина имеет трехспицевое рулевое колесо, обод которого снизу плоский, а в районе хвата рук обшит алькантарой. На педалях можно увидеть металлические накладки. На рулевую колонку выполнен вынос селектора трансмиссии. На передней панели можно заметить цветной экран бортового компьютера. Он размещен между отдельными колодцами, в которых спрятаны особые циферблаты тахометра и спидометра от AMG. В машине доступна функция вывода показаний на лобовое стекло.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S 
Что касается центральной панели, то она достаточно широкая и немного наклонена. В верху панели разработчики прикрепили к ней дисплей мультимедийной системы Comand, он сенсорный и 8,4 -дюймовый. Круглый джойстик может осуществлять навигацию в меню. Покупатель также может сделать свой выбор в пользу сенсорной панели, с помощью которой можно пальцами различать начертания букв, однако за нее стоит доплатить. Не обошлось и без стильных аналоговых часов, которые расположены ниже сенсорной панели. Привыкать длительное время к переключателям блоков климатконтроля и аудиосистемы не нужно, ведь их немного.


По высоте и глубине можно отрегулировать рулевую колонку. В салоне авто можно увидеть спортивные кресла, которые имеют интегрированные подголовники. Благодаря ним обеспечивается комфорт и отличная боковая поддержка. Разработчиками предусмотрены функция подогрева и электропривода. Ковшеобразные упругие сидения машины понравятся каждому гостю. Заглянув на передние сидения, можно увидеть трансмиссионный тоннель, который разделяет переднего пассажира и водителя. На нем установлены подлокотники и подстаканники. В подлокотнике есть вместительное отделение.


Существенным минусом остаётся маленькое расстояние над головой второго ряда, а вот весомым плюсом можно назвать увеличение места для ног пассажиров того же второго ряда. Непосредственный объём багажника равняется 355 литров.


Оснащение флагманской модели весьма богато: электропакет и система бесключевого доступа, а также аудиосистема, которая имеет 12 динамиков, и климат-контроль. Он – двухзонный. Приятным бонусом становятся датчики дождя и освещения, а также камера заднего вида, связь Bluetooth и система навигаций. Стоит отметить, что в машине есть адаптивный круиз-контроль. Установленные системы стабилизации и 9 подушек безопасности, понравятся каждому водителю. Что касается опций, то в машине есть камеры кругового обзора, а также парковочный автопилот. Панорамная крыша и беспроводной интернет – это только малая часть приятных мелочей. А система соблюдения полосы движения и система распознания дорожных знаков поможет превратить поездку на машине в отдых. Отличной функцией машины можно назвать также выполнения слежения за «слепыми» зонами.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S 
Mercedes-AMG Coupe осуществил переход на турбонаддув. В свое распоряжение машина получила 4,0- литровый V8. В турбонаддуве есть две турбины, которые находятся в развале блока цилиндров. Его сбор производит всего один человек, об этом свидетельствует роспись, расположенная на крышке мотора. По сравнению со стандартной версией двигателя, которая развивает 476 лошадиные силы, новая модель увеличила этот показатель до 510 лошадиных сил. Благодаря турбонаддуву машина стала не только более мощной, но и эластичной, если сравнивать её с атмосферной «восьмеркой» старшего брата. При малых оборотах можно распознать увеличенную тягу 510 версии с 1750 оборотами за минуту времени присутствуют приличные 700 Н/м. V8 возможно раскрутить до 7000 оборотов в минуту благодаря его отзывчивости.


Машина способна разгоняться до 100 км в час всего за считанные 3,9 секунды, при этом ограничитель скорости в машине срабатывает при 250 км в час. Два выпускных клапана находятся в выхлопной системе, при их открытии можно услышать грозный рык, который производит мотор. При всех вышеперечисленных показателях автомобиль еще более экономичнее своего предшественника, почти на треть: в городском цикле расход составляет 12,9 литров на 100 км, а подсчет расхода в загородном цикле составил всего 7,1 литра.


