Kia Sportage II с пробегом
«Корейский внедорожник» - фраза, которая сегодня звучит достаточно странно, а зря, ведь южнокорейские компании имеют большой опыт в производстве таких автомобилей. Очень популярным корейским кроссовером является Kia Sportage II. Сегодня расскажем о салоне, кузове и электрике.
Истрия модели
К созданию очередного внедорожника на платформе Mazda Bongo, отнеслись все довольно спокойно, ведь удивительно в этом ничего не было. К тому времени, компания КИА, которая до этого носила имя Asia Motors уже наладила активное производство такие автомобилей, а модель Rocsta производилась еще с далекого 1985 года и была довольно популярной и на рынках других стран.
Появление Kia Sportage первого поколение пришлось как раз на момент кроссоверного бума. Внедорожник был представлен в 1993 году, а уже на следующий год появился RAV4. Такие маленькие кроссоверы очень быстро пришли по вкусу покупателям, так как в их основе лежала не высокая проходимость, а комфорт и удобство. Но изначально КИА довольно сложно боролась с конкурентами.
Удивительно, но даже первое поколение Kia Sportage заинтересовало покупателя не только на местном рынке, но в Австралии и Англии. Автомобиль отличался неплохой проходимостью благодаря подключаемого полного привода, а также уникальной рамной конструкции.
В это время, Asia Motors прекращает сотрудничество с Mazda и Ford и переходит под контроль Hyundai уже под именем КИА. Таким образом, второе поколение уже ничем не напоминает своего предшественника.
Второй Kia Sportage появился в 2004 году. В основе конструкции теперь лежали особенности от Mitsubishi, а не от Mazda. Здесь появились более мощные двигателя и все подвески стали независимыми. Для европейского рынка даже была представлена модель с дизельным мотором. В качестве опций можно было выбрать полный привод, к тому же предоставлялся выбор между механикой и автоматом.
Большой спрос на новое поколение отмечался не только на местном рынке, но и в Америке, где компания активно боролась за продвижение своего бренда. На российском рынке корейские внедорожники также пользовались заслуженным спросом. Надежность таких автомобилей приравнивалась к японским моделям, но цена была значительно ниже.
Кузов
Даже учитывая бюджетное исполнение всех работ, лакокрасочное покрытие кузова довольно качественное. Самыми уязвимыми местами являются кромки задних арок, места, где крепятся стойки, а также внутренняя кромка переднего крыла. Кронштейны бампера и заднего брызговика очень часто сгнивают полностью.
Еще одной неприятной новостью является коррозия рамки лобового стекла. Если ситуация слишком запущена, то это привод к сильным повреждениям элемента.
Для автомобилей 2008 года выпуска характерны проблемы с ржавчиной в задней части днища. Подвеску и крепления в коррозии можно увидеть довольно часто. На первых этапах все эти моменты только усложняют техническое обслуживание, но если оставить их без внимания, то это приведет к разрушительным последствиям.
Необходимо обращать внимание и на чашки подвески в моторном отсеке. Если не пресечь эффект коррозии, то со временем она перекинется и на кузов. Если смотреть на наружные дефекты, то чаще всего здесь наблюдаются ржавые элементы на задней двери и капоте.
Автомобили, которые активно эксплуатируются по бездорожью, имеют намного больше проблем с днищем. Здесь активно наблюдается ржавчина в лонжеронах кузова, а на швах подрамника, которые выгнивают в итоге до сплошных дыр.
Такие же проблемы наблюдаются у автомобилей с мокрым салоном. Влага попасть внутрь может через разные места, начиная от сальников проводов или рулевого вала и до уплотнителей на дверях. Такие дефекты наблюдаются не так часто, но все же на эти моменты необходимо обращать внимание.
Иногда влага начинает скапливаться в багажнике автомобиля. Основной причиной этому является полностью ссохшийся уплотнитель на задней двери.
Дефекты лакокрасочного покрытия на крыльях, дверях и рамке лобового стекла наблюдаются не так часто, но все же следует обращать внимание на некоторые детали, в частности металл не имеет оцинковки, а поэтому если появится хоть маленький скол, это всегда приведет к появлению коррозии. Именно поэтому избавляться от сколов необходимо сразу после их появления.
Салон
До 100 тысяч пробега, рулевое колесо очень сильно стирается и требует перешивки, а сидения, которые одеты в заменитель кожи, начинают трескаться. Материал сидений не самый лучший, трещины появляются довольно активно, а что самое неприятное, что иногда страдает и сама структура самого кресла.
Тканевый салон может сохраниться лучше, но все же после большого пробега, могут появиться обрывы по швам.
Очень быстро теряет свою форму и сидение, особенно если вес водителя больше среднего. Наверное, производитель изготавливал кресса для легких и стройных азиатов.
Кондиционер здесь также довольно капризный. Проводка трубок не самая качественная и может легко повредиться при техническом обслуживании автомобиля. быстро может выйти из строя и радиатор кондиционера, а свои капризы может проявлять и компрессор. Но все же для столь бюджетного варианта автомобиля, мелкая механизация в салон для управления кондиционером вполне надежная и работает очень долго без каких-либо нареканий.
Электрика
Здесь стоит отметить слабую изоляцию проводом, которые повреждаются при попадании песка в гофры, но это дефект, в первую очередь, самого автомобиля. Чаще всего, это происходит от масштабных кузовных работ и не качественной работы электрика.
Сбои в работе электроники конечно могут быть, нов выделить основные проблемы достаточно сложно. Датчик бензинового двигателя работает стабильно на протяжении 120-150 тысяч пробега, но потом начинаются явные проблемы в его работе. Лучше сразу позаботиться о замене ДМРВ и датчиков температуры и не дожидаться, пока двигатель закипит в самый неподходящий момент.
Вернуться назад