Тест-драйв Mercedes-Benz Vito
» » Тест-драйв Mercedes-Benz Vito

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito 

Пожалуй, одной из самых удачливых маркетинговых ходов на авторынке, является торговая марка Mercedes-Benz. Любой покупатель, доверяя солидному бренду и его передовым технологиям, рассчитывает на уникальный продукт. И поэтому, выпуск фургона Mercedes-Benz Vito вполне логичен. Сейчас растет спрос на автомобили коммерческого направления, где рабочая многофункциональность великолепно соединена воедино с комфортом и премиальным внешним обликом.

 

Основные сферы применения таких автомобилей – путешествия и перевозка определенных грузов. Mercedes-Benz Vito – это яркий представитель своего класса, на примере которого, можно убедиться, что, любую рутинную работу, связанную с перевозками, можно выполнять, получая удовольствие.

 

Характеристики и преимущества

Несмотря на то, что Mercedes-Benz Vito предназначен для практичных целей, выглядит он дорогим и представительным, не отличаясь от других автомобилей семейства «Mercedes-Benz». Это же касается и его оснастки. Здесь есть полный пакет вспомогательных систем, в том числе, и системы безопасности, в число которых входят:

  • ABS;
  • Противооткатная система;
  • Регулируемая система стабилизации
  • Аэродинамическая система.

Здесь же установлены системы контроля рядности, слепых зон, а также, предотвращения столкновений. Великолепный экземпляр современной техники, в котором сконцентрировано все, что может потребоваться, и даже, сверх того.

 

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito

 

Фургоны класса LCV имеют три вида приводов. Для них разработана широкая линейка моторов, как дизельных, так и работающих на бензине. Колесная база двух видов. Длина фургонов также варьируется. Всего их три варианта. Высота Vito всех видов — одинаковая. Благодаря особенностям своей конструкции, фургон беспрепятственно въезжает и в подземный паркинг, и на автомойку.

 

Изящный трудяга

Фургон, о котором идет речь, имеет цельнометаллический корпус, задний привод и среднюю длину. Его формы полностью соответствуют аэродинамическим принципам. Этот автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления. Его некрашеные бамперы и черные ручки на дверях, задняя подъемная дверь подчеркивают коммерческое назначение этой «рабочей лошадки», а многоспицевые колесные диски, изготовленные из легких сплавов, подчеркивают его изящество.

 

Сдвижная дверь на корпусе справа, раскрывает проем настолько широкий, что можно загружать поперек даже европоддоны. А левая дверь, позволяет производить погрузку или разгрузку любых грузов с максимальным удобством.

 

При необходимости, чтобы добиться большей технологичности и безопасности, можно дополнительно заказывать такие «мэрсовские» элементы, подчеркивающие еще и лоск, как например, блок-фары, светодиодные задние фонари. За дополнительную плату к фургону можно приобретать адаптированную фронтальную оптику.

 

Шик и блеск

Немецкая рациональность пробралась и внутрь салона грузового фургона Mercedes-Benz Vito. Здесь, кроме многофункционального руля, ничто не напомнит легковые автомобили Mercedes-Benz.

 

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito

 

Руль регулируется в двух плоскостях. Для людей, привыкших к шику немецких автомобилей, приборная панель может показаться слишком простоватой. Но циферблаты, выполненные в черно-белом цвете, прекрасно читаются. Также, здесь хватает места для бортового компьютера, довольно большого, где показывается расход топлива, температура воздуха на улице. Здесь же индикатор времени и значки различных систем, например, следящих, чтобы водитель не уснул за рулем, и контролирующих рядность.

 

Сиденье водителя наполнено специальным мягким материалом, и обладает мощной поддержкой по бокам. Пассажирские кресла очень удобные, обладающие хорошей, красивой формой. Все кресла обшиты специальным материалом, устойчивой к износу. Приятным бонусом, является наличие функции обогрева. Все без исключения владельцы данного фургона, высоко ценят продуманный интерьер. Здесь множество мест для хранения мелких вещей. Все выполнено из качественного пластика.

