AVTOPORTAL.RU > Infiniti / Новости > Infiniti Q60 – тест-драйв по итальянским дорогам

Infiniti Q60 – тест-драйв по итальянским дорогам

 

 

 Тоскана – место, где протекает размеренная жизнь. Тишину может нарушить только желтый автобус в котором обычно много китайских туристов. Он ездит по узкой дороге, где никогда не было асфальта. Как только двигается транспортное средство, сразу поднимается облако пыли, высота которого порой достигает размера Пизанской башни.

Infiniti Q60 – идеальный автомобиль, который может мчаться по грунтовым дорогам быстро и плавно. Транспортное средство быстро заинтересовывает окружающих людей, так как в этой модели установлены 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Новое купе идеально вписывается в местный пейзаж и хорошо сочетается с виноградниками. По узким серпантинным дорогам Q60 ездит с азартом. Для этого достаточно выбрать режим Sport.

В компании Infiniti в 2013 году было принято решение снять с производства купе G37. После этого стало не хватать автомобилей. Появление Q60 было ожидаемым, так как это эмоциональный, мощный и уверенный автомобиль. Новинка построена на платформе FM. На ней было создано купе G37. Платформа существует не один год и является одной из лучших в мире. Сотрудники компании в очередной раз доработали ходовую, но подвеска осталась неизменной. Как уже отмечалось ранее, на узкой дороге авто едет уверенно, можно слышать только небольшой свист от задних колес.

 

 

Q60 получил от седана Q50 - умное рулевое управление под названием Direct Adaptive Steering. В этом случае отсутствует механическая связь между колесами и рулем. Имеется два электромотора, которые отвечают за угол поворота колес, и находятся они на рулевой рейке. Команда поступает от трех электронных блоков, которые анализируют информацию.

Если вдруг что-то идет не так, то Q60 имеет подстраховку, которая предусмотрена в рулевом вале, где врезано электромагнитное сцепление. Оно замыкается в том случае, если возникает сбой DAS.

Чтобы восстановить связь колес и руля потребуется все несколько секунд. В новинке постарались убрать все лишнее. Это касается и руля, в котором теперь не будет ощущаться вибрация. Вовремя поездки водитель и пассажиры смогут ощущать мелкие ямы и дорожные стыки, но они не доставят большого дискомфорта. Конечно, автомобиль не так смело двигается по неизвестным дорогам, но это не свидетельствует о наличии плохих технических характеристик. Вся проблема может быть связана с незнанием, ведь Туристы на Q60 ездят не так быстро, как местные жители, которые точно знают, где лучше объехать неровности.

Автомобиль с виду получился достаточно красивый. На улице на него постоянно обращают внимание. Многие люди спешат сфотографироваться рядом с Q60, ведь для них это настоящий шедевр. Конечно, компания Infiniti славится красивыми машинами, но не только этот бренд пользуется огромным спросом на Апеннинском полуострове. Здесь также можно увидеть Ferrari и Lamborghini, но больше всего в Италии вызывает восторг Infiniti Q60.

Над экстерьером купе работал Широ Накамура, поэтому новинка сейчас выглядит как настоящий «европеец».

Самой заметной особенностью авто является хромированный изгиб, расположенный на задней стойке, который напоминает полумесяц. Силуэт автомобиля во многом схож с предшественником G37, кроме того, машина полностью отвечает всем модным трендам. В ней выделяются раздутые колесные арки, горизонтальные фары, покатая крыша у багажника. Капот решили сделать максимально рельефным, что является главным признаком купе D-класса.

Модель Q60 во многом похожа на предшественника G37, однако, если присмотреться, все же можно выделить отличия. Например, новинка стала длиннее примерно на 35 мм и шире, но колесную базу решили не изменять. Прибавка осуществлялась и в свесах.

Инженеры компании решили сделать больше багажный отсек. Так, его размер с 249 л изменился на 342 л, так что в этот багажник можно будет поместить несколько чемоданов и сумок. Автомобиль подойдет и для семейных путешествий в которых понадобиться взять много необходимых вещей.

 

 

В салоне практически все то, что приходилось видеть ранее. Интерьер украшает два больших монитора. Один из них (тот, что располагается вверху) отвечает за навигацию, а второй контролирует мультимедиа и помогает управлять климат-контролем. Центральную консоль решили наклонить немного вперед, а в бортовой компьютер добавить цвета.

Карты дверей – отличительная особенность интерьера Infiniti Q60. В салоне можно увидеть кожаные ручки, передние сидения сделали более профилированными, поэтому теперь они больше непохожи на большие ковши. Также позаботились и о хорошей боковой поддержке сидений.

 

В новинке решили устранить все те проблемы, которые были у ее предшественников. Например, теперь на кромках деталей теперь отсутствует отбитая краска. К тому же появились промежуточные фиксаторы, которые стали хорошими помощниками на тесных парковках, кроме того, дверь больше не придется придерживать.

 

Что касается поворотов вовремя поездки, то здесь может появиться притупленное чувство скорости. Если поддаться провокации, можно заехать в кусты, так что нужно оставаться внимательным. Автомобилем управлять максимально легко, так как он отлично укомплектован. Все эти прекрасные ощущения удается получить за счет установки под капотом 405-сильной «надувной» шестерки, благодаря которой новинка действительно мощная и быстрая.

Американцы и европейцы смогут сделать выбор между 2- или 3-литровым мотором. На полуострове все ограниченно, поэтому здесь придется довольствоваться самой мощной версией. Это не удивительно, ведь жители этого места любят быстрые и красивые автомобили. Представленный мотор был установлен и в предшественнике Infiniti Q50. В этом седане агрегат заменил более дорогую установку.

 

 

Новый 3-литровый мотор, выпускаемый под индексом VR 30 стал родственником VR 38, установленном в суперкаре GT-R. Купе и седан получили агрегат с двумя турбокомпрессорами. Предлагается два исполнения – 300 л. с. и 400 л. с. Для второго варианта нужен дополнительный насос, предназначенный для системы охлаждения.

Новинка прекрасно едет со средним темпом, а все системы реагируют молниеносно. Двигатель отлично сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», поэтому разгон до сотни авто набирает за 6,1 секунды. Этот результат лучше, чем у седана Q50 с таким же двигателем.




Вернуться назад