AVTOPORTAL.RU > Honda / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Honda Pilot

Тест-драйв Honda Pilot

Honda Pilot

 

Когда речь заходит о Honda Pilot, то воображение рисует модель с угловатым силуэтом и немного брутальным, но харизматичным внешним обликом, которая выпускалась с 2008 по 2015 год. То есть речь идет именно о предшественнике нашего сегодняшнего героя. Но следующее поколение этого автомобиля полностью отличается от своих собратьев.


Новинку мы увидели под конец прошлого года, а первая партия автомобилей очень быстро разошлась. Автомобиль до сих пор является поистине американским, но теперь получил массу полезных инноваций, о которых мы расскажем немного позже. А сейчас пару слов о цене.
Новый внедорожник Honda Pilot предлагается в комплектации Premium, которая является максимальной. Под капотом находится 3-х литровый V6 двигатель, который работает в паре со 6-ти ступенчатым «автоматом» и передает тягу сразу на все 4 колеса. За все это производитель просит 55 300 долларов.


Снаружи


Можно конечно было начать сравнивать нашего героя с предшественниками, но когда ты смотришь на новый Honda Pilot, то понимаешь, что он абсолютно другой и здесь нет ничего общего. Интересно и то, что вблизи наш герой теперь очень сильно напоминает CR-V. И по незнанию, эти два автомобиля даже можно спутать между собой, но если поставить рядом друг с другом, то разница ощущается сразу.


Очень большие различия будут в стилистике, а именно в передней части автомобиля. Радиаторная решетка и головная оптика здесь уникальны, к тому же особенности здесь придает и широкая верхняя планка, которая соединяет между собой перечисленные элементы. Второй момент – это размер. Если рассматривать Honda Pilot отдельно, то он не кажется очень большим, но если поставить его с той же моделью CR-V, то первый окажется значительно больше. Учитывая тот факт, что и старое поколение не было очень маленьким, новое стало еще больше, ведь прибавило в длине сразу 8 сантиметров. От переднего до заднего бампера, теперь, почти, 5 метров. Ширина и высота остались практически без изменений.

 

Honda Pilot

 

Стильно выглядит новый Honda Pilot и в профиль. Большая площадка остекления и низкая подоконная линия создает некую диспропорцию в общем облике. 20-ти дюймовые диски поменяли на 18-ти дюймовые из-за наших дорог. В любом случае, Honda Pilot не перестали уважать ни на каплю, а в потоке на нем точно не затеряешься.


Салон


Внутри предлагается очень много места, а ширина и высота здесь позволяют хорошо разгуляться. Между передними сидениями расстояние довольно приличное даже для такого большого автомобиля. Интерьер не балует чем-то экзотическим. Скорее здесь присутствует именно классический стиль. Россыпи кнопок здесь больше нет. Все продуманно грамотно и элегантно. Хотя кое-что осталось без изменений, что касается клавишного блока климат-контролем.


Но его безвкусица очень хорошо разбавляется гармонично вписанным дисплеем мультимедийной системы. Глянцевое покрытие и черные пластиковые лакированные вставки отлично гармонируют друг с другом. Что касается остального пластика, то он, как на верхней части, так и на торпедо с дверными картами, мягкий.


Дисплей радует интуитивно понятным интерфейсом и хорошей графикой, хотя управлять виртуальными кнопками иногда не очень удобно, так как постоянно приходится держать руку на весу. Не очень радует тачскрин, который может странно реагировать, когда нужно включить функцию, которая располагается ближе к краю экрана. Но на помощь здесь могут прийти клавиши на руле, которыми мы и пользовались на протяжении всего тест-драйва. Приложения Андроид можно перечислять очень долго, но у тех, у кого смартфоны на этой основе знают, что это займет целый день. Навигационная система порадовала своей быстрой работой и хорошим знанием наших дорог. Приятный бонус – бесплатное обновление системы на протяжении пяти лет.

 

Honda Pilot

 
Навигация выводит подсказки и на цветной 4,2-х дюймовый дисплей, который разместился на приборной панели. Вообще, по количеству и расположению цифровых приборов, салон Honda Pilot очень сильно напоминает внутреннее пространство модели Ford Edge. Касательно спидометра, то он здесь только цифровой и нашел он свое самое удобное для глаз водителя место. Тахометр и все остальные указали аналоговые, а если вдруг они засветились зеленым, то это значит, что езда стала экономной.


Водительское кресло и без индивидуального подлокотника очень удобное, но именно он создает максимум комфорта. Рулевое колесо не очень и маленькое, но для автомобиля своих размеров оно вполне гармонично смотрится. На его спицах разместилось несколько основных клавиш, пользоваться которыми очень просто и приятно.


Центральный тоннель, на этот раз, принял вид большого бокса под шторкой ролетой. Подкупает своего пользователя он тем, что отлично бережет доверенные ему вещи. Если бы не центральный бокс, то попасть на задний ряд можно было удобно, даже не покидая салон.


Широкие двери обеспечивают удобную посадку, а места для пассажиров предостаточно. В качестве развлечений для трех пассажиров второго ряда предлагается свой климат-контроль, система подогрева, шторки на окнах, ровный пол, а также откидной экран с потолка для просмотра фильмов. Качественный просмотр обеспечивается и за счет хорошей шумоизоляции и 10 динамиков с одним сабвуфером. Мы попробовали вставить и диск и флешку, но система распознала только первый вариант. Чтобы не отвлекать при этом водителя от дороги, предлагаются фирменные беспроводные наушники, а если рычаг автомата переводится в режим драйв, то изображение на экране почему-то пропадает и остается только звук.