 

Некоторые водители, особенно, имеющие высокий рост и крупные «габариты», недовольны тем, что водительское кресло недостаточно хорошо регулируется. Его невозможно отодвинуть далеко назад, поскольку оно упирается в перегородку из металла. Сидеть долго в вертикальном положении, не очень удобно, особенно, при поездках на дальние расстояния. Также, нет крючков для одежды и зеркала в салоне. Что приносит свои неудобства во время поездок. Все эти «удобства» можно заказывать дополнительно, за отдельную плату.

 

Багажное отделение радует своими размерами. Оно настолько большое, что способно вместить крупногабаритный груз, в виде трех европоддонов. На полу и боковых стенках фургона предусмотрены специальные крепежные проушины и рейки, с помощью которых фиксируется груз.

 

Для длинномерных грузов, под сиденьями предусмотрена специальная ниша, хорошей глубины. Для желающих, монтируется светодиодный светильник, который освещает кузов автомобиля, ярче плафона. Или сделать обивку из фанеры, во всю высоту кузова. Это сделает стенки и пол ударопрочными.

 

Грузоподъемность данного типа фургона довольно большая. И зависит она, как от типа привода, так и от подвески автомобиля. Например, фургон Mercedes-Benz Vito стандартной комплектации, берет на борт до тонны груза. Но если усилить ходовую часть, то возможность автомобиля внушительно возрастает.

 

Тест-драйв Mercedes-Benz Vito 

Ощущение безопасности

Комфорт просчитан до мелочей. Кресла установлены так высоко, что дорога открывается с максимальным обозрением. Зеркала, установленные по бокам бортов с внешней стороны, имеют небольшие размеры, но отлично передают нужный обзор. Многим, для движения задним ходом, не хватает датчиков парковки.

 

Не взирая, на то, что фургон имеет довольно внушительные размеры, а площадь остекления маленькая, автомобиль, довольно уверенно ведет себя на дорогах больших мегаполисов. Инженеры Mercedes-Benz, создали Vito для того, чтобы чувствовать уверенность. Руль легко поддается управлению, буквально одним пальцем во время парковки. Но стоит автомобилю набрать скорость, как управление тяжелеет и придает уверенности водителю, который ощущает движение.

 

Также уважение и приятные чувства вызывает дизельный двигатель, который позволяет автомобилю элегантно маневрировать на трассе, и производить обгоны. Особой похвалы заслуживает подвеска. Если, сравнить ходовую часть автомобилей других брендов, где ее настраивают для увеличения грузоподъемности, и при эксплуатации машину трясет, она рычит, то в случае с Mercedes-Benz Vito таких изъянов нет.

 

При тестировании, автомобиль показал себя великолепно. Ни стыки, ни бугры на дорогах, не повлияли на звук двигателя. «Ходовка» и при пустом кузове, и при частично загруженном, смягчала плавность хода, и отфильтровывала аэродинамический гул. Единственное что слышно - шорох шин и удары мелких камней о колеса.

 

Заднеприводная комплектация Mercedes-Benz Vito, имеет плюсы и минусы. Великолепно автомобиль показал себя, при эксплуатации в сухую погоду. Здесь не возникло никаких проблем, даже во время больших нагрузок. Но вот на скользкой дороге, во время снежной зимы, некоторые качества снизились.

 

Например, во время старта наблюдалась замедленная реакция. При отключении системы стабилизации, машину начинало заносить. Фургон в это время требует максимального внимания, особенно при поворотах. При минимальном количестве незначительных минусов, во всем остальном Mercedes-Benz Vito обладает явными преимуществами и положительными качествами. Каждый вправе выбирать, конечно, но, возможность выбора из серии Mercedes-Benz Vito – это уникальное предложение на автомобильном рынке.

Теги: Mercedes
13.08.2017, 07:00
2 206 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.