AVTOPORTAL.RU > Infiniti / Тест-Драйв / Новости > Тест – драйв Infiniti QX60

Тест – драйв Infiniti QX60

Infiniti QX60

 

Infiniti QX60 совсем недавно претерпел изменения, которые едва заметны при первом взгляде на этот автомобиль:

  • Новый бампер спереди и сзади автомобиля придаёт ему более привлекательный внешний вид;
  • Модели подарили более современные фары (задние имеют светодиоды).
  • Изменили внешний вид багажника;
  • Обновилась решётка радиатора;
  • Появились хромированные накладки на дверях и антенне, которая теперь больше напоминает плавник хищной акулы;
  • Обновилась и цветовая гамма автомобиля. Создатели решили, что коричневый оттенок такой машине ни к чему и убрали его из всей цветовой гаммы. Зато добавили более свежие оттенки цвета кузова такие как: голубовато-серый, а также серо-зеленый;
  • Салон может быть представлен в бежевых цветах светлого оттенка, стильном чёрно-белом цвете, а также темно-коричневом варианте.
  • Также в салоне изменился внешний вид кресел.

 

На этом список внешних изменений заканчивается.

 

Как в консерватории

Если включить музыку при помощи аудиосистемы Boshe с сабвуфером, который спрятан под дном багажника, то раздаётся качественный звук. Создаётся такое ощущение, что находишься не в салоне автомобиля, а в помещении консерватории. Звук достаточно грамотно распределяется по всему салону, а от объёмности звучания музыки пробегают мурашки по коже. Можно просто сидеть и наслаждаться. Такой эффект получается за счёт качественной изоляции салона от акустического оснащения.

 

Внутри салона настоящая зона для расслабления и комфорта прекрасные анатомические кресла с мягкими материалами. На таком сиденье можно сидеть бесконечно. В интерьер машины также включены элементы из экологически чистого материла - дерево. Его можно обнаружить внутри на панелях дверей и на туннеле расположенном по центру салона. Все детали имеют высокое качество, и собирались профессионалами. Поэтому очень удивительно, когда при езде по неровным поверхностям слышатся едва уловимые посторонние звуки. Ведь при такой высококачественной сборке никаких звуков быть не должно. Однако, это скорее всего особенность данного автомобиля. Но в основном на посторонние шумы никто не обращает внимания, так как они едва слышны.

 

Тест – драйв Infiniti QX60 

Внутреннее пространство и багажник

Изменениям в интерьере также подверглись кнопки памяти, которые настраивают водительское кресло. Теперь они расположены по-иному. Немного поменялся джойстик коробки передач. Пространство салона осталось прежним. Там по-прежнему расположено 7 мест. Кресла третьего ряда также как раньше рассчитаны для посадки взрослых людей. Только о высоте создатели автомобиля опять не подумали. Ширина кресел позволяет разместиться двум взрослым людям. А вот из-за низкого расположения подушек, почти у пола приходится ехать с высоко задранными коленками, ведь пространство для ног обеспечили только в виде небольшого углубления.

 

Если вы считаете, что при семиместном размещении людей в багажнике и яблоку негде упасть, то это глубокое заблуждение. Ведь объём багажника даже при таком количестве пассажиров составляет 447 л.

 

Это даже больше чем средний объём среднестатистического кроссовера. Вещей расположить, конечно, можно достаточно, но их придётся класть аккуратной стопочкой, ведь ширина багажника будет составлять всего 40 см. Но в багажнике есть ещё одно укромное местечко, куда можно что-нибудь положить. Недалеко от сабвуфера под фальшполом аккуратно расположился вместимый контейнер из пластика. Максимальный объём багажа составляет 2,1 кубометр.

 

Чтобы сложить третий ряд и увеличить багажное пространство следует встать у багажника и выполнить два простых действия:

  • Необходимо сложить достаточно высокие подголовники кресел.
  • Затем сложить часть спинки.

 

Все для удобства и комфорта

Разложить спинки также легко, как и сложить. Для этого необходимо лишь потянуть за специальные ремешки. К сожалению электроприводов, не создали для второго ряда сидений. Для того чтобы пройти к креслам третьего ряда следует убрать одну из подушек второго ряда сидений. Только так можно усесться на последний ряд. Потому что, если просто сложить спинки, прижав их к подушкам, протиснуться, почти не получится.

