Обслуживание переключателя мощностных режимов
Модели ранних лет выпуска (с карбюраторными далями 4.2 л и 3.0 л)
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
![Обслуживание переключателя мощностных режимов Nissan Patrol](/manual/images/pics/nissan-patrol/9_2_5_obsluzhivanie_perekliuchatelia_moshchnostnykh_rezhimov.jpg) |
- При помощи маленькой отвертки осторожно отделите панель переключателя от рычага селектора (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
- Рассоедините электрический разъем и снимите переключатель с рычага.
- Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема. При положении переключателя POWER проводимость должна иметь место, при положении AUTO - нет. В случае необходимости замените переключатель.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI
|
![Обслуживание переключателя мощностных режимов Nissan Patrol](/manual/images/pics/nissan-patrol/_eth__eth__plusmn__ntilde__eth__raquo__ntilde__eth__para__eth__cedil__eth__sup2__eth__deg__eth__frac12__eth__cedil__eth__micro___eth__iquest__eth__micro__ntilde__eth__micro__eth__ordm__eth___1.jpg) |
- Маленькой отверткой осторожно подденьте переключатель, высвобождая его из центральной части панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
- Отсоедините электропроводку и снимите переключатель с автомобиля.
- Выполните проверку переключателя:
- В положении POWER проводимость должна иметь место между клеммами 2 и 7 переключателя.
- В положении HOLD должна иметься проводимость между клеммами 2 и 3.
- В случае необходимости замените переключатель.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|