Развал задних колес
#1
Отправлено 25 Май 2009 - 18:53
#2
Отправлено 25 Май 2009 - 19:00
там причом не то, чтобы прям пятно меньше станет, но там картинка нагрузки другой будет, эт я точно помню,
развал подходит только для кольцевых гонок, для стритрэйсинга, дрэга... развал лучше 0
если чё, эт говорил Лата, наш препод по конструкции и расчёту автомобиля,
а сам он как раз на вазе занимается подвеской
#3
Отправлено 25 Май 2009 - 19:10
Задний развал для города сделать можно легко в -1 градус. Ведь когда машина крениться, то колесо тоже крениться и когда развал больше стокового, то пятно контакта получается как раз на всё колесо, а не только на внешнюю кромку (так без развала). Ну так в теории .
А вообще, слышал совет хороший. Активно катаешся там где обычно катаешся, потом выходишь из машины и внимательно смотришь резину. Есть есть черная полоса у внешней стороны резины, то получается резина работает только этой полосой, а значит развал надо делать больше.
Надеюсь я понятно всё объяснил
п.с. И ещё подумал... развал развалом, а лучше сначало купить хорошую резину
#4
Отправлено 25 Май 2009 - 19:12
А у меня вот в стоке задний развал -1.
Тягу рулевую заменю и поеду на развал. Хочу передние рычаги апгрейдить у токаря. Для кастера 8 градусов и развала -2
#6
Отправлено 25 Май 2009 - 19:15
#7
Отправлено 25 Май 2009 - 19:15
помню с другом на джип вранглере 4.0L решили по кольцу дрифтануть, а там можно включить тока задние колеса.
и как ввалились, аж сами офигели)
подвеска кстати там дубовая, не кренит.
зато потом глянули на резину (она внедорожная была бфгудрич для грязи) и поняли что прокатились на боковине от резины, а не протекторе))
#8
Отправлено 25 Май 2009 - 19:26
на иномарках она почти везде независимая, там своя кинематика, у нас же полузависимая, киниматика другая совсем
колёса у разных подвесок ведут себя по разному при сжатии, когда автомобиль кренится
а в кольцевых гонках собстно кузов практически не кренится, что на это скажите?
#9
Отправлено 25 Май 2009 - 19:43
у меня на задних +1,04 =))) поставлю скоро пластины чтобы развал в минус былТолян прав, практически у всех ино задний развал с завода -1. А у наших скок?
#10
Отправлено 25 Май 2009 - 20:02
#11
Отправлено 25 Май 2009 - 20:30
на разных типах подвески будет разное изменение схождения при сжатии
#12
Отправлено 25 Май 2009 - 20:55
#13
Отправлено 25 Май 2009 - 21:40
З.Ы. 2110 и 2114 на 15" колесах, приора на 17".
#14
Отправлено 25 Май 2009 - 22:41
#15
Отправлено 25 Май 2009 - 23:11
#16
Отправлено 25 Май 2009 - 23:26
#17
Отправлено 25 Май 2009 - 23:47
У меня вообще после растяжек, и балки с прутом и -1.5 зад начал вести себя как надо, избыточная появилась пов., классно было рулить...зимой не очень занос резкий был, но прогнозируемыйсам езжу на -1 перед -3 зад и всем советую кто быстро ездит.. минуса, может и не так много)) управляемость и устойчивость в разы лучше, проверено на кольце! на льду вообще небо и земля заметно!
#18
Отправлено 26 Май 2009 - 04:24
На калине при установке углов, ставлю: перед 1-1,5 зад зафиксирован на 2-2,5
#20
Отправлено 26 Май 2009 - 14:51
кузов у них тоже креницца, тока не так сильно, как на стандартной подвеске. подвеска должна работать всегда!!!а в кольцевых гонках собстно кузов практически не кренится, что на это скажите?
и боковина у самой резины тоже изгибаецца в хороших поворотах.
центр тяжести смещаецца по касательной от радиуса поворота.