AVTOPORTAL.RU > Lexus / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Lexus CT 200h

Тест-драйв Lexus CT 200h

 

Lexus был заправлен «под самую крышку» перед началом теста. Положение стрелки указывающей на количество топлива в баке, практически не менялось за все время. При вдавливании педали акселератора, стрелка упорно стояла на месте. Тягучая пробка — результат тот же. Не помогла и часовая поездка по городу. По окончании теста, стрелка лишь немного приблизилась к самой верхней отметке.


Lexus CT 200h — очень экономичный и экологичный хэтчбек с гибридным двигателем. Эти показатели отразились на скорости. Автомобиль не очень быстр, но у него есть множество положительных качеств.


Гибридная система


За десятилетний срок, по заявлениям компании, они сделали огромный шаг в освоении технологии гибридных двигателей. С этим можно соглашаться либо критиковать, но результат точно есть. Это технологичный, комфортный и самый экологичный в своей линии автомобиль. Который ко всему этому не совсем спортивный и не очень быстрый. Под его капотом находится 99-сильный бензиновый агрегат с объемом 1.8 литра. В помощь ему имеется электромотор с мощностью в 89 л.с., трансмиссия вариаторного типа, NI-MH аккумулятор и генератор. Там же можно обнаружить систему планетарных передач, которая перераспределяет передаваемую мощность от двух моторов, и блок электронного управления. Также присутствует система, которая управляет электрической сетью, она носит название — Energy Management System (EMS). EMS — контролирует количество выбросов в атмосферу, уровни вибраций и шума, но главная ее задача — управление гибридной установкой.

 

 

Внешний облик Лексуса очень привлекателен, несмотря на обилие одинаковых деталей с Toyota Prius. Задняя часть «двухсотого» не дотягивает до премиум-уровня, но имеет довольно оригинальный вид. Лобовая часть получила всеми узнаваемый, стильный дизайн. Вид в профиль, имеет похожие черты с пятидверной Mazda3. Хоть Мазда и не является автомобилем класса люкс, но она считается красивым и ярким представителем хэтчбеков.


Огромное впечатление произвел салон автомобиля. В средней комплектации Lexus CT 200h может похвастаться кожаной отделкой руля и торпедо. Сиденья также получили этот отличный материал. Благодаря приподнятому центральному тоннелю, все органы управления очень удобно расположились. Похожую центральную часть можно встретить в салонах внедорожников и кроссоверов. Также авто оснащено цифровой панелью приборов и удобным рулем, специальные выступы на котором помогают крепче и правильней его держать. В арсенале подсветки приборов есть два цвета, зависящих от выбранного стиля езды. Синий свет на указателях можно увидеть при повороте центральной шайбы против часовой стрелки, либо в штатном положении. В этот момент левая часть приборов показывает данные о уровне заряда, экономии горючего и на сколько эффективен бензиновый двигатель. Чтобы приборная панель загорелась красным, необходимо переключится в спорт-режим. Для этого достаточно повернуть управляющую шайбу по часовой стрелке. Правая часть приборов начинает отображать тахометр вместо индикатора экономичности.

 

 


Режимы движения


У данного автомобиля существуют четыре режима передвижения. Один для агрессивной и быстрой езды (Sport), а три для размеренной, тихой и максимально экономичной (EV, Eco и Normal). Когда авто настроено на «скорость», стрелка тахометра поднимается до красной отметки, а на руль начинает действовать более жестко обратная связь. Все это позволяет «выжать» максимальную мощность. В противовес этому есть полностью электрический режим (EV). Он позволяет преодолеть 2-километровую дистанцию со скоростью, не превышающей отметку в 45 км/ч. Для Eco-режима характерна экономия и комфорт. Тут можно почувствовать снижение чувствительности педали газа и более низкую производительность кондиционера. Normal — золотая середина.


В верхней части центральной консоли находится кнопка, оживляющая всю систему. При нажатии на нее, Лексус не подает типичного звука для бензинового мотора. Напротив, он стоит тихо и спокойно. Только если перейти в режим драйв и перестать давить на тормоз, авто покатится.

 

 

От увеличения скорости, либо при интенсивном нажатии на педаль акселератора, подключится бензиновый двигатель. Если активировать спортивный режим, авто станет быстрее и проворнее, но не превзойдет в скорости хэтчбек с аналогичным объемом и автоматической коробкой передач. Однако он хорошо выделяется своими показателями экономичности и плавностью движения. При проходе участков с извилистыми поворотами, CT200h показал куда более жесткую подвеску, чем у Тойота Приус. Предсказуемое, четкое и надежное управление автомобилем позволяет получать только хорошие эмоции от езды.


Ходовая часть


На своем борту Lexus имеет подвеску McPherson с L-образными рычагами в передней части и двухрычажную систему в задней. Большинство элементов, таких как амортизаторы и пружины, подверглись доработкам. Более жестким стал поперечный стабилизатор. Нижние рычаги с поворотными кулаками также подверглись изменениям — их облегчили.

 

 

Плавность и комфорт, воплощенные в лице гибрида Lexus, одни из главных вещей для японского бренда. Начиная с системы старта, чувствуешь всю плавность движения. Проезжая по небольшим неровностям дорожного покрытия, ощущаешь весь тот комфорт, который заложен в этот компактный хэтчбек. При входе в повороты, система стабилизации очень качественно выполняет свою задачу.


Позади водителя в Lexus CT200h имеется багажник объемом 1 кубический метр, но при условии сложенных задних сидений. Подняв спинки, полезные размеры уменьшаются до 375 паспортных литров. Да, он не может похвастаться просторным багажником, но не будем забывать, что это хэтчбек.


Подводя итоги, можно сказать, что СТ200h очень экономичный и экологичный автомобиль. Он вряд ли подойдет любителям быстрой езды, но его точно оценят водители, для которых комфорт стоит на первом месте.




Вернуться назад