Технические данные Киа Маджентис
Наименование |
Технические требования
|
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
– тип |
переменный резистор
|
– сопротивление в режиме холостого хода | |
DOHC |
3 , 5–6 , 5 кОм
|
V 6 |
1,6–2,4 кОм
|
– выходное напряжение в режиме холостого хода | |
DOHC |
300–900 мВ
|
V 6 |
250–800 мВ
|
Модулятор частоты холостого хода |
|
– тип | сдвоенная катушка |
– частота |
90–110 Гц
|
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм |
|
– при 20°С |
2,5
|
– при 80°С |
0,3
|
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом |
13–16
|
Регулятор давления топлива |
300±4,9 кПа
|
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
LOCTITE 962T или эквивалентный |
Регулировочные данные
Наименование |
Значение
|
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) |
BTDC 5°±2°
|
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) |
BTDC 12°±5°
|
Частота вращения холостого хода, мин-1 |
|
– 2,0 л DOHC |
800±100
|
– 2,5 л V6 |
700±100
|
Давление топлива, кПа |
|
– вакуум отсутствует |
330–350
|
– вакуум присутствует |
около 270
|
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали |
10–15
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
20–40
|
Обогреваемый датчик кислорода |
40–50
|
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода |
8–12
|
Болт крепления регулятора давления топлива |
4–6
|
Топливный шланг и топливная магистраль |
30–40
|
Топливный шланг и топливный фильтр |
25–35
|
Топливный шланг к топливной магистрали |
3–4
|
Топливный насос к топливному баку |
2–3
|
Топливный шланг к топливному баку |
30–40
|
Дроссельный узел к резонансной камере |
15–20
|
Пробка слива топлива из бака |
15–25
|
Болты крепления топливного фильтра |
15–25
|
Болт крепления кронштейна акселератора |
8–12
|
Модулятор ISC |
6–8
|
Датчик уровня к топливному баку |
2–3
|