Автоматическая трансмиссия купе может иметь 7 ступеней. Благодаря ее работе переключать передачи возможно плавно, но не очень быстро. При желании водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками и выбрать ручной режим управления. Управлять Mercedes-AMG Coupe стало более легче чем его предшественником. Прошлая модификация была оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, в новой модели он – электронный. Дифференциал делает поворачиваемость более нейтральной. При переведении системы стабилизации в спортивный режим заднюю ось можно сорвать в занос. При этом можно поправить направление заноса с помощью педали акселератора. Можно сделать вывод, что рулевое управление – информативно-острое, как бы наполнено тяжестью, благодаря электроусилителю. В новой модели машины стоят более жесткие пружины подвески, чем у предыдущей модели. А также увеличенные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы имеют более высокий коэффициент жесткости и выносливости. В следствии этого комфорт при езде немного уменьшился, это можно особенно ощутить на режиме Sport, уменьшились также крены кузова при поворотах. Благодаря своим размерам тормоза обеспечивают достаточно неплохое замедление. Диаметр тормозов спереди составляет 390 мм, а сзади он немного меньше, всего 320 мм. При этом стоит помнить, что если доплатить, то можно обзавестись карбоново-керамическими дисками. В машине - неплохая шумоизоляция, благодаря которой не слышно ни ветра, ни шин. Конечно, при условии спокойной езды по шоссе.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S

 

Общая стоимость старой версии машины составляет в среднем 78 000 евро. Новый же Mercedes-AMG Coupe стоит на порядок дороже, в среднем приблизительно 86 000 евро, однако он доступен пока только в Европе.


Из технических характеристик, которые не были заявлены ранее, стоит отметить:


- Машина имеет пружинную, независимую переднюю подвеску;
- Задняя подвеска авто является многорычажной и также независимой. Она имеет стабилизатор поперечной устойчивости;
- Тормоза Mercedes-AMG Coupe как передние, так и задние являются дисковыми, вентилируемыми;
- Из сервисных и тормозных систем машины стоит отметить ABS, EBD и Assist;
- Размер передних шин авто – 255 на 35, а задних – 285 на 30;
- Максимальная скорость машины составляет 290 км в час;
- Первое техобслуживание авто необходимо проводить через 15000 км;
- Каждое последующее обслуживание автомобиля стоит планировать через каждые 15000 км.


При первом знакомстве стоит отметить визуальное сходство и одновременно отличия новой модели от предшественника. Она визуально значительно больше и мощнее.


Сидя на переднем сидении невольно начинаешь получать удовольствие от езды в целом и силовых скольжений в частности, ведь эта машина создана для маневров и езды боком.


Что касается звука то на высоких оборотах становится абсолютно не до него, а вот при малых оборотах он очень похож по тембру на голос предшественника.


Машина легко выходит из заноса, управлять ею одно удовольствие: никаких лишних движений или непослушания. Можно обратить внимание, что реакция на подрулевые лепестки происходит практически сразу, а не с торможением, как у предыдущей модели.


Иногда коробка способна провалиться в аварийный режим. На помощь в этом случае приходит ручной режим, при котором честно держится передача. При режиме «Спорт-плюс» лучше всего прочувствовать отклики на газ. А при режиме «Комфорт» начинает зависать двигатель, хотя он очень мощный.


Машина достаточно интересно трогается с места, используя вторую передачу: вначале выполняет подъём оборотов, а только потом выполняет включение проскальзывающего сцепление, это происходит очень плавно. При выборе программы машина ее запоминает и держит в памяти целых 4 часа, даже если выключить зажигание.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S 
Ощущается достаточно прочная обратная связь с машиной, руль совсем не тяжелый. Если плавно рулить, то реакция машины также будет мягкой. Но стоит только резко дернуть руль и видим, что гидроопоры двигателя мгновенно зажимаются, монолитность приобретает перед, а машина начинает производить непонятные выпады в сторону. Мгновенный отклик на незначительный импульс. Вот это да!


Как ни выполняй настройки амортизаторов, а шасси остаются жесткими, как у суперкара. При любых неровностях на дороге подвеска выдает отрывистый звук, пики вертикальных ускорений значительно притупляются. Опоры силового агрегата достаточно активные. В Mercedes-AMG C 63 S не хватает упругости, такой которая есть в 911-м Porsche. Основным же конкурентом машины является BMW M3.


Очень комфортно себя чувствуешь при большой скорости, а вот медленно ползти по улочкам города, да еще когда пробка, очень дискомфортно и даже больно. Машина не успевает расслаблять адаптивные стойки при отбое, если он происходит быстро. Вследствие этого происходит погружение в ямки целиком. Согласитесь, достаточно неудобно, если при этом еще дороги не в идеальном состоянии. Благодаря стеклу в оконных проемах, а точнее его побрякиванию, можно судить о податливости машины.




Вернуться назад