AVTOPORTAL.RU > GMC / Тест-Драйв / Новости > Тест-драйв Gmc Envoy

Тест-драйв Gmc Envoy

Тест-драйв Gmc Envoy

 

Envoy изготавливает концерн Gmc исключительно для внутреннего рынка. Поэтому найти можно только похожую модель Envoy, к примеру, Chevrolet Trailblazer. Так проведем же обзор данного автомобиля, определим технические характеристики, узнаем отзывы тех, кому уже посчастливилось стать обладателем этой машины.

 

Знаете ли вы, какая страна занимается производством самых больших по габаритам машин? Правильно, Соединенные Штаты Америки. Они принципиально не производят машины небольших размеров. По душе им можно сказать огромные, чтобы было много места и можно было всё поместить. Так скажем, востребован внушающий автомобиль, а будет это кроссовер или седан абсолютно не имеет значения. Gmc Envoy, одна из таких моделей, произведённая в США. В нашей стране, машины производства Gmc мало кто знает. Хотя бывает, что какие-то модели всё-таки доезжают до нас.

 

Более известная корпорация GM, в неё также входят:

  • Кадилак;
  • Део;
  • Шевроле.

Gmс стоит в одной строчке по параметрам с Chevrolet. Новая Renault Sandero Stepway, эта машина предназначена для владельца, который живёт активной жизнью. Стоимость такой машины начинается от 599 990 руб. Началось всё с 1998 г., с первых продаж Gmc Envoy. В планах руководителя была цель закрепить позиции концерна в части внедорожников среднего размера, и модели начали выпускать на рынок.

 

Тест-драйв Gmc Envoy 

Envoy было возможным приобрести в разных видах кузова, их всего было три:

  • Удлиненный кузов ХUV (5293мм);
  • Стандартный кузов (4867 мм);
  • Кузов Люкс ХL (5273мм).

Gmc Envoy это версия своих собратьев, только этот выпуск «богатый», имеющий версию Люкс. А для того чтобы приумножить продажи этого автомобиля, его начали продавать под другим названием. Chevrolet Trailblazer и Oldsmobile Bravada это аналог Gmc Envoy, только они изготовлены по более доступным ценам. Машина приобрела двигатель, который ее достоин, такой который должен иметь большой американский внедорожник. Занять соответствующую должность под капотом мог агрегат на 4,2 л. или же объёмом на 5 л. Два двигателя идут только вместе с четырёх диапазонной коробкой передач автомат. Только американцы не хотели такой экономии как дизель или механика. Самые первые изменения автомобиля были произведены через 36 месяцев после запуска продаж. За это время в автомобиле многое изменили, а уже в декабре 2001 г. все лицезрели новое творение Gmc Envoy.

 

На первый взгляд, видны существенные изменения автомобиля. Раньше Envoy была с довольно обтекаемыми формами, но теперь от этого не осталось и следа. Новому поколению машины дизайнеры пытались привить образ брутала, который отлично бы вписался в мужской стиль. Если говорить в общем, то автомобиль стал выглядеть намного лучше. Если сравнивать с предыдущей моделью, то теперь линии и формы отлично сочетаются, и на это приятно смотреть. Конечно, сказать, что автомобиль стал произведением дизайнерского искусства это конечно слишком, но похвал заслужил однозначно.

 

Тест-драйв Gmc Envoy

 

А также существенные изменения произошли в габаритах машины. Длина стала больше на 1 м. 65 см, ширина на 1 м., а в высоту автомобиль приобрёл 1 м. 40 см. Салон выполнен просто отлично. Обивка сидений выполнена из кожи, довольно хорошего качества. А на основной консоли есть вставки из дерева, они очень по душе американцам. Если честно, эти вставки смотрятся дёшево. Но не будем отзываться резко, и оставлять плохие отзывы данному автомобилю. Что касается места, то его там много, чего – чего, а пространства в американской машине навалом. Это позволяет водителю автомобиля очень удобно расположиться. Имеется функция регулировки сидений, а также есть возможность отрегулировать педальный узел, это очень удобная опция, если владелец транспорта низкого роста. У автомобиля широкая видимость, всё это благодаря высокой посадке. Сидения вполне удобные и мягкие, но также можно было сделать поддержки сбоку. Что касается сидений сзади, то там можно разместить сразу трёх человек. Достаточно пространства над головой и перед ногами.

