Раз уж пошел разговор на эту тему думаю стоит продолжить обсуждение здесь.
Вот собственно статья по доработке поворотных кулаков на классику с сайта vaz.ee
Поворотные кулаки. Классика.
Автор
Shadoff
, 06 июл 2009 23:14
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:20
Исходя из статьи видно что точить надо ось кулака, чтобы запресовать на него втулку для установки подшипника ступицы 2108.Кулак то вроде бы как раз не точится - точится втулка под кулак, или я не прав?Сам кулак изменяется для восьмого подшипника. Точится и напресовывается втулка.
#3
Отправлено 07 Июль 2009 - 05:55
аа кароче панятна! я думал это сделано из ВАЗовской ступмцы а этот камплект был сделан из ИЖевского! такое и самому мона сделать но нет надобности)) я не понял а на эти ступицы классические суппорта уже не поставить чтоли или я протупил) или как раз можно поставить а чтобы поставить 2112 надо кронштейн и всё!
#4
Отправлено 07 Июль 2009 - 19:15
как это уже обсуждалось смысла в этом большого нету, чисто для удобства, чтобы подшипкни не регулировать. По долговечности и надёжности это не выигрывает.
#5
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:58
неправ...но спорить не будуПо долговечности и надёжности это не выигрывает.
#6
Отправлено 20 Август 2009 - 17:26
Я тоже не вижу смысла менять подшипники на 8-е, тем более, что для этого требуется переделка кулака. Гораздо чаще летят 8-е подшипники, чем классические при условии, что на классике их стабильно регулировать. Дело это 5-ти минут - ни чё сложного. И от души можно молотком помахать)))