Доработка амортизаторов
Автор
Alexhex
, 25 фев 2009 22:45
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:45
- установлены передние масленые амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
- установлены задние амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
Ребят вот все хотел узнать весь форум перерыл ниче не нашел. Что включается в перекачку, что этим достигается и можно ли произвести ее и двухстороннюю работу в гаражных условиях своими руками? Если кто знает как отпишитесь плиз.
- установлены задние амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
Ребят вот все хотел узнать весь форум перерыл ниче не нашел. Что включается в перекачку, что этим достигается и можно ли произвести ее и двухстороннюю работу в гаражных условиях своими руками? Если кто знает как отпишитесь плиз.
#2
Отправлено 25 Февраль 2009 - 22:46
Спрашиваю т.к. у нас в городе никто этим не занимается а хотелось бы попробовать поездить, да и своими руками веравно как то интересней.
#3
Отправлено 25 Февраль 2009 - 23:20
не атм спрашивал)) gt-pro наверн поможет имхо надо было это все писать в теме "Подвеска"
#4
Отправлено 26 Февраль 2009 - 14:47
+1
Мы "перекачиваем" практически любые амортизаторы под практически любые характеристики.
Самому в гаражных условиях очень сложно сделать что-то нормальное.
Для этого необходимо сначала понимать принцип работы амортизатора (у всех двутрубных амортизаторов он одинаков). Затем надо знать что необходимо поменять для той или иной настройки. Более того кроме знаний надо сами запчасти которые менять...
П.С. Абсолютно все амортизаторы и стойки работают в обе стороны!!! Дело в том, что усилие на сжатие у стандартного амортизатора в 3-4 раза меньше усилия на отбой. Поэтому кажется, что они работают только в одну сторону. А у спортивных амортизаторов иногда усилие на сжатие равно или даже превышает усилие на отбой.
Все эти вопросы действительно задаются и отвечаются в теме "Подвеска".
Мы "перекачиваем" практически любые амортизаторы под практически любые характеристики.
Самому в гаражных условиях очень сложно сделать что-то нормальное.
Для этого необходимо сначала понимать принцип работы амортизатора (у всех двутрубных амортизаторов он одинаков). Затем надо знать что необходимо поменять для той или иной настройки. Более того кроме знаний надо сами запчасти которые менять...
П.С. Абсолютно все амортизаторы и стойки работают в обе стороны!!! Дело в том, что усилие на сжатие у стандартного амортизатора в 3-4 раза меньше усилия на отбой. Поэтому кажется, что они работают только в одну сторону. А у спортивных амортизаторов иногда усилие на сжатие равно или даже превышает усилие на отбой.
Все эти вопросы действительно задаются и отвечаются в теме "Подвеска".
#5
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:11
я конечно все понимаю но еть одно НО! Я живу в кировской области в небольшом таком городке - Кирово- Кепецке а вы насколько я понял близко неоттуда все)) У нас на сколько я узнавал никто этим не занимается, а хотелось бы сделать себе норм подвеску. Gt - pro если не хочешь раскрывать секрет фирмы ты в общий не пиши напиши в личку плиз
#6
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:08
можно по почте или через транспортные компании доставить
#7
Отправлено 27 Февраль 2009 - 10:28
мы коробки по почте пересылаем а тут стойки то всего навсего
#8
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:42
Так ведь это дело такое тонкое под каждый автомобиль свое или я ошибаюсь?
#9
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:44
Да чё годать ,сдесь пешком неделя... приехал да сделают тебе всё!
#11
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:50
в Gt-Pro знают своё дело! Ты главное как можно подробнее опиши что именно ты хочешь от подвески и тебе сделают комплект того, что надо именно тебе.Так ведь это дело такое тонкое под каждый автомобиль свое или я ошибаюсь?
#12
Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:09
808 км по нашим дорогам в сторону Казани.... этого мало какая подвеска выдержит !!!