AVTOPORTAL.RU > Jeep / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Jeep Grand Cherokee SRT8 черный

 

Не так давно всем известная компания Volvo представила нам свой новый кроссовер XC90. Концептуальное отличие в дизайне от похожих моделей – красивые диодные фары, выполненные, по словам разработчиков, в виде молота Тора. Сам громовержец, согласно древним мифам и легендам, крушил своим оружием врагов. Но все мы привыкли видеть в машинах этого производителя серьезные и немного заурядные автомобили. Ну что же, будем надеяться, что применив новые технологии, шведы не отступили от основной концепции своей компании.


Модель носит название Jeep Grand Cherokee SRT8. Звучит очень мужественно, не правда ли? Будем надеяться, что реальность оправдает ожидания и машина реально получилась «брутальная», «с характером».


Снаружи автомобиль выглядит очень внушительно, эдакое большое, мощное авто. Реальность немного отличается. Не так уж легко добиться хорошей управляемости и плавных входов в повороты, когда машина представляет из себя двухтонное авто со смещенным вверх центром тяжести. Тут никакой полный привод уже не спасет, лишь создаст в салоне имитацию мощности. Двигатель действительно звучит, как у настоящего спорткара, с этим не поспоришь. Помниться, с Mercedes ML 63 AMG была похожая ситуация: крупная и мощная машина с плохой управляемостью и «плавающей» подвеской.


Салон покоряет с первого взгляда. Вот уж видно, что тут дизайнеры постарались на славу. Красивый и качественно сделанный руль, накладки из алюминия на педалях, приятный на ощупь материал обивки сидений и торпедо. Но есть здесь и минусы – многие кнопки заметно шатаются, даже после непродолжительного использования, некоторые детали скрипят.


В центре приборной панели расположен экран, размером почти в 8,5 дюймов. Правда, он имеет откровенно плохое качество изображения: оно зернистое и откликается дисплей с опозданием. Пользоваться им в качестве спидометра очень неудобно: невозможно достаточно быстро считывать информацию, написанную мелким шрифтом. Кроме того, стрелка спидометра слишком большая и закрывает часть изображения. В этом плане цифровое устройство явно выигрывает. Кроме того, на дисплее связаны некоторые функции автомобиля, такие как управление системой климат-контроля, подогрев руля и сидений, регулировка уровня затемнения стекла. А это, согласитесь, не очень-то и удобно. Но есть у дисплея и плюсы – с его помощью можно просматривать некоторые данные, например, среднюю длину тормозного пути или уровень перегрузок машины.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 черный   

В этом автомобиле есть все, чтобы водитель чувствовал себя достаточно комфортно: мягкое кресло анатомической формы обладает прекрасной боковой поддержкой, удобная посадка, настраиваемая под определенного пользователя, приятная на ощупь обивка салона. Кожа здесь действительно качественная. Руль обладает изящностью и прекрасно лежит в руках, а металлические накладки на педалях создают эффект настоящего спорткара. И ведь и не подумаешь, что сидишь в обыкновенном внедорожнике.


Единственный недостаток – не хватает регулировки боковой поддержки. Для пассажира в машине все не менее удобно. Особенно это заметно сзади. Из-за больших размеров машины места там действительно много. Есть куда вытянуть ноги, а на диване спокойно помещаются три взрослых человека. Можно регулировать уровень наклона сидений, имеется их подогрев и вентиляция. Кроме того, за сравнительно небольшую доплату можно получить два дисплея, встроенных в передние сиденья.


Невозможно представить машину без лонч-контроля, ведь главное ее преимущество перед другими моделями – разгон. На старте авто ведет себя просто прекрасно, мечта любого водителя. До сотни разгоняется всего за 4,5 секунды, если верить приборам машины. Выдает она при этом 2500 оборотов в минуту, что, согласитесь, неплохой результат для такой машины.


Внедорожник отменно входит в повороты и хорошо ведет себя на дороге. Он обладает прекрасной устойчивостью благодаря отрицательному развалу как на передних, так и на задних колесах. И это дает результат – машина не теряет управление на больших скоростях и при входе в вираж. Правда, за это придется поплатиться заметным усилием на рулевом колесе.


Кнопки для управления как обычным, так и адаптивным круиз-контролем расположены на руле справа. За рулем – «лепесток», выполняющий множество функций – очень удобная вещь. На потолке находится кнопка для открытия/закрытия багажника, что очень удобно.


Нельзя обойти стороной внешний дизайн нового Jeep Grand Cherokee SRT8 – вид его очень брутален, это заметно даже в деталях. Он действительно имеет некоторые сходства с богом-громовержцем Тором. Он покоряет своим могущественным видом. Умеют все-таки американцы делать действительно грандиозные вещи. Хорошо, что делают они такие машины не только для себя, но и поставляют их по всему миру.

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 черный   

Нельзя не задуматься о качестве тормозов такого автомобиля. Ведь почти 2,5 тонны железа, которое разгоняется до 100 км за каких-то 4.6 секунды, может нанести неотвратимый урон. Хорошо, что с этим аспектом у Jeep Grand Cherokee SRT8 проблем нет: спереди установлены шестипоршневые суппорты от фирмы Brembo, а сзади им помогают такие же, но четырёхпоршневые. С торможением у этой машины точно нет проблем.


