Свечи
#21
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 00:10
* о 3-х электродных свечах.. дядя один с работы ставил на свою 2114 сечи с такие.. говорит что зимой лучше заводица.. вот когда тогда морозы были под -32 градуса.. (а я ему говорю фигня все это, мои А17ДВР тож двигун в тот мороз запустили.. из-за минерального масла тока глохла они что в движке и в кпп.. сцепление када бросаешь..)
#22
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 00:37
#23
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 00:50
#24
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 01:26
#25
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 01:29
#26
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 01:35
#27
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 01:41
#28
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:54
E=Va/Vc=(Vc+Vh)/Vc=1+(Vh/Vc) где:
E- степень сжатия
Va- полный обьём одного цилиндра
Vс- объём камеры сгорания одного цилиндра
Vh- рабочий объём одного цилиндра
Отсюда видно, что изменение степени сжатия возможно при изменении обьёма камеры сгорания или рабочего обьёма. Например заменой деталей кривошипно-шатунного механизма (коленвал, шатуны, поршни...)
Повышение степени сжатия - один из методов увеличения литровой мощности при неизменном числе оборотов (т.е ездим так же, а мощи больше!) При увеличении степени сжатия, необходимо применять более детонационно-стойкое топливо, например безин с более высоким октановым числом. Также при увеличении СЖ возрастает максимальное давление сгорания, что приводит к необходимости повышени прочности деталей двигателя. Именно максималное давление сгорания служит причиной уменьшения СЖ при наддуве. Для этого, как и говорилось раннее, применяются прокладки между блоком цилиндров и головкой (тем самым увеличиваем обьём камеры сгорания) или заменяют коленвал на менее "высокий" и т.д... Такой метод более рационален, так как мы не применяем более жёсткие материалы, которые в свою очередь ведут к утяжелению и увеличению стоимости двигателя.
#30
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 18:23
#31
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:05
#32
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:24
#33
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:34
#34
Отправлено 23 Январь 2007 - 01:58
#35
Отправлено 23 Январь 2007 - 16:35
#37
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:40
#39
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:50
#40
Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:53
фиг знает настоящие или нет!