Тест-драйв обновленного Kia Soul
Начать стоит с истории автомобиля. Модель появилась в 2008 году и хэтчбек с его уникальными формами, стали называть городским кроссовером. Классификация, на самом деле, не самая удачная. Здесь только наблюдается высокая посадка, которая обеспечивает хорошую обзорность и многим пришла по душе. Большие никаких похожих характеристик от кроссовера и нет.
Багажник маленький, привод только на передние колеса, дородный просвет также не может похвастаться своей величиной.
Ранее отмечалось, что автомобиль находится в «особой» классификации, но высоких хэтчбеков, как показывает практика, довольно часто пытаются выдать за кроссовером. Взять для примера, даже такие модели, как Ford Fusion, Suzuki SX4 и другие.
Квадратный стиль автомобиля был позаимствован у коренных японцев, которые выпускали похожие автомобили уже более двадцати лет. КИА довольно ловко подхватила эту идею, добавила несколько своих фишек, предложила уникальный дизайн и ВУАЛЯ. На российском рынке модель довольно популярная, но динамика этой популярности в разные годы разная, а изменения происходят довольно умеренно.
Что же мы имеет от обновленной версии? Kia Soul немного поменял свой внешний облик, но изменения не сильно глобальные. Если говорить грубо, что это тот же автомобиль, который может или сильно нравится или же вызывать абсолютно иной эффект. Дизайнеры продумали новые ручки дверей, радиаторную решетку, сменили боковые зеркала. Поменялась и оптика, но момент этот довольно спорный. Передние фары получились просто заурядными, а задние, которых также постигли небольшие изменения, потеряли немного свою выразительность, как это было раньше. В общем, дизайн немного изменился. Кое-что появилось довольно симпатичное, некоторые моменты и сдулись.
Что касается салона автомобиля, то здесь намного больше интересного, чем во внешнем облике. Салон обновленной версии Kia Soul получился намного эффектней того, который был в «родной» модели. Здесь появилась новая мультимедийная система с большим 8-ми дюймовым экраном, стильный руль с множеством кнопок, фактурные дверные карты и еще парочка всего интересного.
Если снаружи автомобиль довольно яркий, то здесь скуку нагоняет черный цвет, которого в салоне очень много. Но одно радует, что он не однотонный. Здесь и матовый, и фактурный и блестящий и кожаный и вообще, его очень много. Но когда одних такое решение может расстраивать, то других может только радовать. Как говорится, «на вкус и на цвет, товарища нет».
Под капотом находится 1,6-литровый двигатель с мощностью в 132 лошадки. От 0 до сотни автомобиль разгоняется за 11,7 секунд. При этом это не единственный вариант для обновленного Kia Soul, а поэтому выбрать будет из чего. Коробка – шестиступенчатый автомат, но можно выбрать и механику.
Вернуться назад