KIA делает высокие ставки на свой новый кроссовер Stonic на европейском рынке
Продажи нового кроссовера Stonic от KIA начнутся в Европе и других странах уже в третьем квартале текущего года. Отмечается, что новинка должна стать важным игроком в сегменте B-SUV автомобилей для своей компании на европейском рынке. В пресс-службе производителя отмечают, что на российском рынке, скорее всего, автомобиль представлен не будет. В соответствии со своей стратегией, КИА собирается максимально адаптироваться к каждому отдельному рынку и выпустить глобальную модель в B-SUV сегменте для других стран.
На сегодняшний день, на европейском рынке ежегодно продается около 1,1 миллиона автомобилей в B-SUV сегменте. От общего рынка этот показатель равен 7%, но в дальнейшем планируется увеличить этот показатель. Отмечается, что уже к 2020 году, рынок продаж автомобилей в этом сегменте должен увеличиться до 2 миллионов автомобилей в год.
Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул отмечает, что есть надежды, что до 2020 года, автомобили в B-SUV сегменте смогут обогнать показатели автомобилей в сегменте C-SUV. До этого времени, каждый десятый автомобиль, который будет продаваться в Европе, будет кроссовером. Данный сегмент автомобилей привлекает к себе большое количество самых различных клиентов. В частности, 21% из них являются владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь хотят приобрести более крупный автомобилей. 15% клиентов выбирают более компактную модель после того, как использовали семейные хэтчи или универсалы. Привлекают внимание такие автомобили, как KIA Stonic и тех, кто ищет хорошую альтернативу компактвэнам. Отмечается, что новый кроссовер от КИА станет самым привлекательным предложением в данном сегменте. К преимуществам этой модели можно отнести уникальную гарантию бренда, надежность и современный дизайн. По мере роста данного сегмента, есть вероятность, что KIA Stonic станет самой востребованной моделью в этом классе на европейском рынке.
Они будут работать в паре с механической коробкой передач, что позволит экономить на расходе топлива, а также вовлекать в процесс вождения водителя. Клиенты смогут выбрать между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GD с мощностью в 120 лошадок, а также атмосферными бензиновыми двигателями объемом в 1,25 и 1,4 литра. Самые низкие показатели выбросов обеспечит дизельный двигатель объемом в 1,6 литра.
Базовое оснащение автомобиля отличается системами электронной стабилизации и динамической системой управления шасси. Система динамического управления шасси отличается такими функциями, как перераспределение тяги, используя при этом тормозную систему Torque Vectoring by Braking, поддержание стабильности на прямой дороге и устойчивость при торможении на поворотах.
Вернуться назад