AVTOPORTAL.RU > Kia / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Kia Niro

Тест-драйв Kia Niro

 

У кроссовера Kia Niro есть своя уникальность – у него нет предшественников, кроме того, автомобиль разрабатывался на новой платформе. Создана машина в нескольких вариантах. Хотя у модели и 160 мм дорожного просвета (универсал), автомобиль отнесли к серии кроссоверов.

 

Дизайн сделан такой, как и все автомобили, с незначительными изменениями. У машины Kia Niro имеется индивидуальная оптика, а также «усы» в бамперах. На решетке радиатора стоят жалюзи, а по краям бампера можно заметить вертикальные прорези спереди. Это, конечно, отличает её от всех остальных, но не настолько, чтобы она бросалась в глаза своим дизайном.

 

Если в центе поставить Kia Niro, то слева уже стоит Kia Soul, а справа Kia Sportage, потому что автомобиль имеет длину 4,35 м и колесную базу 2,7 м. Тем самым машина стоит выше не только этих машин, но и Kia Sorento (7 мест). С такими габаритами и в салоне достаточно места.

 

Сидения спереди для водителя и пассажира обеспечивают удобство сидения, а также комфорт для ног. Сидения оббиты кожей, имеется подогрев и обдув, водительское кресло регулируется с помощью электронных настроек с памятью. Спинки задних кресел можно сложить, и таким образом, организовать площадку для клади. Она получается довольно-таки большая. Потому что, сам багажник не может «похвастаться» своей вместительностью (335 л), в подбагажном днище упаковано запасное колесо. 

Безопасность

Интерьер в салоне у этого автомобиля в стиле Kia. Конструкторы при создании машины не придумали ничего сверх оригинального и поставили стандартные блоки переключения. Стоят они в порядке логики, кнопки на них большие, это большой плюс. Множество функциональных кнопочек и джойстиков вынесено на область руля.

 

Некоторые команды можно выполнять голосовым набором, а некоторые с помощью экрана сенсора. Минус только в том, что если светит солнце практически не видно, что там написано и куда нажимать. Сенсор работает великолепно и быстро. Немного времени требуется потратить на поиск нужной команды или нужной программы.

 

 

К системе автомобиля возможно подключение гаджетов на платформе Android. Apple пока что недоступно. В некоторых модификациях автомобиля можно встретить функцию подзарядки без проводов. В такой системе есть и навигация, и камера вида сзади, а также система, которая мониторит «слепые зоны». Предупреждение о появлении машины система дает не только сигналом на зеркале, но и звуком.

 

Если данный кроссовер включает задний ход, система начинает подавать знаки об имеющихся еще машинах. Эти знаки заключаются в мигании лампочки на зеркале, звуковой знак, а также на мониторе появляется стрелочка бегущая, которая предупреждает о машине, которая появилась слева или справа.

 

Круиз-контроль предоставляет возможность держать дистанцию и регулировать свое положение при движении.

Расход гибрида

Главным преимуществом этого кроссовера от других Kia является отсутствие альтернативной силовой установки. Если взять всю мощность и сложить, то получится 141 л.с. и крутящий момент 265 Нм. При всем этом это очень спокойная машина.

 

В автомобиле стоит электромотор, поэтому начало движения ничем не затруднено (кому требуется резкое начало движения – не по адресу), автомобиль спокойный. После старта идет подключение силового агрегата бензин-1,6 л и идет постепенный разгон машины до определенной скорости.

 

В автомашине есть режим «спорт». Кому требуется резкая и быстрая езда – этот режим как раз подойдет, но на большую скорость не стоит рассчитывать. При ровной дороге вне города машина «кушает» 6,2 л (100 км). В городе, как ни удивительно эта цифра равна 5,9 л (100 км).

 

Опять-таки, смотря как ездить. Если не «гнать лошадей», а ехать размеренно, то показатель расхода топлива уменьшается. Если так вести машину ДВС неслышно под крышкой капота.  Это не только прекрасная шумоизоляция, а еще, то, что при спокойной езде, машина часто работает при помощи электродвигателя. Это часто может происходить, когда водитель попадает в большую пробку, где за один час можно проехать 1 км.

 

Притом что автомобиль работает на двух разных агрегатах, это идет экономия ресурса машины, ее очень приятно водить. Руль в своих размерах средний и мягко-упругий, подвеска приятно реагирует на наличие ям на дороге. Она не жесткая (подкидывает) и не слишком мягкая (укачивает).

 

Автомашина прекрасно и уверенно ведет себя на серпантинах, также при резком торможении водитель и пассажиры не улетают в лобовое стекло, а остаются на своих местах. Наверное, есть и пару минусов: первый то, что крышка багажника не оснащена электроникой и второй, нет парковки полуавтомат.




Вернуться назад