Корейские автомобили продолжают покорять потребительский рынок
Корейские автомобили продолжают покорять потребительский рынок. Каждая модернизация преподносит приятные сюрпризы автолюбителям. Автомобили делаются безопаснее, лучше и технологичнее. Совершеннее становиться и внешний дизайн моделей. Обновленный Kia cee’d выпуска 2016 года является ярким тому подтверждением.
В сравнении с прошлым поколением компактного хэтчбека Kia cee’d 2013 года выпуска, новинка не претерпела сильных изменений. У новой Киа Сид 16 года бампер стал больше, радиаторная облицовка получила более выраженную форму, но сохранила фирменный стиль, противотуманные фары укрылись в хромированной защите.
Задний бампер и фары также представлены в измененной форме. Литые диски поменяли дизайн. В базовой комплектации диски стальные размером 15 дюймов, в полной 17-дюймовые.
Обновления в салоне почти незаметны. Панельные приборы отделали хромом. В салоне появилась USB подсветка. Обновленный дизайн Kia cee’d приятно радует, есть по-настоящему полезные функции, которыми оснащен автомобиль. Например, подогрев руля есть уже в средней комплектации из трех доступных на настоящий момент. Кроме того, у Киа есть электропривод сидения водителя, регулировка спинки сидения в области поясницы и функция памяти положения кресла.
У Kia сee’d привлекательный дизайн салона и комфортабельные сидения. Панель приборов приветствует владельца и показывает анимированную картинку авто. На спидометре расположено множество полезной информации, например, расходование топлива и расстояние до ближайшей автозаправки.
Это далеко не все полезные опции обновленного автомобиля. Удобный двухуровневый климат-контроль. Три варианта подогрева кресел. Правда, дисплея на Торпедо у Киа Сид нет. Зато новая медиа система управляется голосом. В Киа Сид вполне европейская посадка, можно с комфортом устроится человеку с высоким ростом. Сидения с высокой подушкой и хорошей регулировкой. На заднем сидении также можно комфортно устроиться, места хватает и над головой, и для ног. Сесть на сиденье посередине третьему пассажиру не получится, будет мешать блок вентиляции. Но то что дефлекторы есть в салоне уже большой плюс для данного автомобиля.
Вместительный багажник объемом более 500 литров имеет недостаток, высокий порог, из-за которого придется поднимать высоко тяжелые вещи.
Корейские производители не скрывают, что самым главным конкурентом Киа Сид является первопроходец европейского С-класса - VW Golf. Но на данный момент большинство функций немецкого авто есть в обновленном Kia сee’d. Правда, функционируют они немного по-иному. В европейской машине работает система, изменяющая режим сразу нескольких узлов на выбор владельца – двигателя, рулевого, КП, системы вентиляции. У Киа каждый технологический узел регулируется отдельно.
В комплексе с дизельным двигателем Сид получил 7-ступенчатую трансмиссию. У коробки передач есть спортивный и мануальный режимы. Возможно такую трансмиссию можно отнести к недостаткам, так как Киа до 100 километров разгоняется не очень быстро – за 10 секунд. Зато, благодаря такой КП хэтчбек двигается плавно и мягко.
Еще одно несомненное преимущество обновленной Киа – экономичность. Машина расходует не более 5,5 л топлива в городе и менее 5 л на 100 км на трассе. Подвеска автомобиля плавно обрабатывает ямы и выбоины отечественных дорог. Чего действительно не хватает машине для комфортного движения по дорогам – это увеличенного просвета. Клиренс Киа составляет 14 см.
Вернуться назад