AVTOPORTAL.RU > Land Rover / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв внедорожника Land Rover Discovery 5

Тест-драйв внедорожника Land Rover Discovery 5

И снова мы как будто в 2004 году, когда на автомобильном рынке происходит настоящий бум в развитии и выходе новых моделей. На этот раз, виновников сего торжества стал внедорожник Land Rover Discovery 5 пятого поколения. Когда одни пытаются доказать, что Discovery уже совсем не тот, да и модель вовсе умерла, вторые спокойно твердят о том, что няшный облик не мешает данной модели сохранять за собой право носить имя настоящего проходимца. Сегодня мы узнаем, кто прав и является ли Land Rover Discovery тем же всепроходимцем, как это было задумано изначально.

 

Когда в 2004 году производитель выпустил на рынок Land Rover Discovery 3, это событие воспринималось как крушение установленных ранее основ и правил. Вместо привычного «друга путешественника», производитель создал нечто уникальное, стильное и с независимой подвеской. При этом появились пневмоэлементы, а также непонятная на то время система Terraim Respone, которая использовались вместо привычного рычага управления коробкой передач. Принять такие нововведения оказалось не так уже и просто. Но спустя несколько лет, третье поколение внедорожника все же нашло своих поклонников.

 

Когда появилась модель четверного поколения, то все прошло более-менее гладко. Автомобиль позиционировал себя, как продукт эволюционного развития, а споров не вызывала даже «шайба», которая пришло на смену рычага селектора автоматической трансмиссии. Даже когда была представлена версия с одноступенчатой раздаточной коробкой, то это не было воспринято, как покушение на вечные основы. Но вот пришло время к очередной революции, а именно презентации пятого поколения. Для того, чтобы разобраться, в чем же причина такого явления, мы загнали автомобиль на полигон для прохождения тест-драйва.

 

Если рассматривать ситуацию с технической части, то основным революционным шагом стал отказ от рамы лестничного типа, вместо чего производитель отдал свое предпочтение несущему кузову. Но все же, отсутствие этой рамы или ее наличие не делает этот автомобиль еще настоящим внедорожником. Если говорить с рукой на сердце, в простонародье мы привыкли относить к такой группе автомобилей и Ниву и ЛуАЗ-469, а эти автомобили никакими рамами и не располагали.

 

Помимо этого, как автомобиль лишили этой самой рамы, он стал легче на 353 килограмма, а это положительным образом отразилось на внедорожном потенциале.  

 

Но как только откидываешь листочек с заявленными параметрами и смотришь на автомобиль глазами, понимаешь, что настоящая революция произошла именно во внешнем облике автомобиля, который получил совершенно новый имидж. Плоские борта, вертикальная задняя дверь и небольшой наклон лобового стекла – все это утеряно и сменено на что-то более сплюснутое и кажется, очень быстрое. Кстати, это никак не отразилось на ухудшении внешнего вида автомобиля. Land Rover Discovery 5 стал очень гармоничным, современным и пропорциональным. Но все же есть некоторые нюансы, которые просто не возможно обойти стороной.

 

Как не крути, но свою идентичность модель Land Rover Discovery все же потеряла. Фирменная ступенька на крыше практические исчезла. Конечно, она есть, но стала такой незаметной, что складывается впечатление, что ее и вовсе нет. Сегодня она используется для того, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров, которые сидят на сидениях третьего ряда.

 

 

Потерялся еще один признак родства с первой моделью – асимметричное стекло заднего вида с уступом. От этого в новой модели остался только ассиметричный подштамповник под номерной знак. Также утеряна еще одна деталь – задние стекла, которые заходили на крышу автомобиля. В общем, о стопроцентной узнаваемости модели говорить нельзя, как бы этого не хотелось.

 

В общем, Land Rover Discovery пятого поколения получил много чего нового во внешнем облике, но также много чего и потерял. Плохо это или хорошо – судить скорее стоит желающему приобрести этот автомобиль.

 

Интерьер автомобиля

 

Здесь можно столкнуться с некоторыми парадоксами. Для примера, водитель, который ни разу не сидел за рулем Land Rover Discovery четвертого поколения, скажет, что ничего не поменялось. Здесь остался прежним и руль с постоянным сечением, и высокое качество отделочных материалов, и вставки из натурального дерева, крупные и удобные кнопки и прочее. Но если присмотреть более внимательно, то понимаешь, что изменения все же присутствуют и их довольно много.

 

Пуская салон автомобиля по прежнему можно ассоциировать с английской гостиной, но все же много деталей было позаимствовано не от старых моделей, а именно от Range Rover Sport.
Для примера, можно отметить вытянутый по горизонтали экран мультимедийной системы. Также имеется одинаковая система управления Terrain Response. Посадка тоже больше напоминает Range Rover Sport. Но как не крути, сильно удивляться этому не получиться, ведь все эти модели были построены на одной и той же платформе.

 

В движении

 

Сходство с Range Rover Sport чувствуется и во время движения. Автомобиль прекрасно себя чувствует на извилистых дорогах, чему помогает сброшенный вес больше, чем в 300 килограмм.

 

Улучшилась и отзывчивость рулевого управления. Хоть модель немного и кренится на поворотах, все же руль отлично работает с педалью газа. Разумеется, что дизельный вариант не может сравниться с Range Rover Sport SVR, но этого делать и не требуется. Самое главное, что движение стабильное и точное даже на скоростных связках.

 

Извилистая дорога преодолевается очень легко, самое главное не забывать притормаживать на поворотах и вдавливаться в газ на ровностях. Таким образом, можно загрузить передний мост и избежать его сноса на обочину. В таком случае, визга резины будет меньше, но вот результаты по времени будут лучше.

 

Простыми словами, Discovery пятого поколения подарит приятный отдых за рулем для тех, кто любит активный отдых за городом, при этом добраться до него можно будет очень быстро и приятно.




Вернуться назад