AVTOPORTAL.RU > Jaguar / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

О том, что этот автомобиль считается просто писанным красавцем, просто не возможно не согласится. Но что может предложить этот кроссовер еще помимо своей эффектной внешности? Вот сегодня мы это и узнаем после нашего тест-драйва.

 

В прошлом году автомобиль смог отвоевать себе сразу две международные премии в категории «Женский автомобиль года», первая – «лучший автомобиль для женщин», а вторая – «лучший женский кроссовер». Руководитель пиар-компании Jaguar Land Rover Фиона Паргетер связывает успех кроссовера с тремя китами, на которых он стоит – практичность, удовольствие от вождения и чувствительный дизайн. К слову, жури состояло из 17 автожурналисток с 14 стран мира.

 

Но может автомобилю женщины симпатизируют именно на европейском и американском рынке, а что скажет по этому поводу слабая часть российской аудитории? Для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос, мы отдали Jaguar F-Pace на испытания тест-пилотессе.

 

Jaguar F-Pace – дамский угодник

 

За рулем кроссовера Ева Моторная оказалась после того, как несколько дней провела в компании Range Rover Evoque, что и объясняет то, почему изначально пошел сравнительный анализ автомобилей. Все автомобили Land Rover обладают некой жесткостью, как будто в них живет дух знаменитого Defender. Что касается Jaguar F-Pace, то он более спортивный и минный. Салон автомобиля немного напоминает кабину яхты: выступы дверей уходят в лобовое стекло, как будто борта сводятся к борту, а наличие множества деревянных вставок только усиливают ощущение того, что ты у моря. Но стиль Ягуара не консервативной яхты, а скорее всего современного скоростного катера.

 

Задав вопрос о том, чем именно салон Jaguar F-Pace может привлечь женщин, Ева мгновенно готовит пальцы к загибанию и начинает пересчитывать. Во-первых, ящички в боковых центральных тоннелях подойдут для хранения косметики. Во-вторых, подвеска просто фантастическая. В-третьих, бирюзовая подсветка создает сногсшибательный эффект. В-четвертых, есть куча достоинств, таких как обогрев руля, функция памяти водительского сидения, кожаная обивка и прочее.

 

Пришло время разобраться, что думает наш пилот о бортовой электронике автомобиля. Больше всего поразил Еву большой дисплей с навигацией. Управлять системой очень просто, что позволяет делать удобный интерфейс, который очень смахивает на обычный смартфон. Мало где можно встретить автомобилей, на которых всего в две кнопки можно включить громкую связь на телефоне. Интенсивность подогрева сидений тоже очень быстрая, а настройка забирает всего пару секунд. А еще Jaguar F-Pace настоящий секретный агент, который может быстро обнаружить камеру фотовидеофиксации и отсеять любые муляжи.

 

 

При этом, яркий дизайн и электроника идут вместе в ногу с большим уровнем комфорта. Пускай посадка не такая высокая, как в некоторых моделях Land Rover, но все же на большинство участников движения смотришь с высока. Кресла очень удобные и как будто созданы под фигуру. Парктроники, камеры заднего вида и большие наружные зеркала помогают легко припарковаться и перемещаться даже в узких проулках. Электропривод багажника больше всего радует в дождливую погоду, когда браться чистыми руками за грязный багажник вовсе не хочется.

 

В движении и управлении

 

Пришло самое время, чтобы обсудить то, как ведет себя кроссовер в дороге. На лице нашей героини читается то ли восхищение, то ли недоумение. Она рассказала, что перед тем как увидеть Jaguar F-Pace вживую и представить не могла, что автомобиль настолько широкий. Въезжать в гараж или на автомойку оказалось не так просто. Благо, что автомобиль отличается множеством различных подсказчиков, которые упрощают любую задачу. Но уже через время привыкаешь к большим размерам кроссовера, что становится даже преимуществом, ведь благодаря широкому корпусу и таким же широким колесам, на дороге автомобиль чувствует себя очень уверенно. Глазометр Евы не подвел, ведь Jaguar F-Pace всего на 3 мм меньше, чем Porshe Cayenne и на 55 см больше, чем  BMW X3.

 

Высокий уровень комфорта и хорошая маневренность – вот основная фишка этого кроссовера.

 

Автомобиль довольно резвый, но при этом очень хорошо слушается руля, а пассажиров при езде по неровностям не кидает по кабине. Самое интересное остается то, что Ева так и не заподозрила то, что полноприводный автомобиль все больше хвастается повадками заднего привода. Если не провоцировать Jaguar F-Pace на езду на пределе, то автомобиль будет очень хорошо слушаться в управлении.

 

Ева также отмечает, что 2-х литровый двигатель с 180 лошадками и 8-ми диапазонным автоматом является оптимальным по динамике автомобилем. На старте Jaguar F-Pace довольно плавно разгоняется, а вот если нужно обогнать на трассе улитку, то немного придаешь газку и сразу получаешь ту брутальность, на которую рассчитываешь.

 

Простыми словами, для нашей пилотессы, Jaguar F-Pace стал хорошим другом, который обладает ярким дизайном, высоким уровнем комфорта и драйверскими повадками послушного пони. Все эти преимущества объясняют, почему производитель просит за свое творение три с копейками миллионов рублей. А также объясняет и то, почему женское жури отдало свое предпочтение именно этому кроссоверу.

 




Вернуться назад