AVTOPORTAL.RU > Kia / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв нового KIA Picanto

Тест-драйв нового KIA Picanto

КИА в какой раз радует своих поклонников и уже не первый раз готова доказать то, что она может идти против течения и работать на опережение. Сегодня, когда продажи автомобилей с сегменте А, практически потеряли свою актуальность на российском рынке, корейский производитель вывод на него третье поколение своего малыша. Помимо этого, в компании считают, что эта модель сможет хорошо удержать свои позиции и скорее всего, у нее для этого есть все основания так думать..

 

Для того, чтобы разобраться в том, что именно представляет из себя новый KIA Picanto, необходимо вернуться к истокам данной модели. Первое поколение было представлено еще в 2004 году. Лупоглазый сумел продержаться на конвейере почти шесть лет и в 2001 году на его смену пришел совершенно новый автомобиль. Внешним видом новой модели занимался Петер Шрайер, что и принесло свои плоды. Дизайн новинки оказался довольно запоминающим. Помимо этого, модель получила много наград, в том числе и в области дизайна Red Doy Award, которая была вручена компании на следующий год после выпуска новинки. На нашем рынке модель три раза становилась автомобилем года и вот самое время для третьего поколения.

 

Что поменялось?

 

Изменения в дизайне KIA Picanto являются полностью противоположными по сравнению с моделью KIA Sportage. Очертания кроссовера стали более мягкими и круглыми, а вот KIA Picanto наоборот получила вытянутую по горизонтали радиаторную решетку, которая получила одну линию с остеклением фар, при этом стала более жесткой и внешне агрессивной. Блики боковин также потеряли свою мягкость, и получили более строгую горизонтальную ориентацию. Оптика получила мощные линзы, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. На переднем бампере, который стал довольно массивным, расположились противотуманные фары, которые одеты в хромированную окантовку. Кстати, такой элемент не является дизайнерским ходом, который был применен для спортивного очертания, но и действительно делает аэродинамику автомобиля немного лучше.

 

Заканчивая разговоры о внешнем облике модели, стоит обратить внимание на несколько основных моментов. В компании корейского производителя считают, что основное – это предоставить клиенту как можно больше возможных вариантов. Именно поэтому, автомобиль получил 11 различных окрасов, несколько вариантов света, а также дизайнерский пакет GT Line, который отличается яркими деталями, новым бампером, противотуманными фарами на нижнем воздухозаборнике и прочее.

 

Для чего это было сделано? Все дело в том, что последнее время сегмент А в России – это женская территория. В КИА надеяться, что их нововведения позволят привлечь внимание молодежной аудитории, не зависимо от гендерной принадлежности.

 

Внутри

 

Когда открываешь дверь новенького KIA Picanto опасаешься, что места там может быть очень много, но опасения оказались напрасными, но признаться, что среднестатистического мужчины, переднее сидение придется отодвинуть в крайнее заднее положение. Привлекает здесь стильное оформление передней панели, которая изготовлена из прочного пластика.

 

Молдинг матового цвета удобно разделяет приборную панель на две зоны – верхнюю и нижнюю, на которой находятся основные органы управления. Приборы не отличились чем-то уникальным, но зато имеют хорошую оцифровку, а монохромный дисплей отличился альбомной ориентацией, что теперь позволяет выводить на нем информацию с более крупным шрифтом.

 

Особого внимания заслуживает многофункциональный руль, который одели в качественную кожу.

 

В руки он ложится очень удобно, а по наличию различных кнопок может уделать даже модели старшего сегмента. А еще очень радует то, что модель получила много «теплых опций». Обогрев находится по всему контуру, а не только в зоне обхвата. И все это сосредоточенно на автомобиле сегмента А.

 

 

Изначально нам в руки попалась комплектация Luxe, которая отличается 1,2-литровым двигателем с мощностью в 84 лошадки. Также здесь стоит отметить четырехступенчатую гидромеханику, 15-дюймовые диски, медиацентр с монохромным дисплеем, но без навигации. Как отмечают в российском центре корейской компании, именно на эту комплектацию должно прийти основная популярность среди клиентов.

 

В пути

 

Учитывая довольно агрессивный внешний вид автомобиля, вдавливаться в спинку от ускорения не приходится. Разгоняется автомобиль довольно напористо, но все происходит плавно. Такое необходимо учитывать, когда выезжаешь с боковых примыканий на магистраль. Такая же история может наблюдаться и в городских условиях, когда стартуешь по зеленому зову светофора.

 

Когда автомобиль разгонится, то никаких проблем с его управлением не ощущается. Можно сказать даже больше, по своей управляемости KIA Picanto сможет уделать даже седаны бизнес-класса. Радует хорошая управляемость и на резких поворотах.

 

Немного противоречивые ощущения оставляет по себе езда по неровностям, за что необходимо спросить с подвески. Как говорится, чудес не бывает, и здесь производитель скорее зажал именно заднюю подвеску. Особенно это чувствуется, если пробовать себя в роли пассажира заднего сидения. Кстати, сзади намного удобнее, чем может показаться со стороны. Если спереди будет сидеть человек среднего роста, то для коленок останется вполне достаточно места. И вот как раз та самая помеха на дороге – лежачий полицейский. Передняя ось после короткого торможения очень плавно проглатывает препятствие, а вот задняя отдает отдачу в то самое место, на котором сидишь на сидении.




Вернуться назад