1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. подраздел 2.6.1). |
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. |
3. Снять ресивер (см. подраздел 2.1.7.2, пункт 2). |
|
|
4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя. Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана. Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок. Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе. Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец. |
5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца. |
6. Установить новую форсунку в обратном порядке. |