Снятие и установка маховика/приводного диска
Детали установки маховика/приводного диска
![](/manual/images/pics/kia-sportage/3_2_9_sniatie_i_ustanovka_makhovika_privodnogo_diska.jpg) |
|
|
|
- При отпускании крепежных болтов заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию).
- Сняв маховик/приводной диск, тщательно протрите его, затем осмотрите на наличие трещин, задиров и прочих механических повреждений, - незначительные дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги, в случае более серьезных повреждений сборку следует проточить, либо заменить.
- Оцените состояние зубьев венца маховика/приводного диска. В случае необходимости зубчатый венец может быть заменен путем протачивания и сбивания зубилом и установки нового, - перед посадкой на маховик/приводной диск новый зубчатый венец следует разогреть до температуры 250 ÷ 300 °С.
![border=](/manual/images/pics/kia-sportage/border=_0.gif) |
Зубчатый венец устанавливается скошенным краем к двигателю. |
![](/manual/images/pics/kia-sportage/_eth__iexcl__eth__frac12__ntilde__ntilde__eth__cedil__eth__micro___eth__cedil___ntilde__ntilde__ntilde__eth__deg__eth__frac12__eth__frac34__eth__sup2__eth__ordm__eth__deg___eth__frac14__eth__1.jpg) |
- Временно закрепите маховик/приводной диск на коленчатому валу и при помощи измерителя DTI определите величину его поперечного биения. Если результат измерения превышает величину 0.2 мм, маховик/приводной диск следует отдать в проточку, либо заменить, - предельная допустимая глубина проточки составляет 0.5 мм.
|
|
|