AVTOPORTAL.RU > Mercedes-Benz / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Mercedes-AMG 43

Тест-драйв Mercedes-AMG 43

Тест-драйв Mercedes-AMG 43

 

В России можно встретить практически все модели мерседес линейки 43: Е43, С43, Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe. Стоимость этих машин колеблется в зависимости от комплектации автомобиля. В итоге минимальная цена, которую придется заплатить, находится на уровне 3,58 млн, самая высокая цена по которой выставлялись автомобили этой марки из перечисленных моделей - 4,87 млн в базовой комплектации. Если добавлять комплектующие, которые делают вождение еще более комфортным, цена будет подниматься все выше.


Самыми востребованными на отечественном рынке считаются седаны С43 и Е43 и кроссовер GLC Coupe. Это поколение автомобилей марки Mercedes можно назвать промежуточным пунктом между городским и серьезным AMG-мобилем. Сейчас существует аж 11 комплектаций данного автомобиля.


Можно обозначить отличительные характеристики 43–х мерседесов. Они отличаются формой бампера. Эта особенность первой бросается в глаза. Во-вторых, зеркала у них всегда черного цвета. Также в этом же стиле выполнены рамки окон. Своими габаритами отличаются колеса: крупные с различной шириной. На крышке багажника можно обратить внимание на псевдочетырехствольный выхлоп.


Эта линейка оснащена более мощными тормозами. “Ешка” обладает дисками “по кругу” размером в 360 мм. С-класс производители наградили задними дисками размером 320 мм. Для этого автомобиля шины в базовой комплектации - 18 дюймов. У Е-класса шины на один дюйм больше.


Двигатель “сорок третьих” имеет мощность в 367 лошадиных сил. Его объем составляет 3,0 л. В Е-классе используется другой софт и турбокомпрессоры с большей производительностью. Это дает возможность увеличить мощность до 401 лошадиных сил. Здесь более мягкое и четкое управление рулем, чем в 63 моделях. Кроме того, более жесткая подвеска и мощная тормозная система.


С43 на сегодняшний день обладает автоматической коробкой передач в девять ступеней. За эволюцию “цешки” крутящий момент передней оси увеличился на пару процентов. Если при установленном спортивном режиме заглушить двигатель, после его запуска он гораздо громче начнёт работать, а тахометр будет показывать 2000 оборотов в минуту. Следует отметить, насколько приятно звучат голоса 43- их. Любой водитель оценит приятный шум мотора любой из этих моделей.


Внутри автомобиля довольно стильно и уютно. Руль с лепестками находится на удобном уровне. Сиденья, выполненные из высококачественной кожи, обрамлены красной строчкой. В этом же цвете выполнены и ремни безопасности. Очень удобные сиденья даже в базовой комплектации. Дополнительно можно конечно заказать еще более обтекаемые сиденья для большего комфорта.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG 43 

Из всех 43 моделей «С» является наиболее быстрой и надежной. Но, если смотреть на документы «Е»-класс немного быстрее достигает сотни. Этот седан очень быстрый и легкий. На тест-драйве он показал себя с наилучшей стороны.


В обычном комфортном режиме переключение автомата практически не ощущается. Но, если перейти на спортивный режим, автомобиль сразу начинает вести себя иначе. Такая езда по-настоящему бодрит. Есть также режим эко. Если передвигаться на автомобиле со скоростью от 60 до 160 км/ч, он отключает мотор от трансмиссии, когда отпускается педаль газа.


На поворотах этот автомобиль ведет себя практически, как гоночный. Создается впечатление, что подвеска сделана из жестких шарниров. Хотя на самом деле там привычные сайлентблоки. От малейшего касания к рулю машина тут же готова поворачивать в нужную сторону. Для общих дорог конечно это не самое лучшее решение для автомобиля.


В салоне очень сильно чувствуются неровности дороги. Любая яма и камень дают о себе знать. Но на ровной дороге ехать за рулем этого автомобиля просто мечта. Мягкая и ровная езда приковывает к себе все внимание и помогает действительно расслабиться.


Автомат данного автомобиля прошит немного по-другому по сравнению с «Е» классом. Поэтому время переключения передач немного меньше. При этом в ручном режиме она очень неплохо держит нужную ступень. Хотя при переключении на режимы Sport и Sport Plus коробка иногда может делать перегазовки.


“Ешка” в салоне очень похожа на С-класс. Сиденья обшиты кожей, на которой присутствуют красные шовчики, на руле есть алькантара. Кресла очень удобны. Руль гораздо спокойнее, чем в С-классе. Под кузовом данной модели находятся пневмобаллоны. Микропрофиль более совершенный, чем в Е-классе.