 

Infiniti QX60

 

В салоне машины все продуманно для удобства до мельчайших деталей. Второй ряд кресел можно двигать, тем самым, увеличивая пространство, для ног. От сиденья до кресла первого ряда можно увеличить пространство с 23 до 37 см. Также для удобства можно регулировать угол наклона спинки у кресла. Ширина салона первого и второго ряда автомобиля Infiniti QX60 составляет более 150 см. Только в области 3 ряда она составляет всего 117 см.

 

Сбоку от сидений можно положить руку или поставить стакан, ведь там грамотно разместились подлокотники с подстаканниками. Также в той же области можно обнаружить дефлекторы вентиляционной системы.

 

Если сесть в салон машины с полной комплектацией, то в торцевой части центрального подлокотника вы найдёте климат контроль с жидкокристаллическим экраном. Также в той же области удачно расположились розетки под напряжение 12 и 220V и разъемов типа RCA для доступа к подключениям каких-либо внешних устройств. Если на улице стоит суровая зима и в салоне холодно, то можно также в области подлокотника найти, а затем нажать кнопку подогрева сидений. Для того чтобы при длительных поездках не скучать, а наслаждаться просмотром какого-нибудь интересного фильма в максимальной комплектации имеются встроенные экраны в подголовниках передних кресел.

 

Водительское кресло этого автомобиля оснащено функцией электрической регулировки. Чтобы комфортно разместиться в кресле, можно настроить удобную поясничную подпорку. Ведь если не настроить дополнительную поддержку в поясничной области, то просто "утонишь" в объятиях этого мягкого, как облако, кресла. Дислокация кнопок памяти регулировки кресла изменилась. Теперь обнаружить эти заветные клавиши можно немного выше и не придётся тратить много времени на их поиск.

 

Infiniti QX60

 

Сев на водительское сидение, вы насладитесь, прекрасным внешним видом. Ведь машина оснащена огромным ветровым стеклом, а также прекрасно расположенными передними стойками, которые абсолютно не мешают. Зеркала, которые расположены снаружи просто идеальные, за исключением индикатора слепых зон. Ведь они расположены, как в старые времена на облицовках в области крепления зеркал. Также ещё одна деталь, напоминающая прошлый век - это ножной привод стояночного тормоза. Производителям давно пора задуматься над усовершенствованием этого важного элемента. Если бы вместо ножного привода поставить ручник электронного типа, то общее положительное впечатление от машины возрастет в несколько раз.

 

Экран, расположенный по центру с мультимедийной системой остался таким же. Изменениям не подверглись и кнопки управления. Лишь поменялся селектор коробки передач, но на этом всё. В остальном это та же старая модель Infiniti QX60, отличающаяся высоким комфортом, удобством и вместительностью.

 

Важные моменты для парковки

Обзор, улучшили камеры кругового обзора. Теперь одним нажатием на сенсорный экран монитора, можно получить изображение желаемой зоны. Но картинка, увы, обладает не таким высоким качеством, как хотелось бы. Иногда из-за низкого качества картинки можно спутать снег с песком. Если окружающую среду реально перепутать, то куда повернуты колёса всегда видно достаточно отчётливо. Поэтому производителям также стоит задуматься над повышением качества изображения.

 

Infiniti QX60

 

Система парктроник у этого автомобиля, в отличие от качества изображения на мониторе, идеальны. Ведь он заранее предупреждает о близком расположении препятствия. Если вы услышите постоянный сигнал опасности, а на экране увидите красный индикатор, не переживайте, это не значит, что вы вот-вот врежетесь в препятствие. Парктроник делает такое предупреждение, когда до ближайшего объекта остаётся ещё около 40 см. Также новая модель Infiniti QX60 оснащена функцией торможения на автомате при езде задним ходом.

 

Панель управления и руль

Руль, выполненный в ретро стиле в новой модели Infiniti QX60 очень схож с рулём Nissan Murano. Отличием в рулях этих двух машин является разное расположение кнопок. В Infiniti QX60 управлять громкостью звука музыки гораздо удобнее.

 

Руль у Infiniti QX60 достаточно на близком расстоянии к водителю по сравнению с другими автомобилями. Можно насчитать 3 полных прокрутки от упора до другого упора. При поворотах руль достаточно послушный и быстро откликается на управление.

 

Панель управления и бортовой компьютер осталась такой же, как и в предыдущей модели. Машиной так же приятно и удобно управлять. Компьютер понимает буквально всё после одного прикосновения. Прежнее богатое наполнение этого искусственного интеллекта также радует автовладельцев. В настройках автомобиля добавилась функция контроля линий разметки. Но от обновленной модели хочется чего-то большего. Например, дополнения функции подруливания в полосу.

