Обзор бизнес-седана LEXUS IS 200T
Если смотреть на автомобиль Lexus, подсознательно приходит мысль о сходстве с Toyota Premium, а если брать конкретную модель IS, тогда в сравнении идет знаменитый Toyota Altezza. Данная модель Toyota была признана публикой за большие возможности тюнинга, Lexus, в свою очередь, стал знаменитым из-за соития в себе спорта, а также комфорт. Мало кто решается выжать из машины всю мощь при 2-х литровом турбированном моторе.
C той электроникой, которая стоит в Lexus очень проблематично будет сменить двигатель, а в Toyota это сделать намного проще.
Хотя, премиум версия Toyota тоже практически не модифицируется, потому что никто не захочет менять такие узлы, как двигатель внутреннего сгорания в 2л. и 180 л.с., КПП идет на 8 ступеней, она автоматическая, за 7 секунд можно разогнать машину до 100 км и ехать при этом 230 км/ч.
При нормальной работе двигателя машина «кушает» 7 литров за 100 км. Это происходит при 2-х условиях: внешняя окружающая машину среда подобрана идеально. Автомобиль произведен не для скрупулёзных людей, которые чётко следят за расходами работающих узлов. Автомобиль располагает к быстрой езде – это не только динамичная работа двигателя, но и сам руль сделан настолько чётко, что, взявшись за него, хочется «утопить» педаль газа. Рулевое колесо немного «тяжеловато» и почувствовав его в руках, можно представить себя пилотом на Формуле 1.
В автомобиле установлена VDIM – это система, созданная для руководства динамики машины. Система, отвечающая за безопасность, в функции которой входит держание машины в её траектории. Ее можно отключить на время, для испытания адреналина, но полностью отключить её невозможно. Со стороны это напоминает выбор режима в виртуальной игре «лёгкий - тяжёлый», только при «тяжёлом» режиме без системы езда невозможна.
LEXUS IS 200T имеет ряд отличий от иных автомобилей D-класса – это индивидуальный автомобиль и он по-настоящему спортивный. У IS 200T есть соперники – BMW (3-я серия) и Mercedes-Benz S-класса. Если брать сравнение с соперниками, Lexus немного не «дотягивает» до немецких производителей.
BMW является главным в DTM, Mercedes – Формула 1, но и у японских мастеров есть масса преимуществ:
- автомобиль Lexus берет очень даже хороший разгон;
- прекрасно держится на дороге при достаточной скорости;
- тормоза стоят на этой машине дисковые – вентилируемые;
- переключение скорости стоит под рулем;
- очень удобные кресла.
В салоне не только кресла шикарные, но и рулевое колесо обделано кожей. Часы Lexus имеют светодиодную подсветку. Автоматическая коробка переключения передач имеет отделку кожи, так же как и сидения – искусственная кожа Tahara.
На торпеде имеется цветной экран Lexus Display Audio на 7 дюймов. На него выводится вся необходимая информация об автомобиле – можно включить камеру заднего вида и просмотреть окружающую обстановку, система Help парковка показывает на дисплее в графическом виде подсказки Parking Assist Monitor.
Внешний вид кузова это элегантность и спортивность. Стиль машины сделан в индивидуальном варианте, он очень яркий и шикарный, но IS не так согласован, как RX. Первое, что кидается в глаза из недочётов – не достаточно большая оптика на передних фарах, но ярко выраженные линии, которые переходят в обтекаемость с ветровым сопротивлением 0,28 очень приятны глазу.
Автомобиль стоит немного больше чем 1 миллион рублей, иногда не хватает нужных систем, которые должны идти в комплекте, но он создаст все условия для комфорта езды за эти денежные средства. Надежность «японцев» всегда стояла на первом месте.
Вернуться назад