GL-4 вместо GL-5
Автор
onetwozz
, 14 окт 2013 16:59
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 16:59
Конструкция кпп такова что дифер и шестерни кпп находятся в одном корпусе. По идее в таком случае( например передний привод) льется GL-4. Подбор масла выдал мне rotra lsx gl4+gl5, тнк вообще выдал только gl-5, из какого металла синхроны в коробке не ведаю. Склоняюсь к тому чтобы залить gl-4, что посоветуете?
#3
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:23
Если требуется gl-5, то gl-4 лить категорически нельзя. Наоборот можно, и то с опаской.
#4
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 22:50
а разве синхроны gl-5 небудет разьедать?
всётаки лучше мурзилку к машине почитать.
всётаки лучше мурзилку к машине почитать.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:04
если просто дифер-это одно-если блокировка.то расклад другой.а еще нужно смотреть какой пакет добавок идет в масле.
самое главное-какая задача ставится перед авто.
самое главное-какая задача ставится перед авто.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:04
Альфа Ромео 75, блокировки нет, мануала собственно тоже, городское передвижение. Коробка трансаксель на заднем мосту в одном корпусе редуктор и кпп. Основной вопрос - не знаю из какого металла синхроны, если сталюка - то можно лить гл-5, а если цветмет - только гл-4?
#10
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:24
либо масло с двойным допуском GL-4/GL-5, синтетика (например Shell Spirax S5 ATE 75w90), либо синтетика с допуском GL-5 75w90 (например Shell Spirax S6 AXME)
(эти рекомендованы Shell для данного автомобиля)
(эти рекомендованы Shell для данного автомобиля)