Если сравнивать названные модели, то более плавным ход отмечается у кроссовера GLC 43 Coupe. Хотя диаметр колес здесь 21 дюйм, но по ощущениям машина идет значительно мягче. Конечно присутствует некоторая доля раскачки, которую допускает пневмоподвеска в режиме комфорт. В спортивном режиме ход будет более собранный, но до «С» класса ему еще далеко.


Интерьер кроссовера во многом повторяет модели, о которых сказано выше. За дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые сделают поездку еще приятнее.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG 43 

Можно отметить, как живо GLC 43 реагирует на манипуляции руля. Здесь он превосходит базовую комплектацию, но при этом отсутствует острота и резкость «С» класса. В разгоне до сотни кроссовер довольно резок, но согласно документации до резвости С-класса он не дотягивает. Во время езды машина ведет себя довольно неплохо, ровно держит дорогу и хорошо вписывается в повороты. В целом машине присущи все положительные качества, которые характеризуют хороший и быстрый автомобиль: отличная настройка силового агрегата, звук мотора, отличные переключения и много другого. Можно сказать, что это универсальная машина, на которой можно ездить каждый день. За такое чудо автопрома придется заплатить 4,8 млн рублей.


По дороге машина идет очень тихо, хотя у нее довольно широкие шины. Их размер составляет 255/40 ZR21 на передних колесах и 285/35 ZR21 на задних.


Но семейство 43 моделей не является уникальным в своем роде. Конечно Mercedes отличается высоким качеством и отличной ездой, но на сегодняшний день у него обзавелось достаточно много конкурентов, способных перетянуть покупателей на свою сторону.


Например, с рассматриваемым кроссовером может посоперничать Jaguar F-Pace, в котором есть компрессорный двигатель V6. Мощность его составляет 380 лошадиных сил.


У Mercedes-AMG 43 С-класса есть такие конкуренты, как BMW 340i xDrive (326 лошадиных сил) и M4 (431 лошадиных сил). Сюда же можно отнести Audi S4/S5 (354 лошадиных силы) и Jaguar XE S (380 лошадиных силы). Но английский автомобиль выпускают только в версии с задним приводом. В эту же линейку готов вписаться укомплектованный Infiniti Q50 (405 лошадиных силы). Цена на него полностью соответствует заявленным характеристикам.


На отечественном рынке представлены купе, кабриолет и седан этого класса. Жители Европы могут также выбрать среди них и универсал. Также можно попробовать заднеприводный родстер, который является единственным заднеприводным автомобилем в этой линейке.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG 43 
Следует отметить, что модели “Е” очень не хватает мягкости. Также не уходит от внимания тот факт, что вся линейка 43 довольно необычная. Изменениям здесь подверглись и шасси, и тормоза, и вся автоматика, и тормозная система. Можно сказать, что немцы потрудились на славу, чтобы максимально усовершенствовать новую модель. Насколько это у них вышло покажет время и уровень продаж данных автомобилей. Может и не стоило модернизировать практически всю систему машины. Хотя с другой стороны продажи 2013 года показали максимально рекордное число. В связи с этим можно позволить себе вложиться в большое количество новшеств.


Машины AMG 43 имеют алюминиевый мотор мощностью 333 лошадиных силы. Это моторы V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º. Помимо этого в нем есть двойной наддув. Но мотор в классе Е более мощный за счет присутствия в нем турбокомпрессоров большей производительности. В приводе ГРМ есть безшумные цепи и безгильзовый блок. Стенки цилиндров защищены железоуглеродным напылением. Толщина покрытия составляет 0,1-0,15 мм. Фазы газораспледеления в моторе регулируются. Впрыск осуществляется непосредственно и относится к третьему поколению.


По нормам токсичности данный мотор полностью соответствует всем существующим стандартам, в том числе Евро-6. Этот двигатель не является чем-то уникальным, а относится к простым конвейерным моторам. В виду этого факта здесь нет фирменной таблички, на которой присутствует имя сборщика.

 

Тест-драйв Mercedes-AMG 43 

Все рассматриваемые автомобили основаны на одинаковой платформе MRA. Все три модели были подвергнуты аналогичным изменениям. Были усовершенствованы настройки шасси. Большое количество сайлент-блоков были удалены, а на их место пришли более жесткие аналоги. На обеих осях увеличился отрицательный развал. Поменялись передние поворотные кулаки. Более чувственным стал рулевой механизм.


Помимо всего прочего В модели “С” есть только пружинная подвеска, а в Е и GLC в наличии лишь пневматика с двухкамерными передними стойками и задними трехкамерными. Они получили специфическую программу управления. “Автомат” получил девять ступеней, а также дифференциал, распределяющий момент 31:69 в пользу задней оси. За 24 месяца автоконцерн выпустил не менее 4200 автомобилей этих моделей.




Вернуться назад