В прошлом месяце «Рольф» увеличил продажи новых автомобилей на 18%
В прошлом месяце продажи компании «Рольф» выросли на 18% по сравнению с майским показателем прошлого года. Директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников отмечает, что самая лучшая динамика роста, как и в целом на рынке, у брендов массового сегмента, в частности у Renault, Nissan, Hyundai. В премиальном сегменте лидирующее место занимает немецкий бренд BMW.
Напомним, что продажи легкового транспорта и легкового коммерческого транспорта на российском рынке в прошлом месяце увеличились на 14,7% (до 124 990 автомобилей).
За пять месяцев текущего года рынок РФ вырос на 5,1% (до 577 449 автомобилей). Драйверами роста, как и ожидалось, стали массовые автопроизводители, за исключением китайских брендов, а премиум-марки наоборот оказались в минусе.
Мирошников добавил, что автомобильный рынок РФ пытается закрепиться на текущих уровнях продаж. Лидирующие позиции занимают автомобили массового сегмента. Рынок очень хорошо отреагировал на новые положения касательно увеличения суммы для автомобилей-участников программы льготного кредитования до 1 450 000 рублей.
Премиальный сегмент, который не попал под действие госпрограмм, не может показывать такие результаты роста. Но владельцы таких автомобилей привыкли обновлять свой автопарк каждые два-три года. в 2015 году девальвация скорректировала цикл владения автомобилем и стала решительным рычагом, для покупки автомобиля раньше запланированного срока. Именно поэтому, к осени ожидается восстановление спроса на автомобили премиум-сегмента.
Вернуться назад