AVTOPORTAL.RU > Mazda / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв обновленной Mazda-3

Тест-драйв обновленной Mazda-3

Новая mazda 3

Сколько не пытайся, а достичь совершенства не получится. Если брать для примера каждую отдельную модель, то для нее совершенство может иметь две ипостаси. Первая – глобальная, а вторая – локальная. Если глобальное совершенство – это разработка новой модели, то локальное – это доработка уже имеющегося автомобиля. Сегодня локальное совершенство скромно называется рестайлингом.

 

Разумеется, что каждый понимает, что рестайлинг отдельной модели делается для того, чтобы пробудить очередную волну спроса покупателей. С момента выхода третьего поколения «матрешки» уже прошло три года. Таким образом, тем, кто купил этот автомобиль в 2013 году его пора менять на новый. Но разве хочется менять шило на мыло? Вот здесь и приходится рестайлинг.

Mazda 3 новинка

 

В то время, когда одни заботятся только изменениями внешнего вида и салона своих автомобилей, в Мазда к этому делу подходят более серьезно.  Mazda-3 –это автомобиль на каждый день. Практичность – это именно о трешке. Но на рынке урвать свою долю покупателей не так просто, ведь клиент сначала смотрит на цену, а уж потом на одежду.

 

Внешний вид

 

Отметим сразу, что больше всего изменений после рестайлинга сосредоточено внутри автомобиля. Снаружи их не так много, как некоторым хотелось. Обнаружить их может только очень внимательный владелец или же работник цеха, который собирал этот автомобиль. Даже если каждый день на улице видеть матрешку, заметить разницу после обновления практически не возможно.

Обновленная мазда 3

 

Главное правило здесь – это не испортить уже хорошее чем-то лучшим. Итак, чего ходить вокруг да около, понеслась! Новая Mazda-3 получила новую радиаторную решетку и немного видоизмененную хромированную окантовку. Немного поменялся дизайн головных фар. Противотуманки в нижней части бампера также немного поменялись. Кстати, теперь с туманом будут бороться светодиоды. Они также устанавливаются и в фары головного света, но этот момент присутствует только в комплектации Exclusive.

 

Корма седана осталась без изменений. Здесь с этим делом и так все было хорошо. Последний штрих, который достался после обновления – новые корпуса наружных зеркал.

 

На этом можно заканчивать, но нельзя упустить тот факт, что теперь автомобиль будет доступен в десяти вариантах окраса, включая новые оттенки серого и синего металлика.

 

Когда попадаешь в салон, начинаешь снова напрягать зрение и извилины, чтобы заметить и вспомнить, чем именно обновленная Mazda-3 отличается от старой. По памяти нашли только одно изменение, а за всем остальным пришлось обращаться к пресс-релизу.

 

Маркетологи компании правильно сделали свою работу. После того, как клиент садиться в обновленную Mazda-3, он должен сразу понимать, что перед ним уже не старый автомобиль, что теперь он стал новее и лучшее. Проще всего продемонстрировать это заменой рулевого колеса, что Мазда, в прочем и сделала.

Новая мазда 3

 

Новый руль сюда попал с более престижной шестой серии. Стилистика руля осталась прежней, но спицы стали немного худее, а также изменилась форма кнопок, которые управляют круиз-контролем и мультимедийной системой. По большому счету, разница не большая, но как только садишься в обновленную Mazda-3, эта деталь сразу бросается в глаза.

 

Другие изменения можно изучать очень долго, но они не так важны, да и в глаза бросаются не так сильно.

 

Для примера, мало кто обращает внимание, из какого теперь материала сделаны открывашки дверей, или какой имеется рисунок в фактуре пластика торпеды. Второй момент – никто не обратит внимание на новые ручки и не вспомнит, какими они были в старой версии.

Салон новой мазды 3

 

К эргономике салона придраться не получится, ведь с этим здесь все хорошо, так же, как и было это в предыдущей модели.

 

Главное

 

Как уже говорили, что внешние изменения после рестайлинга здесь не основные. Инженеры проделали большую работу над своими старыми ошибками. Основной претензией к матрешке была весьма посредственная шумоизоляция, особенно под колесными арками и в моторном щитку.

Инженеры пытались исправить этот «косяк», но сказать, что он выполнен на все 100% не получится. Правда, колеса теперь не так лезут в салон, да и двигатель стал не так сильно греметь на высоких оборотах. Шуметь автомобиль начинает только в том случае, если хорошо притопить на педаль газа и игнорировать все знаки ограничения скорости на дорогах.

 

Для больше улучшения характеристик, обновленная Mazda-3 получила и новые амортизаторы. По большому счету, разницы в настройках подвески не ощущается. Автомобиль по-прежнему довольно упругий, а поэтому не очень хорошо преодолевает неровности. Словом, все хорошее, что имелось в Mazda-3, инженерам удалось сохранить, а также немного преумножить эти качества, хоть и не с большой революцией.




Вернуться назад