AVTOPORTAL.RU > Kia / Новости > KIA Sportage II с пробегом. Как выбрать и на что обращать внимание?

KIA Sportage II с пробегом. Как выбрать и на что обращать внимание?

KIA Sportage II

 

Мы уже рассказывали ранее о том, можно ли купить такой кроссовер и оставаться полностью счастливым от покупки. Ничего страшного мы там не увидели, а сегодня пришло время разобраться с двигателями и коробками передач.


Трансмиссия


Коробки передач на автомобилях довольно неплохие, то их ресурс так хитро рассчитан, что его хватает ровно на гарантийный срок обслуживания – пять лет.


Пять лет или 120-150 тысяч километров пробега (примерно) – это время, по истечению которого коробка начинает капризничать. Крестовины кардана после этого времени необходимо будет обязательно заменить, а в противном случае, это может привести к более серьезным поломкам.
На рестайлинговых моделях «болезнь правого ШРУСа» может проявиться намного раньше. Основная причина скрывается в словацкой сборке. Все очень просто: правому шарниру пожадничали смазки. В остальных частях ШРУСа ее также немного, но на гарантийный срок должно хватить. Очень бдительные водители сами добавляют смазку.

KIA Sportage II

 

На полноприводных вариантах из строя также выходит муфта подключения задней оси. Она здесь электромагнитная и ремонтируется очень просто. Чаще всего нужно просто заменить подшипник, и обойдется такая работа максимум в 600 рублей. Фрикционы муфты, в основном, остаются целыми, но подшипник, который подвергается воздействию влаги, начинает медленно, но уверено отказывать.


Эта же влага, в добавок с грязью, может вывести из строя магнит привода муфты, при этом, чаще всего страдает именно проводка на колодку питания, но все можно восстановить.


У автомобилей с механической трансмиссией есть одна неприятная черта. Здесь откручивается болт крепления механизма переключений, что приводит к тому, что передачи переключаются очень сложно, а иногда и вообще отказывают.


Моторы


По большому счету, проблем с моторами Hyundai/Kia проблем нет, а подвести здесь могут только датчики двигателей и система охлаждения. Текущий радиатор – здесь проблема привычная и связана с его возрастом. Если водитель пытается сэкономить и вливает герметик в систему охлаждения, то двигатель от детонации умирает довольно быстро. Покупая подержанный автомобиль, особое внимание стоит обращать на состояние патрубков, на вид радиатора, вентиляторы и проводку.

KIA Sportage II

 

Материалы компонентов системы здесь не самые лучшие, а поэтому не стоит удивляться, если много запчастей здесь будут уже заменены. Все бензиновые двигателя отличаются не самой лучшей системой вентиляции картера. Время работы катколлекторов тоже не самое большое. Проводить замену следует спустя 150 тысяч пробега.


Выхлопная система начинает быстро ржаветь. На автомобилях, возраст которых больше 10 лет, ее менять иногда приходится полностью. Гофры здесь хватает только на сотню тысяч пробега – не больше.

KIA Sportage II

 

Используется здесь и не самый лучший топливный фильтр, который установлен прямо на топливном насосе в баке. Основным двигателем на автомобиле является мотор семейства Beta II G4GC. Этот двухлитровый агрегат, по большому счету, надежный, но очень много систем начинает капризничать уже после 150 тысяч пробега. Если использовать не самое лучшее масло, то после первой сотни тысяч пробега может потребоваться замена муфты, а также клапанов.


Маслонасос здесь отличился довольно удачной конструкцией. Он шестеренчатый и выполнен в передней стенке блока. Если шестерни «умерли», можно заменить только крышки большей толщины.


Если пробег небольшой, то поломки наблюдаются очень редко. Но с его ростом начинают проявляться первые последствия износа коробки и подвески. Даже самые надежные бензиновые двигатели начинают показывать свой характер и требовать к себе особого внимания.




Вернуться назад