Обслуживание и ремонт Range Rover
Range Rover является премиальным автомобилем, а поэтому и обслуживание, кажется, будет очень дорогим? Но правда ли это так и какие мифы стоит развеять касательно ремонта и обслуживания этого легендарного автомобиля.
Сегодня мы решили остановиться на четвертом поколении этой знаменитой модели, и обладает она парочкой уникальностей, основная из которых заключается в несущем алюминиевом кузове. Использование такого металла для компании не является чем-то новым, ведь его испытывали еще на старых Дефендерах. Но именно наш сегодняшний герой стал самым алюминиевым в своем роде. Это позволило снизить вес автомобиля на 400 килограмм, но кузов остался по-прежнему очень прочным. Полагаем, что говорить о эффекте на динамику автомобиля и расход топлива смысла нет, ведь все горит само за себя.
Такому автомобилю просто не полагается быть медленным, но для этого и под капотом его должно находиться что-то стоящее. Итак, что же нам предлагают? Самый слабый мотор, который предназначается для этого автомобиля – 3-х литровый TDV6, который отличается мощностью в 249 лошадиных силы. Дальше представлен 4,4-литровый SDV8 со своими 339 лошадками. Все это дизельные варианты, а что же нам предлагается бензиновый вариант? Бензиновые движки также не подкачали. Самые скромненькие могут выбрать 3-х литровый бензиновый двигатель с мощностью в 340 лошадок, а более серьезных дядек заинтересует 5-ти литровый надувной V8, который отличается 510 лошадками. Разумеется, что двигатели довольно серьезные, а поэтому и коробки передач не должны подкачать. Как уже привыкли, трансмиссия здесь только автоматическая.
Начнем с двигателя. К нам в руки попал Range Rover 2013 года выпуска, который уже успел отмотать 75 тысяч километров. Мотор самый простой для модели – V6 на три литра и мощностью в 249 лошадок. Сегодня проверим, как двигатель себя чувствует после длительной пробежки и как необходимо за ним ухаживать.
Если говорить в целом, то двигатель довольно неплохой. Капризы за ним практически не наблюдаются, та и в ремонте он не сильно дорогой. Начнем пожалуй с самого простого – замена масла.
Дилер использует масло Castrol 5W30. Его понадобиться 6,1 литра и обойдется оно в 6 710 тысяч рублей. Помимо него, необходимо купить новую пробку, которая нам обошлась в 379 рублей и разумеется, что новый фильтр за 1300 рублей. Использовать вместо оригинального фильтра аналог не рекомендуется. В центре рассказали, что были такие случаи, когда из-за некачественного фильтра мотором просто оставался без масла, так как оно просто вытекало. Чем может обернуться такая проблема знает каждый автолюбитель. Именно поэтому необходимо использовать только оригинальные фильтры, с которыми таких причуд не будет.
Стоит обратить внимание и на топливный фильтр. Даже сели и доверять одной АЗС, солярка может показать неприятные сюрпризы, что приведет к выходу из строя фильтра. Стоит он 6700 рублей, а вот замена обойдется еще в 2 тысячи.
Поменять также стоит воздушный фильтр, который нам обошелся в 5780 тысяч рублей, а за работу заплатили всего 600 рублей. Самое главное здесь не попасть на подделку, которая стоит практически одинаково с оригиналом. Стоит отметить, что никаких проблем с двигателем не возникает на протяжении 200 тысяч пробега. После необходимо будет проделать ремонт, заменить трубы, топливную аппаратуру. Разумеется, что этого можно и избежать, но как показывает практика, именно с этими проблемами сталкивается современный водитель этого автомобиля.
Что касается трансмиссии, то она здесь отличается высоким качеством, а поэтому сможет гарантировать стабильную работу даже на протяжении длительной эксплуатации. Единственная проблема, которая чаще всего возникает – капризы соленоидов, которые выходят из строя по причине грязного масла. Заменить их довольно просто, а поэтому серьезной поломки можно избежать.Если не учитывать все другие нюансы, то обслуживание этого автомобиля не такое уж и дорогое, как может показаться на первый взгляд.
Вернуться назад