 

Infiniti QX60

 

Ситуацию с отсутствием этой системы исправляет кнопка, активирующая круиз контроль, расположенная на руле автомобиля. Круиз контроль в этом автомобиле работает слишком идеально. При малейшем появлении, в зоне видимости автомобиля, потенциально опасных объектов, расположенных на соседних полосах, машина начинает тормозить. Обновленная версия этой модели может в самостоятельном режиме замедлить ход, снижая его со 120 до 50 км/ч. Как только потенциально опасный объект, скрывается из поля зрения автомобиля, он сам восстанавливает настроенную скорость в оперативном режиме.

 

Необоснованно дорого

Обновленная модель Infiniti QX60 лишь подверглась небольшим изменениям во внешности. Несомненно, машина стала больше радовать глаз своим роскошным внешним видом, но за изменениями последовал и колоссальный взлёт цен. Все эти изменения не стоят такой цены и дорогвизна автомобиля совсем не обоснована. Прежнюю модель можно было приобрести, имея в кармане 2 600 000 руб. За версию Elegance потенциальному покупателю пришлось бы отдать до 3 200 000 руб. Теперь же цена возросла до 2 999 000 и 4 198 000 руб. При этом минимальную комплектацию создали лишь, чтобы не посчитали автомобиль роскошным, и не пришлось платить большой налог.

 

Поэтому заказать данную модель не получится, ведь ее, по сути, нет в природе. Для покупки доступна лишь следующая версия под названием Elegance+ Roof Rails, ценник, за который составит 3 358 000 руб. Такую колоссальную переплату потенциальный покупатель сделает лишь за наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. Больше никаких отличий этой версии от базовой комплектации просто нет. Согласитесь, обидно переплачивать за чуть измененную крышу более 350 000 руб. Если посчитать настоящую стоимость рейлингов то сумма получится не такая космическая.

 

Основные характеристики

 

Infiniti QX60

 

Обновленная версия Infiniti QX60 может быть оснащена бензиновым мотором на 3,5 л. конфигурации 6 V, с мощностью в 262 лошадиные силы. А также возможен вариант гибридной силовой установки, мощность которой немного ниже и составляет всего 250 л.с. В состав такого гибрида входит бензиновая четверка с электромотором, характеристика которого составляет 20 лошадиных сил, 160 Нм.

 

При эксплуатации можно отметить, что оба варианта мотора очень схожи. Разгон у первого варианта с бензиновым мотором до 100 км/ч будет, достигнут за 8,4 сек. Вторая же гибридная версия достигнет отметки в 100 км/ч на шкале спидометра за 8,6 сек. Максимальная скорость на обоих вариантах абсолютно одинаковая и составляет 190 км/ч. Но с экономической точки зрения выигрывает все-таки гибридная установка. Ведь его расход топлива будет 8,5 л. на 100 км/ч вместо 10,7 л. на бензиновом варианте. Но для того чтобы заметить эту разницу необходимо проехать огромные расстояния, лишь тогда такая экономия оправдается. Ведь цена на гибридную версию намного выше стоимости за машину с бензиновым мотором.

 

Силовая передача у этих версий одинаковая - это клиноременная коробка передач X-Tronic, на котором предоставляется выбор в ручном режиме одной из семи передач. Разгон в городских условиях в таких режимах как СПОРТ и Стандарт с отметки 60 до 80 км/ч происходит за 3 сек. В режиме ECO активность автомобиля можно менять настройки газа при помощи меню бортового компьютера. Если перевести настройки на более экономичный режим, то разогнаться не получиться, а наслаждение от вождения автомобиля сойдёт на нет. Если опять перейти в режим СТАНДАРТ можно почувствовать настоящую свободу на дороге, ведь машина разгоняется со скоростью урагана. А если и этот режим переключить на СПОРТ, то машина за секунды катапультируется и буквально улетит к линии горизонта.

 

Infiniti QX60

 

Рев мотора, разгоняющейся машины очень приятен на слух. А разгон скорости с отметки ноль до 100 км/ч за 8, 4 сек. позволят почувствовать любого водителя профессиональным гонщиком. Такой быстрый разгон тяжелого, громоздкого автомобиля действительно впечатляет и даже шокирует. Автомобиль Infiniti QX60 гармонично разместил в себе спортивную машину в сочетании с кроссовером семейного типа.

 

Раньше этот автомобиль критиковали за плохую шумоизоляцию. Теперь же внутри салона лишь изредка можно услышать рёв мотора. И то мотор можно услышать при достижении 4000 обор./мин. Такое улучшение появилось благодаря специальным матам, которыми теперь проклеены колесные арки кузова. А также эффект приглушения шумов, достигается за счёт ламинированных боковых стекол. Но посторонние звуки все же немного остались.