 

Единственный недостаток в том, что человек, который будет сидеть на заднем сидение по–середине, будет чувствовать дискомфорт, если предстоит длительная поездка. Всё дело в том, что его подушка более короткая, чем остальные, а также из-за центрального тоннеля, который выпирает из пола.

 

Общее количество человек, которые могут поместиться в салоне – 5. Если для вас этого количества вместимости маловато, то имеется возможность приобрести удлиненную версию, там имеется три ряда сидений. Если говорить о дизайне интерьера машины, то в салоне нет большого количества аксессуаров, но всё сделано достаточно хорошо. Всё оборудование также качественное.

 

Тест-драйв Gmc Envoy 

Водитель, который приобретёт данную модель, также получит:

  • Диски 17 дюймов;
  • Кондиционер;
  • Подогрев сидения;
  • Противотуманки;
  • Электрические зеркала.

А в комплекте Gmc Envoy slt также идет:

  • Устройство, которое поддерживает постоянную скорость машины;
  • Тягово-сцепное оборудование, которое применяют для буксировки;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Память регулировок сидений;
  • Шумоизоляцию и виброизоляцию сидений.

Размеры Энвой

Гамма двигателя осталась не изменой. Также в наличии бензиновые двигатели 4 и 5 л. Только теперь они доступны в нескольких вариантах. Стандартная вариация мотора 273 л.с., более продвинутый вид, выдавал 295 лошадок. Приобрести можно как с 294 л.с. 5,3 л. или выбрать модель, которая прошла улучшение, результатом которой стали 304 л.с. Как и раньше, принцип никакой механики здесь также действенен, вместе с двигателем стоит четырёх диапазонный автомат, который присутствовал и в первом поколении. 

 

Тест-драйв Gmc Envoy 

Технические особенности

Модель Gmc Envoy 4.2 AT 273 Hp: 

 

  • объём 4157 куб.см. 
  • максимальная мощность 273 л.с. и 6000 об/мин.
  • крутящий момент 373 н/м, 3600 об/мин
  • коробка передач автомат 4-ст.
  • разгон до 100км/ч за 9,8 сек.
  • расход топлива 12,7 л.

Для сравнения у модели 5.3 АТ 304Hp:

 

  • объём 5327 куб.см.
  • максимальная мощность 304 л.с. и 5200 об/мин.
  • крутящий момент 447 н/м, 4000 об/мин.
  • коробка передач автомат 4-ст.
  • разгон до 100км/ч за 7,8 сек.
  • расход топлива 14,0 л.

Спокойно, без суматохи

Сглаживать неровности и преодолевать разбитую дорогу позволяет дорожный просвет. В том случае, когда скорость небольшая, да и неровности не огромные. Те, кто едут с вами не смогут ощутить неудобства, запаса тяги хватает постоянно. Для такого автомобиля, динамика очень хорошая, а правильно настроенная система поможет вам в сложных ситуациях. Но не забывайте, что этот автомобиль очень больших размеров, и поэтому на скользких поверхностях ведет себя не уверенно, а вот на трассе машина чувствует себя превосходно. Отличная шумоизоляция, и хорошая подвеска придадут вашей поездке максимальный комфорт. «Далеко и прямо», это девиз Gmc Envoy. Помните, что с педалью газа необходимо держать ухо в остро, или вас огорчит то, сколько вам придётся тратить на заправку. Плюс ко всему, на скорости 100 км/ч машину начинает чуть–чуть раскачивать, а это серьезный недостаток для внедорожника.

 

Тест-драйв Gmc Envoy 

История Gmc Envoy

В 2009 году Gmc Envoy перестали производить, и можно сказать его история закончилась.

 

На сегодняшний день, данную модель не производят, приобрести её возможно исключительно с пробегом. Уже имеется замена данному внедорожнику. Но если вам необходимо именно этот автомобиль, то рассмотрите предложения, которые имеются на рынке. Стоимость в России на Envoy начинается с 450 000 руб., это цена за первые выпуски. А цена более новых экземпляров, Gmc Envoy ii gmt 360 выходит около 900 000 руб.

 

Его конкурентами можно считать:

  • Toyota Land Cruiser 100;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Nissan Patrol.

Gmc Envoy может дать отпор данным моделям при помощи своих достоинств.

 

Положительные моменты:

  • Цена на вторичном рынке достаточно низка;
  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая тяга;
  • Мощный мотор.

Отрицательные моменты:

  • Большой расход на заправку;
  • Проблемно найти нужные запчасти для ремонта;
  • Архаичный автомат.



Вернуться назад