Восьмицилиндровый двигатель Hemi установлен у внедорожника просто замечательный. Он обладает довольно-таки большой мощностью и создает звук, сопоставимый со звуком спорткаров. На протяжении всего пути в салоне будет звучать низкий бархатистый гул мотора. Он приятен и звучит даже на малых оборотах. Подачу топлива в цилиндры можно регулировать самостоятельно.


Штатные шины, изначально установленные на Jeep Grand Cherokee SRT8 – просто ужасны. Их необходимо заменить сразу же после покупки, иначе ощущения от вождения сильно ухудшаются, а управляемость падает.


Восьмидиапазонная коробка переключения передач – хорошая вещь, но только тогда, когда она «доведена до ума». Коробка недостаточно точно реагирует на изменения и часто даёт сбои, особенно при снижении передач. Она производит данную операцию медленно и с рывками. Имеется здесь и спортрежим. Он является лучшим решением, но при его использовании все равно не хватает точности.


Если предыдущая проблема не особенно заметна при езде, особенно если привыкнуть, то следующая вызывает больше вопросов. Хоть машина и является внедорожником, ездить на ней лучше всего по ровному шоссе. На неровной дороге машина ведет себя откровенно плохо. Необходимо подруливать на каждой, даже незначительной неровности. Иногда это может быть опасно, особенно в плотном потоке автомобилей.


Расход у машины немаленький: 17–18 л на 100 километров. И это еще в городе. Все из-за системы отключения части цилиндров. Заехать в колею – страшный сон любого владельца Jeep Grand Cherokee SRT8. Когда это происходит, машина начинает уходить куда-то в сторону, все время пытаясь угодить в кювет, что, согласитесь, достаточно опасная ситуация. Появляется ощущение, что руль из твоих рук выхватили и отдали дороге, которая теперь управляет машиной. А ведь рядом могут оказаться и другие автомобили. Что тогда?

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 черный   

Как и все внедорожники, Jeep Grand Cherokee SRT8 отличается своими размерами. Он имеет вместительный багажник, объемом в 457 литров, а если сложить задний диван, то все 1554 литра. В автомобиле есть множество кармашков-отделений для мелочи, несколько крючков. Кроме того, в машину вмонтирован светодиодный фонарик, который можно вынимать. Это очень удобно, когда машина внезапно ломается глубокой ночью. Кнопка для закрытия дверцы багажника расположена слева, над системой вентиляции.


Как уже упоминалось ранее, качество штатных шин оставляет желать лучшего. У них жесткие боковины, а резина установлена низкопрофильная. Разумеется, благодаря ей машина легко проходит повороты и обладает плавным ходом, но лишь на идеально ровной трассе без каких-либо трещин. Иначе все плюсы резко перерастают в минусы, превращая внедорожник в неуправляемую машину.


Скоро в продажу поступит улучшенная версия Jeep Grand Cherokee SRT8 с более мощным двигателем и более качественной шумоизоляцией. Сделано это будет за счет установки специальных двойных стекол сзади. Такая модернизация пойдет на пользу акустическим качествам машины: в ней будет приятней находиться. Исчезнет раздражающий некоторых гул мотора и шин.


Почти все автовладельцы ставят на своего Jeep Grand Cherokee SRT8 более крупные колеса, что значительно улучшает ходовые качества машины. Значительно улучшается управление. Мы не можем точно сказать, правда это или нет, так-как тест-драйв проводился на штатных колесах.


При повороте с большим углом внедорожник начинает заносить, особенно это касается передней оси, хотя раньше и на более продолжительное время происходит скольжение задними колесами. Непрофессионал вряд ли сможет достаточно точно контролировать этот процесс, поэтому лучше избегать таких ситуаций. Если при входе в поворот начать притормаживать, машину начинает очень сильно заносить в сторону.


Если закрыть глаза на реальный минус машины – плохие штатные шины, то в целом внедорожник неплох. Он обладает хорошими ходовыми качествами, выглядит круто и стильно. Дизайн салона радует глаз, эргономичен и очень удобен в использовании. Экстерьер тоже радует с первых секунд знакомства с машиной. Автомобиль реально можно сравнить с Тором – он такой же непоколебимый и упорный, идет к цели напролом.

Jeep Grand Cherokee SRT8 черный   
Техника


Jeep Grand Cherokee SRT8 был разработан при использовании «Большого Чероки» четвёртого поколения, это действительно можно заметить, если приглядеться к обеим машинам. Его конструкция стала гораздо прочнее, по сравнению с предшественником. Увеличилось количество швов от сварки. Оси колес теперь стоят под другим углом, что несомненно улучшило качество входа в повороты, да и вообще поведение машины в целом.


Мотор у машины мощный, Hemi 6.4. Он отличается облегченным блоком цилиндров и более качественным газораспределением, если сравнивать с предыдущей моделью. Кроме того, экономия топлива возросла, но все равно осталась на довольно-таки плохом уровне.




Вернуться назад