Pilot – создан для американцев, подходит для всех
Honda Pilot, разработанный в Соединенных Штатах под руководством американских конструкторов, идеально воплотил в себе мечту простых американцев. Большой снаружи и просторный внутри, вместительный, мощный, отвечающий пожеланиям автолюбителей во всем мире.
В автомобиле все скомпоновано на славу, интуитивно понятное расположение рычажков управления и переключателей, селектор АКПП на консоли в угоду потребителям США. В центре на передней панели большой дисплей, чуть ниже аудио система с ченджером на шесть дисков.
В интерьере салона бесчисленное множество ящичков, ниш, кармашков и мест для стаканов. Зеркало заднего вида оборудовано монитором камеры парковки. Стандартные парковочные индикаторы установлены со всех сторон автомобиля. Рулевая колонка регулируется по длине вылета и углу наклона, рулевое колесо оснащено кнопками управления аудио системой и круиз-контролем.
Предусмотрена возможность открытия стекла задней откидной двери с дистанционного пульта. Не очень дорогой пластик обивки салона, подогнан очень старательно и выглядит достаточно богато.
Особое внимание разработчики уделили комфорту задних пассажиров, для них установлена собственная климатическая установка, подогрев кресел, широкий подлокотник. Третий ряд складывающихся сидений, с помощью рукоятки удобно убирается в пол, образуя идеально ровную поверхность.
Конечно же, не забыт и главный человек в Honda Pilot – водитель, для него регулировка сидения по нескольким параметрам, имеются регулировки по высоте, поясничный подпор, подогрев сидения и другие, приятные и полезные мелочи. Жаль, только боковая поддержка слабовата.
Пассивная и активная безопасность Honda Pilot, отвечает самым высоким требованиям. Салон автомобиля оборудован активными подголовниками, десятью подушками безопасности и боковыми шторками для всех пассажиров, включая едущих в третьем ряду. Конструкция кузова, выполненная из металлов разной прочности, при столкновении позволяет погасить энергию удара, сохраняя «кокпит».
Honda Pilot оснащен V-образной шестеркой SOHS VTEC, мощностью в 257 лошадиных сил и объемом 3,5 литра. С целью экономии топлива в силовом агрегате применена система переменного управления цилиндрами, расход топлива на 100 километров в режиме «город-шоссе» почти 12 литров.
Полный привод Honda Pilot регулируется и автоматически включается системой VTM4 и позволяет при необходимости съехать на бездорожье, в условиях шоссе задний привод отключен.
Автомобиль, несомненно, найдет своего покупателя не только в США, мощные и вместительные «паркетники» заслуженно пользуются популярностью во всем мире.
Вернуться назад