Багажники и третий ряд


Добраться до третьего ряда очень просто. Нажимаешь на специальную кнопку и второй ряд услужливо подвигается вперед и откидывает спинку. Проема вполне хватает, чтобы пролезть до сидений, то здесь стоит следить за высотой кузова. На последнем ряду удобней сидеть всего именно двум пассажирам, а если бы еще и подушка была повыше, то придраться и вовсе не было к чему. Регулируется третий ряд и по длине. Возможно, именно здесь и пригодились те 4 дополнительных сантиметра длины. Восьмерым взрослым в салоне не поместиться, конечно, если среди них нет двое детей или хотя бы подростков. Взрослым пассажирам здесь не всегда рады. Кстати, на американском рынке Honda Pilot предлагается с отдельными сидениями второго ряда, из-за чего сидеть на третьем становится более удобно.

 

Honda Pilot

 

Даже когда все три ряда сидений разложены, багажник все равно предлагает достаточно места, чтобы закинуть туда пару дорожных сумок. 305 литров неплохой результат при таких условиях, а вот если сложить третий ряд, то объем сразу увеличится до 827 литров. Приятным бонусом выступают дополнительные ниши и небольшой фальшпол. Не забыли здесь и про запасное колесо, только вот доставать его придется из-под кузова. Не очень удобно, но здесь без вариантов.


В движении


Забегая наперед, отметим, что двигатель в новом Honda Pilot запускается при помощи специальной кнопки. Нажимаешь на неё и автомобиль заводится. При этом обдув включается почти на максимум, а вместе с этим запускается и функция обогрева руля.


Теперь пару слов о самом двигателе. Под капотом находится V-образная «шестерка», которая в отличие от своего предшественника отличается меньшим объемом – 3 литра. Для производителя такой агрегат не новый, но у нас он встречается в первый раз. Получил мотор и полезную функцию, которая автоматически и при ненадобности может сама отключить три цилиндра. Происходит это незаметно для водителя и полностью в автоматическом режиме. За все время нашего теста нам так и не удалось поймать момент этого самого переключения. Хотя владельцы предыдущего поколения говорят о том, что этот момент ощущали.


Если же двигатель выкладывается на полную силу, то в этом случае развивает 249 л.с. и 294 Н\м крутящего момента. Пик момента достигается при 5 000 оборотах, а поэтому, чтобы достигнуть его, придется хорошенько «покрутить» мотор. Награда за такие старания – 9,2 секунды, за которые новый Honda Pilot разгоняется до первой сотни, при этом мотор обеспечивает очень сочный и приятный звук. Чем сильнее жмешь педаль газа, тем сочнее будет звук 3-х литрового агрегата.


Звуковая дорожка полностью отвечает и ощущениям от разгона. Несмотря на то, что длина Honda Pilot составляет почти 5 метров, а если быть точнее, то 4,95 м, а масса почти 2 тонны, разгон и правда очень стремительный. В любом случае, с водительского места это именно так и ощущается. Но долго находиться в таком режиме не получится, ведь и готовность рвануть быстро утомляет и расход очень стремительно растет. Поэтому переходим в Эко-режим, переключение от которого происходит с помощью специальной кнопки слева от рулевого колеса. Этот режим немного успокоит дикого зверя и придаст ему более равномерной работы. Кстати, заправлять можно и нужно автомобиль 92-м бензином.

 

Honda Pilot

 

Шестиступенчатый автомат работал довольно хорошо, но мы все же нашли один момент, к которому можно придраться. Режимов работы здесь не предлагается, но зато есть возможность отключить режим «овердрайв». Владельцам Honda такой момент хорошо знаком, но сегодня его встретить – это большая редкость.


Подвеска была немного переработана для нашего рынка, но все равно может справиться с большим количеством неровностей на дороге. Пускай она стала немного жестче, но это ощущается где-то очень далеко. Да, это далеко не пневматическая подвеска, но все же с дорожной мелочью справляется очень хорошо. Дорожный просвет составляет 200 мм, хотя на американской версии Honda Pilot он составляет только 180.


На бездорожье


Полный привод здесь уникальный и помимо того, что момент распределяется между передней и задней осью, он также распределяется отдельно на каждое отдельное заднее колесо. За это отвечают индивидуальные электронные муфты. Иногда момент на 70% может уходить на корму, а иногда весь на отдельное заднее колесо.


Уникальность такого полного привода положительным образом больше влияет не на проходимость, а больше на управляемость по твердым поверхностям. На поворотах полный привод правильно распределит тягу и поможет «довернуть» автомобиль. Ходовая здесь не валкая, а рулевое управление на высоте.


Для преодоления небольшого бездорожья, можно перейти в один из специальных внедорожных режимов, а автоматика сама подберет и настроит необходимые функции. Если бездорожье сильное, то можно отключить систему стабилизации (полностью или частично). На выбранные нами пробные горки, новый Honda Pilot выбирался довольно просто. Чуть не попали в неприятную ситуацию с колеей на подъеме, но здесь на помощь пришел тот самый увеличенный клиренс. В любом случае, Honda Pilot все еще может порадовать на бездорожье, но законы физики никто не отменял, а поэтому прежде, чем испытывать его, необходимо учесть длину кузова и вес.


Как обычно, пару слов о расходе топлива. Откровенно говоря, он очень порадовал. При заявленных 14,3 литрах, нам удалось придерживаться 12-13 литров.


Итоги


Даже если многим и нравился стиль предшественника, но эти времена давно прошли, и новый Honda Pilot полностью поменялся, хотя ему удалось захватить с собой несколько фамильных ценностей. Американский подход здесь ощущается в каждой детали. Это и большой просторный салон, и не очень прожорливый мотор, 8 мест, да и сами размеры автомобиля. Главное здесь и то, что цена на автомобиль является конкурентоспособной.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project