Раньше у меня уже была тема здесь с прошлой машиной-многим нравилась,надеюсь и в этот раз мне будет чем вас порадовать.
Отвечу сразу на самый распространенный вопрос-почему я не еду в настоящем ралли.У меня просто нет пока на это времени.Все занимает семья и работа.Но есть план за 2015 год собрать машину на новом кузове,наладить работу так,чтобы можно было спокойно уезжать на гонки и в 2016 году ехать Кубок.
Итак,
•Кузов 2008 год.2010 год постройки.
весь усилен и подготовлен как надо.Всевозможные защиты, пыльники и т.д.
Стекла поликарбонат 3мм все, кроме лобового.
"Кепка" вентиляции QSP carbon roof vent
Летняя(12мм) и зимняя(композитная) защиты.
•Каркас "ТоргМаш"
•Мотор.
Блок "калина" с маслянными форсунками;
82 коленвал двойное косое сверление Стольников;
131 Н-образный шатун (пр-во СТИ);
84 кованный поршень (пр-во Егоров), кольца 1,2*1,5* 2 Mahle;
Маслянный насос со стальными шестернями;
Усиленные болты ГБЦ М12, индивидуально подогнанные по длине.
Степень сжатия 11,5(под 100 бензин)
ГБЦ:
доработанные каналы, отполирована камера сгорания;
клапана 31*27 ATE, цельные толкатели, отполированные по рабочей плоскости, впускные д. 32,выпускные д. 31, доработанные по РС-технологии под распределительные валы;
дюралевые (Б95) тарелки клапанов;пружинки Shrick (C20XE);
распределительные валы ОКБ Двигатель впуск SR 60(подъем 11,7 фаза 300), выпуск SR 56 (подъем 11,5, фаза 292);
Впуск: 128 рессивер с мегафонами внутри, доработанный (отполированный), дроссельная заслонка д. 56 мм
Топливная система: форсунки Bosch 905,регулятор давления топлива 380 кПа, насос Walbro 255 л/ч
Выпуск: «паук» 4-2-1 MG-race, трасса 63 мм.
•КПП: 6 ступенчатая кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения производство «Торгмаш». 779 ряд. пара 5.0.в оригинальных больших корпусах.
Большая дисковая блокировка на 5кг.
Кулиса "домик" ТоргМаш, дисплей с индикацией включенной передачи
•Сцепление: 200мм керамика. Корзина ВАЗ 2112 Sachs, ведомый диск ART-Perform бездемпферный 200мм.
•Привода: "воронеж" на ШРУСах от Ауди и Форда
Ступицы, кулаки: "ТоргМаш" под большие подшипники.
•Подвеска: рычаги, растяжки, опоры — все на ШС -"ТоргМаш", балка усиленная, ШС вместо шаровой опоры.
Сайлентблоки задней балки, подушки рулевой рейки, втулки и стойки стабилизатора -все на красном полиуретане от SS20
•Амортизаторы
Ohlins 50мм
З регулировки
Выносные бачки.
Пружины Ohlins перед-30кг, зад-20кг.
Опоры перед на ШС с регулировкой кастора/развала и зад на ШС.
•Рулевая рейка короткая (2,5 оборота) с электроусилителем от Приоры
•Тормоза:
Тормозной тандем на цилиндрах Girling, площадкой AP-Racing, "качалка" c педалью AP-Racing, гидроручник, регулятор Tilton "флажок"
Передние тормоза:
Суппорта 4-х поршневые AP-Racing CP3344,роторы AP-Racing 295x27,ступицы алюминиевые AP-Racing
Колодки Ferodo Racing DS 1.11
армированные тормозные шланги Goodrich
Задние тормоза:
Суппорта 2-х поршневые AP-Racing, роторы AP-Racing 260x10,ступицы алюминиевые AP-Racing
Колодки Ferodo Racing DS 1.11
армированные тормозные шланги Goodrich
•Система охлаждения:
Радиатор ВАЗ 2110, два вентилятора, масляный радиатор с термостатом.
•ЭБУ Январь 5.1, прогамма управления «Соколов» на основе ДАД. Модуль зажигания от Нексии. Свечи Bosch 4.
•Доп свет. Фары Hella Rally 3000 с ксеноном
•Генератор Ваз 2112 с большим шкивом.
•Салон
Приборная доска Stack ST867+сенсоры оригинал STACK
Сиденья для пилота UNP-Forsge L, штурмана- Sparco PRO-ADV
Ремни OMP и Schroth
Руль Sparco Trophy
Обшивки "кубок Лада"
•Резина и диски
Гравий-
диски ВСМПО Орион R15 6J -6 шт.
ВСМПО Солярис R15 6J -4 шт.
резина BF-Goodrich TL80 175/70R15
Зима-
диски SLIK R15 4.75J -6 шт.
резина Pirelli WR5 135-85/R15
Перекатные-
ВСМПО Аврора R15 6.5J на зимней резине Hakka5
Sparco Cromodora R15 7J на летней резине BR Adrenalin
как-то так)))если интересно-выложу еще фото доработок и т.д.
небольшое видео с крайней гонки
Добавлено 14 Январь 2015 - 20:44:
[ATTACH]14626[/ATTACH]
[ATTACH]14625[/ATTACH]
[ATTACH]14627[/ATTACH]
[ATTACH]14628[/ATTACH]