 

Конкуренты

Очень часто автомобиль марки Infiniti QX60 считают конкурентами с Audi Q7 и Volvo XC90, а также с Lexus RX. Но для чего все эти сравнения? Ведь ваших пассажиров, возможно, не устроит жесткая подвеска. Да и всегда ли нужна высокая управляемость на пустынных загородных дорогах? Вот если бы автомобиль оснастили системой подруливания, то машина бы стала по-настоящему идеальной. С такими характеристиками исчезнут все конкуренты.

 

Но всё-таки главный соперник автомобиля Infiniti QX60, является автомобиль, собранный на той же платформе марки Nissan Murano. Если в Infiniti QX60 7 посадочных мест, то в её конкуренте их всего 5. Главный конкурент имеет более привлекательный внешний вид, и самое главное цена его значительно ниже.

 

Infiniti QX60

 

Хорошая скорость

Обгонная активность у Infiniti QX60 достаточно хорошая, с отметки 80 до отметки в 120 км/ч он разгонится за 6 сек, а в более активном режиме и того быстрее. Обороты двигателя происходят достаточно грамотно и легко. Максимум в 340 Нм двигатель может достичь при оборотах равных 4400 в минуту.

 

Чудеса с расходом топлива

Чудеса происходят с расходом топлива, которое зависит от режима скоростей. Если поставить режим стандарт и ехать со скоростью 120 км/ч по трассе, то расход топлива будет составлять 9,9 л. на 100 км. Если же выставить режим эко, то расход снижается до 8,6 и даже 7,7 л. на 100 км. Но стоит опять ускориться, как расход топлива возрастает и шокирует своей отметкой в 10,6 л. Поэтому чтобы сэкономить топливо не следует так экспериментировать со скоростями и стоит забыть о такой бешеной активности кроссовера.

 

Обновленная подвеска

Улучшилась в обновленной версии и подвеска. Она стала жестче, благодаря новым амортизаторам и пружинам. Также поменялись места закрепления подрамников как спереди, так и сзади автомобиля. Благодаря таким изменениям машина стала меньше наклоняться и крены стали чувствоваться намного реже. Только вот на разбитых участках дороги и на ямах можно почувствовать всю громкость преодоления этих препятствий. Движения стали плавные и комфортные для пассажиров. Машина так не прыгает на кочках, как раньше. Также можно без опаски ездить по грунтовым дорогам.

 

Infiniti QX60

 

При езде на песчаной дороге, можно гордиться ходом этого автомобиля. Не чувствуется жесткость подвески и нет риска пробоев. Но при попадании автомобиля на огромные впадины может задеть своим днищем поверхность земли. А это совсем нежелательно, так как там проходят важные трубопроводы и электрика.

 

Система стабилизации

Как работает система стабилизации ощутить практически невозможно. Но машина всегда сохраняет свою правильную траекторию, даже в местах рыхлой земли или песка. Скорее всего этот эффект достигается качественной работой муфты, которая вовремя перебрасывает всю мощь на заднюю ось автомобиля.

 

Если попробовать повернуть на песчаных дорогах, то машину все же заносит, поэтому рассчитывать на систему стабилизации не стоит. Идеально система работает лишь при старте с места и при напряженном движении по глубокой, рыхлой поверхности. Ведь эта система осуществляет контроль над тягой на всех колесах. Кнопку системы стабилизации можно обнаружить в левой зоне от руля. Она буквально спрятана, и найти её достаточно сложно.

 

Машина также плохо адаптирована под съезд, ведь она обладает небольшим дорожным просветом величиной 187 мм и широкой колесной базой в 2900 мм. За хорошее поведение на песчаных дорогах надо поблагодарить тормоза и систему ABS, которая справляется со своими задачами на оценку отлично. Но на твердых поверхностях тормоза ведут себя несколько хуже. Но с другой стороны если бы они были более резкие, то замедление происходило гораздо труднее.

 

Из всего этого можно сделать вывод, что обновленная версия Infiniti QX60 осталась таким же вариантом комфортабельного, вместительного автомобиля, которое подходит лишь для оснащенных асфальтом дорог. Внедорожные возможности кроссовера ограничиваются лишь рыхлой поверхностью и небольшими ямами. А мучить автомобиль, приобретенный за такую цену, в более суровых условиях нет смысла, да и просто жалко.




Вернуться назад